Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 477

Поделиться


О событии

16-th Всероссийский Форум трейд-маркетологов – «Война на полках»

17 и 18 марта 2016г. Мы объявляем всеобщую мобилизацию! На фоне снижение силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли – передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга – секретное оружие в руках профессионала. Победа достается лучшим стратегам кто ответить на главный вопрос «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы?» Уже подтвердили свое участия компании: Седьмой континент, Henkel, Nielsen, Мистраль, Вкусвилл, Очаково, X5 retail Group и др.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, Mercure Moscow Paveletskaya
  • Дата проведения:
    March 17 - March 18
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
WorldFood Moscow 2025
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами