Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

2568 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Мерчандайзинг, Управление персоналом в ритейле, Книги по маркетингу, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Книги по менеджменту, Корпоративная культура, Стратегическое планирование, Управление персоналом, Книги про продажи и дистрибьюции

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 47 900 руб.

Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.

В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Управление сервисом», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.


В результате обучения вы: 
  • сможете разработать конкретный план действий по построению / оптимизации службы сервиса для своей компании
  • систематизируете свои знания, опыт и навыки, получите базу для их дальнейшего совершенствования
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Следующие темы возможно изучить отдельно: 

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Идеология сервиса

  • Услуга и сервис. Основы высококлассного сервиса
  • Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP
  • Миссия компании, оказывающей клиентский сервис
  • Понятие «внутреннего клиента» в компании. Связь качества сервиса и управления внутренними клиентскими отношениями

Практикум: декомпозиция миссии компании до тактических действий по управлению сервисом

Профиль должности директора по клиентскому сервису

  • Роль директора по клиентскому сервису в структуре компании
  • Полномочия, ответственность и показатели успешной деятельности директора по клиентскому сервису
  • Планирование деятельности сервис-директора
  • Система контроля для директора по клиентскому сервису
  • Управление мотивацией сотрудников как компетенция директора по клиентскому сервису
  • Демонстрация «модельного поведения» с клиентами как управление качеством сервиса

Практикум: разработка плана деятельности директора по клиентскому сервису. Моделирование службы клиентского сервиса

Управление претензиями клиента

  • Причины возникновения претензий клиента
  • Претензия: вид со стороны клиента и компании
  • Бизнес-процесс управления претензией в компании
  • Управление качеством работы с претензией клиента

Практикум: ролевая игра «Управление претензией клиента»

День 2

Внедрение системы управления качественным сервисом

  • Два подхода к внедрению качественного сервиса
  • Необходимые условия внедрения качественного сервиса
  • Как создать, развить и оценить клиентоориентированность: 15 правил клиентоориентированности
  • Определение клиентоориентированного и качественного сервиса
  • Внутренний PR

Практикум:

  • тест «Оценка уровня клиентоориентированности компании»
  • разработка проектов внедрения системы управления сервисом на уровне отдельного бизнес-процесса и на уровне системы

Ключевые показатели эффективности сервисной деятельности

  • Показатель лояльности клиентов
  • Коэффициент текучести клиентов
  • Вовлеченность клиентов

Роль качества в обеспечении конкурентоспособности компании

  • Развитие представлений о качестве (стадии обучения, переход от менеджмента качества к качественному менеджменту)
  • Качество как конкурентное преимущество
  • Качество как стратегия лидирования на рынке
  • Роль руководителя в обеспечении качества
  • Система управления качеством (TQM). Премии в области качества
  • Стандарты качества: ICO 9 000, ITIL, ГОСТ

День 3

Управление качеством сервисного поведения сотрудников

  • Определение желаемой модели сервисного поведения сотрудников
  • Построение модели компетенций сотрудника, предоставляющего сервис
  • Стимулирование и поощрение сервисного поведения сотрудников

Практикум: разработка модели компетенций и рычагов управления качеством сервиса

Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации

  • Способы контроля сервисного поведения сотрудников
  • Внутренняя оценка качества сервисного поведения
  • Формы внешней оценки качества обслуживания клиентов
  • «Тайный покупатель» как инструмент оценки качества сервиса

Практикум: выбор инструментов контроля качества сервисного поведения

Обучение сервисному поведению

  • Принципы и технологии обучения сервисному поведению
  • Система поддержки после обучения: внедрение полученных знаний и инструментов в работу
  • Хвалим и критикуем: корректируем поведение сотрудников через техники обратной связи

Практикум: отработка техники корректирующей обратной связи. Разбор ситуаций из практики участников

День 4

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

  • Понятие потребительской лояльности
  • Виды лояльности. Измерение лояльности
  • Использование лояльности для определения потенциала рынка
  • Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности. Что хочет покупатель
  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
  • Факторы, влияющие на постоянство клиента
  • Управление жизненным циклом клиента

Практикум: разработка инструментов управления активностью разных категорий клиентов

Определение приоритетных клиентов

  • Основные показатели качества удержания клиентов
  • Понятие пожизненной ценности клиента
  • Метод расчета прибыльности клиента
  • Анализ статистики продаж для определения приоритетных направлений развития клиентской базы
  • Матрицы микросегментации: прибыль / потенциал, выручка / размер и т.д.
  • Определение приоритетов в клиентской политике
  • Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса

Практикум:

  • кейс «Расчет прибыльности клиентов»
  • разработка методики внутренней сегментации клиентов для компаний участников

Нематериальные составляющие программы удержания

  • Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
  • Ретроспектива системы 5P
  • Требования к персоналу отдела продаж
  • Оптимизация продукта при помощи модели Нориаки Кано. Ограничения применения модели Нориаки Кано
  • Система регулярного управления надлежащим сервисом

Практикум: оптимизация сервиса и удержание по показателям 5P

Материальные формы поощрения лояльности

  • Виды программ поощрения, их преимущества и недостатки
  • Поощрение конечных потребителей
  • Поощрение торговопроводящей цепи
  • Правила проведения программы поощрения
  • Ключевые ошибки при проведении программ поощрения постоянных клиентов. Устранение ошибок
  • Планирование программы поощрения
  • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
  • Расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения

Практикум: разработка программы лояльности клиентов

Зарегистрироваться
Как «оживить» видеокамеры и превратить их в ИИ-сотрудников 5009 18.03.2025
Статья
С помощью ИИ обычная система видеонаблюдения может контролировать чистоту торгового зала, предупреждать об...
Как изменились зарплаты в рознице в 2022 году 14943 19.09.2022
Статья
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в...
«Гулливер» упаковал капсулу знаний директоров 9836 25.06.2019
Статья
Способ передать опыт успешных руководителей придумала сеть из Ульяновска.
«Будущего у HR-директора – нет» 11370 30.06.2017
Статья
Процесс найма и управления персоналом становится другим

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052