Директор SPA / Wellness-центра
Тематика: Управление брендом. Реклама. PR, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Книги про продажи и дистрибьюции
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 30 900 руб.
Открытие SPA & Wellness-центра предполагает наличие определенных знаний и навыков, которые позволят уже на начальном этапе проектирования и организации учесть все важные факторы, влияющие на управление и получение максимальной прибыли.
Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA & Wellness-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты.
Эта программа проводится авторами только в Moscow Business School.
- получите комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA & Wellness-центра и об управлении проектом, его реализации
- овладеете технологией функционального зонирования SPA-центра
- определите финансовые цели и научитесь рассчитывать контрольные показатели
- освоите технологию оценки и отбора персонала SPA-центра
- узнаете о технологиях проведения рекламных кампаний и способах повышения продаж SPA-центра
- разберете сложные вопросы внутреннего документооборота и узнаете об особенностях взаимодействия с проверяющими инстанциями
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
SPA как бизнес и основные этапы его создания
- Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
- Классификация и критерии SPA-центров
- Цели и стратегия проекта. SPA и / или Wellness. Анализ рынка
- Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
- Основные этапы реализации проекта
- помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
- требования к помещению
- инвестиционный бюджет
- концепция или специализация
- проектирование и подрядчики
- дизайн
- ремонтно-строительные работы и технадзор
- обеспеченность оборудованием
- управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
- система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса
Идея SPA-проекта
- Оригинальность концепции как первый шаг к успеху будущего проекта
- креативный подход и стандарты индустрии SPA, их взаимосвязь и визуализация. Варианты концепций SPA
- примерка выбранной идеи проекта к реальной действительности
- Концепция и дизайн
- Концепция и планировочные решения. Стадия «Предпроект». Пошаговый инструмент создания планировочных решений без ошибок
Практикум: кейс «Создание новой идеи для SPA, решение — эскиз первичного функционального зонирования объекта»
Технологический проект SPA и оборудование
- Нормы и требования к технологическому оснащению. Типичные ошибки собственников
- Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
- Сложное профессиональное оборудование в SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
- Иное оборудование в SPA. Медицинский аспект в SPA и коммерческий успех применения
- Мебель для SPA
Косметика и расходные материалы
- Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
- Целевые задачи косметических линий в SPA и набор косметических линий для оптимального решения
- косметология для лица
- уходы для тела
- бани и хамам
- массажные средства
- средства для парикмахерского зала
- средства для маникюрно-педикюрного кабинета
- другие косметические средства
- Другие расходные материалы
- махровые изделия в SPA, их необходимое количество, характеристики
- продукция для био-бара, меню бара или SPA-кафе
- бутик в SPA
Услуги в SPA
- Продажа услуг с помощью пакетных SPA-предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж
- Как планировочные решения влияют на продажу пакетных SPA-предложений
Практикум: кейс «Концептуальные и ценовые правила составления пакетных предложений»
День 2
Экономика SPA-центра
- Составление дерева целей SPA
- Планирование бюджета и срока окупаемости вложенных инвестиций
- Ценообразование на услуги и товары центра SPA
- Составление калькуляционных карт
- Принципы расчета стоимости услуг
- Формирование дохода SPA-центра
- Структура расходных статей SPA-центра
- Расчет рентабельности SPA / Wellness-центра
Практикум: разработка бизнес плана SPA / Wellness-центра
Управление персоналом SPA-центра
- Построение организационной структуры
- Назначение управленцев с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
- Формирование должностных инструкций, подробно описывающих функции сотрудников
- Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
- Принципы составления штатного расписания, формирование схем оплаты труда
- Трудовая дисциплина, система штрафов и поощрений
- Механизмы управления персоналом SPA
- Методы выявления и пресечения утечек и воровства
Практикум: выявление слабых мест в управлении персоналом SPA / Wellness-центра и принятие управленческих решений по их устранению
Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями
- Структура необходимых документов для SPA / Wellness-центра
- Работа с государственными органами: СЭС, пожарная служба, трудовая инспекция и т.д.
- Алгоритм действия при проверке, документация
- Организационно-разрешительная документация: правила внутреннего трудового распорядка, договор о полной материальной ответственности, инструкции по охране труда, коммерческая тайна
- Внутренний документооборот SPA-центра
Практикум: единый стандарт работы администраторов и специалистов в SPA / Wellness-центре
День 3
Рекламные кампании
- Маркетинговое планирование в SPA. SWOT-анализ: навыки оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможных угроз и возможностей
- Определение целевой аудитории
- Маркетинговое сегментирование товарных категорий и услуг, специфика построения маркетинговых программ в SPA
- Выбор и оценка эффективности инструментов реализации маркетингового плана
- «Продающий креатив». Что это такое и как можно использовать
- Прайсы: законы, схемы, ошибки
- Интернет-реклама
- Direct Mail: мейл-маркетинг, телемаркетинг, маркетинг персонала
- PR
- Дисконты: виды, типы, схемы. Купоны и премиальные схемы
- Внутренняя реклама: внешние средства, внутренние средства, POS-материалы
- Медиапланирование: рекламный бюджет, методы оценки эффективности
- Маркетинг и реклама малозатратными средствами
Практикум: разбор типичных ошибок в продвижении. Примеры рекламных кампаний
Постановка системы продаж в SPA / Wellness-центре
- Методы продаж для различных товарных категорий SPA
- Факторы, влияющие на объемы продаж. Построение планов продаж
- Программа перекрестных продаж
- Оценка эффективности продаж
- Принципы формирования базы данных клиентов
- Методы расширения баз данных перспективных и постоянных клиентов
- Обучение персонала навыкам эффективной работы с клиентом. Кто и чему обучает
- Типы клиентов
- Методика определения скрытых запросов клиентов
- Как удержать клиентов
- Мотивация клиентов к покупке дополнительных товаров и сервисов
- Работа с возражениями и рекламациями
Практикум: кейс «Как достичь плановых показателей продаж?»
Зарегистрироваться