Директор SPA / Wellness-центра

1448 просмотров

Тематика: Управление брендом. Реклама. PR, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Книги про продажи и дистрибьюции

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 30 900 руб.

Открытие SPA & Wellness-центра предполагает наличие определенных знаний и навыков, которые позволят уже на начальном этапе проектирования и организации учесть все важные факторы, влияющие на управление и получение максимальной прибыли.
Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA & Wellness-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты.

Эта программа проводится авторами только в Moscow Business School.


В результате обучения вы: 
  • получите комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA & Wellness-центра и об управлении проектом, его реализации
  • овладеете технологией функционального зонирования SPA-центра
  • определите финансовые цели и научитесь рассчитывать контрольные показатели
  • освоите технологию оценки и отбора персонала SPA-центра
  • узнаете о технологиях проведения рекламных кампаний и способах повышения продаж SPA-центра
  • разберете сложные вопросы внутреннего документооборота и узнаете об особенностях взаимодействия с проверяющими инстанциями
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Следующие темы возможно изучить отдельно: 

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

SPA как бизнес и основные этапы его создания

  • Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
  • Классификация и критерии SPA-центров
  • Цели и стратегия проекта. SPA и / или Wellness. Анализ рынка
  • Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
  • Основные этапы реализации проекта
    • помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
    • требования к помещению
    • инвестиционный бюджет
    • концепция или специализация
    • проектирование и подрядчики
    • дизайн
    • ремонтно-строительные работы и технадзор
    • обеспеченность оборудованием
    • управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
    • система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса

Идея SPA-проекта

  • Оригинальность концепции как первый шаг к успеху будущего проекта
    • креативный подход и стандарты индустрии SPA, их взаимосвязь и визуализация. Варианты концепций SPA
    • примерка выбранной идеи проекта к реальной действительности
  • Концепция и дизайн
  • Концепция и планировочные решения. Стадия «Предпроект». Пошаговый инструмент создания планировочных решений без ошибок

Практикум: кейс «Создание новой идеи для SPA, решение — эскиз первичного функционального зонирования объекта»

Технологический проект SPA и оборудование

  • Нормы и требования к технологическому оснащению. Типичные ошибки собственников
  • Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
  • Сложное профессиональное оборудование в SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
  • Иное оборудование в SPA. Медицинский аспект в SPA и коммерческий успех применения
  • Мебель для SPA

Косметика и расходные материалы

  • Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
  • Целевые задачи косметических линий в SPA и набор косметических линий для оптимального решения
    • косметология для лица
    • уходы для тела
    • бани и хамам
    • массажные средства
    • средства для парикмахерского зала
    • средства для маникюрно-педикюрного кабинета
    • другие косметические средства
  • Другие расходные материалы
    • махровые изделия в SPA, их необходимое количество, характеристики
    • продукция для био-бара, меню бара или SPA-кафе
    • бутик в SPA

Услуги в SPA

  • Продажа услуг с помощью пакетных SPA-предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж
  • Как планировочные решения влияют на продажу пакетных SPA-предложений

Практикум: кейс «Концептуальные и ценовые правила составления пакетных предложений»

День 2

Экономика SPA-центра

  • Составление дерева целей SPA
  • Планирование бюджета и срока окупаемости вложенных инвестиций
  • Ценообразование на услуги и товары центра SPA
  • Составление калькуляционных карт
  • Принципы расчета стоимости услуг
  • Формирование дохода SPA-центра
  • Структура расходных статей SPA-центра
  • Расчет рентабельности SPA / Wellness-центра

Практикум: разработка бизнес плана SPA / Wellness-центра

Управление персоналом SPA-центра

  • Построение организационной структуры
  • Назначение управленцев с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
  • Формирование должностных инструкций, подробно описывающих функции сотрудников
  • Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
  • Принципы составления штатного расписания, формирование схем оплаты труда
  • Трудовая дисциплина, система штрафов и поощрений
  • Механизмы управления персоналом SPA
  • Методы выявления и пресечения утечек и воровства

Практикум: выявление слабых мест в управлении персоналом SPA / Wellness-центра и принятие управленческих решений по их устранению

Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями

  • Структура необходимых документов для SPA / Wellness-центра
  • Работа с государственными органами: СЭС, пожарная служба, трудовая инспекция и т.д.
  • Алгоритм действия при проверке, документация
  • Организационно-разрешительная документация: правила внутреннего трудового распорядка, договор о полной материальной ответственности, инструкции по охране труда, коммерческая тайна
  • Внутренний документооборот SPA-центра

Практикум: единый стандарт работы администраторов и специалистов в SPA / Wellness-центре

День 3

Рекламные кампании

  • Маркетинговое планирование в SPA. SWOT-анализ: навыки оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможных угроз и возможностей
  • Определение целевой аудитории
  • Маркетинговое сегментирование товарных категорий и услуг, специфика построения маркетинговых программ в SPA
  • Выбор и оценка эффективности инструментов реализации маркетингового плана
  • «Продающий креатив». Что это такое и как можно использовать
  • Прайсы: законы, схемы, ошибки
  • Интернет-реклама
  • Direct Mail: мейл-маркетинг, телемаркетинг, маркетинг персонала
  • PR
  • Дисконты: виды, типы, схемы. Купоны и премиальные схемы
  • Внутренняя реклама: внешние средства, внутренние средства, POS-материалы
  • Медиапланирование: рекламный бюджет, методы оценки эффективности
  • Маркетинг и реклама малозатратными средствами

Практикум: разбор типичных ошибок в продвижении. Примеры рекламных кампаний

Постановка системы продаж в SPA / Wellness-центре

  • Методы продаж для различных товарных категорий SPA
  • Факторы, влияющие на объемы продаж. Построение планов продаж
  • Программа перекрестных продаж
  • Оценка эффективности продаж
  • Принципы формирования базы данных клиентов
  • Методы расширения баз данных перспективных и постоянных клиентов
  • Обучение персонала навыкам эффективной работы с клиентом. Кто и чему обучает
  • Типы клиентов
  • Методика определения скрытых запросов клиентов
  • Как удержать клиентов
  • Мотивация клиентов к покупке дополнительных товаров и сервисов
  • Работа с возражениями и рекламациями

Практикум: кейс «Как достичь плановых показателей продаж?»


Зарегистрироваться
Как предиктивная аналитика трансформирует промостратегии в FMCG: взгляд изнутри 7132 11.03.2025
Статья
Почему и как стоит использовать ML-моделирование в управлении промоактивностями.
Fashion-ритейл России: перезагрузка 15188 08.03.2023
Статья
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052