Директор фитнес-центра / фитнес-клуба

340 просмотров

Тематика: Книги по маркетингу, Управление брендом. Реклама. PR, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Управление проектами

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 30 900 руб.

Фитнес-центр — уникальная компания, поскольку его успешность зависит как от объективных, легко просчитываемых факторов (расположение, квалификация тренеров, оснащенность зала), так и субъективных факторов (дизайн, качество сервиса, набор услуг).
Программа данного курса сочетает в себе эти два компонента. Вы приобретете практические знания по организации деятельности фитнес-клуба: стратегическое развитие, структура, структура услуг, система продаж, маркетинга и учетной политики, стандарты сервиса. Кроме того, вы узнаете о том, как выстроить оптимальную систему взаимодействия с клиентами, как управлять отдельными департаментами, планировать бюджет, анализировать эффективность.

В результате обучения вы: 
  • узнаете, как управлять ключевыми показателями эффективности фитнес-центра
  • ознакомитесь с различными стратегиями продвижения и развития бизнеса
  • освоите систему управления эффективной деятельностью сотрудников, их мотивацией
  • узнаете, как правильно позиционировать себя на рынке фитнес-услуг
  • сможете формировать оптимальный набор основных и дополнительных услуг фитнес-центра
  • узнаете, как организовать систему продаж услуг
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Следующие темы возможно изучить отдельно: 

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1. Особенности организации деятельности фитнес-центра

Маркетинговые исследования

  • Текущая ситуация в отрасли
  • Факторы, влияющие на отрасль
  • Тенденции развития отрасли
  • Объем рынка, потенциальная емкость рынка
  • Структура рынка. Сети. Одиночные клубы
  • Ценообразование на рынке. Различные ценовые стратегии
  • Конечные потребители
  • Потенциальные потребители услуг
  • Сегментация потребителей. Критерии сегментации. Оценка сегментов потребителей

Сертификация и лицензирование (необходимые и достаточные документы для работы)

Разработка концепции фитнес-клуба

Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг

  • Формирование технологии комплексных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
  • Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса
  • Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт

Требования к планировочному и технологическому проекту

  • Расчет единой пропускной способности клуба
  • Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения

Подбор и спецификация оборудования

  • Фитнес-зона
  • Холл, рецепция
  • Сауна и зона отдыха
  • Фитнес-бар
  • Подбор программного обеспечения

Практикум: Кейс «Разработка концепции фитнес-клуба определенного ценового сегмента»

День 2.  Управление фитнес-центром

Организационная структура

  • Объем управления
  • Иерархия: вертикальные и горизонтальные организации
  • Централизация и децентрализация
  • Специализация
  • Регламентация
  • Единоначалие и двойное подчинение
  • Коммуникации
  • Типы организационных структур и их применение в фитнес индустрии: функциональные, по типу продукта или услуги, по географическому признаку, проектные команды, матричные, смешанные

Оперативное управление фитнес-клубом

  • Взаимосвязь стратегического и оперативного управления
  • Оперативное управление. Оперативное планирование. Оперативный учет и контроль. Получение оперативной информации при оперативном управлении
  • Коммуникации и сети связей внутри организации
  • Организация рабочего времени руководителя. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий. Проведение совещаний
  • Личные и профессиональные качества руководителя, необходимые для успешного оперативного руководства
    • должностные обязанности руководителя
    • управление командой
    • виды управленческой деятельности
    • взаимодействие с внутренним окружением
    • взаимодействие с внешним окружением

Практикум: Упражнение по оперативному планированию и тайм-менеджменту

Управление финансовой деятельностью фитнес-центра. Управление расходами

  • Эффективное использование разного рода ресурсов
  • Внутренний контроль как основной элемент управления расходами. Пять основных целей внутреннего контроля
  • Бюджетирование в фитнес-клубе. Годовые, квартальные, ежемесячные бюджеты
  • Типичные причины, ведущие к снижению эффективности процесса бюджетирования
  • Некоторые схемы составления бюджетов
  • Детализация расходов
  • Оптимизация расходной части бюджета
  • Из чего состоит бюджет. Фиксированные (неизменяемые) непроизводственные расходы. Управляемые производственные расходы

Доходы в фитнес клубе. Управление доходами

  • Доход фитнес-клуба. Факторы, влияющие на доход
  • Планирование доходов
  • Категории доходов в фитнес клубе
  • Управленческая отчетность: для чего нужна и как составляется. Некоторые примеры управленческих отчетов. Отличия управленческой и финансовой отчетности

Практикум: Кейс «Планирование бюджета на месяц (с выдачей планов отделам продаж, ресепшн, тренажерному залу и т.д.)»

Подбор и обучение персонала

  • Проведение тестирования и отбор персонала
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала по отделам и департаментам: фитнес-департамент, отдел продаж, рецепция, мервисная служба, врачи
  • Создание команды

Система мотивации персонала фитнес-клуба

  • Выявление основных мотиваторов сотрудников
  • Мотивационная критика
  • Как удержать ценных сотрудников?

Практикум: Упражнение по составлению карты мотиваторов сотрудников.

Организация работы рецепции

  • Делопроизводство и документооборот
  • Стандарты сервиса. Качество сервиса и способы контроля
  • Психология общения с разными типами клиентов

День 3.  Продвижение и продажи фитнес-услуг. Технологии управления сервисом

Организация системы продаж

  • Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
  • Индивидуальное членство
  • Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
  • Ценовая политика

Маркетинг и реклама фитнес-центра

  • Структура планирования маркетинга и рекламы
    • планирование рекламной кампании: от этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
    • модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Как формировать бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
  • Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
  • Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
  • Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
    • стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
    • распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
    • маркетинг летом или как продавать вне сезона?
  • Оценка эффективности рекламных кампаний

Успешные сервисные технологии фитнес-центра

  • Система сервисного менеджмента
  • Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
  • Этикет клуба и стандарты сервиса. Использование технологий преемственности
  • Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
  • Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов

Практикум:

  • Задание по описанию заданного бизнес-процесса
  • Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и заданными стандартами сервиса»

Инновации в фитнес-бизнесе

  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям

Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ

  • Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя, внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом

Инновации в фитнес-бизнесе

  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям

Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ

  • Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя, внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании
  • Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
  • Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников

Практикум: Написание плана работы PR-отдела


Зарегистрироваться
Как изменились зарплаты в рознице в 2022 году 15033 19.09.2022
Статья
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в...
«Гулливер» упаковал капсулу знаний директоров 9890 25.06.2019
Статья
Способ передать опыт успешных руководителей придумала сеть из Ульяновска.
«Будущего у HR-директора – нет» 11390 30.06.2017
Статья
Процесс найма и управления персоналом становится другим
Ритейл продолжает инвестировать в IT 6619 28.09.2016
Статья
В фокусе две задачи: поиск специалистов и импортозамещение в IT

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052