Оперативное управление в розничной торговле
Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Товароведение и экспертиза, Управление закупками, Управление складом, Книги по маркетингу, Управление брендом. Реклама. PR, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Управление проектами, Управление закупками. ВЭД, Управление продажами
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 26 900 руб.
Продолжительность обучения 16 академических часов.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).
Эффективность управления розничной торговлей зависит от быстроты реагирования на проблемную ситуацию и обоснованности управленческих решений на оперативном уровне.
Семинар нацелен на изучение основных показателей работы розничной сети, организации работ внутренних служб автоматизации бизнес-процессов. Вы овладеете практическими навыками оперативного управления в розничной торговле.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Розничная торговля: управление, учет и контроль».
- изучите систему планирования ключевых показателей работы розничной сети
- познакомитесь с системой построения управленческой отчетности
- изучите организацию работы отдела розничных продаж, коммерческого отдела и отдела персонала
- получите практические инструменты для открытия розничного магазина
- сможете автоматизировать бизнес-процессы товародвижения
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Ключевые показатели работы розничной сети
- Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
- План — фактовый анализ ключевых показателей
- Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов
Практикум: «Выбор метода планирования товарооборота розничной сети»
Разработка организационной структуры и системы управленческой отчетности
- От стратегии к организационной структуре
- Этапы построения организации
- Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть
- Классификация бизнес процессов Розничной сети. Матрица ответственности за БП
- Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности (образцы документов)
- Система построения управленческой отчетности в розничной сети
Практикум:
- «Формирование матрицы ответственности за БП в РС»
- «Формирование организационной структуры компании участников»
- «Составление перечня управленческой отчетности»
Организация работы коммерческого отдела (КО)
- Структура, задачи коммерческого отдела
- Система мотивации сотрудников КО
- Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента
- Контроль за присутствием ассортимента в магазинах сети
Практикум: «Разработка системы мотивации для категорийного менеджера и начальника КО»
Организация работы отдела розничных продаж сети
- Структура, задачи и функции отдела розничных продаж
- Ключевые показатели работы сотрудников отдела розничных продаж
- Регламенты работ для ключевых сотрудников магазина
- Формирование оптимального штатного расписания розничного магазина
Практикум:
- «Оптимизация штатной численности персонала магазина, формирование штатного расписания магазина»
- «Разработка системы мотивации для территориального менеджера (директора магазина)»
Организация работы отдела персонала
- Кадровая политика компании
- Стандарты подбора и обучения персонала
- Профиль должности
- Отчетность отдела персонала
- Стандарты работы персонала
- Внедрение стандартов и контроль результатов
- Методы оценки: оценочные листы
- Система мотивации сотрудников
- KPI менеджера и продавца магазина
- Проведение аттестации персонала магазина, кадровая ротация
Практикум: «Составление профиля кандидата на должность руководителя»
День 2
Процесс открытия магазина
- Стандарт открытия розничного магазина
- Оценка оценки емкости торговой территории, анализ конкурентов
- Концепция магазина: формат, сегментация покупателей, определение целевой аудитории
- Дизайн-проект и планировка магазина
- График подготовки к открытию магазина
- Технология загрузки магазина
Практикум:
- «Оценка емкости торговой территории»
- «Формирование графика открытия магазина»
Работа с ассортиментом
- Положение об ассортиментной политике компании
- Формирование товарного классификатора
- Правила ввода и вывода товара из ассортимента
- Правила формирования карточки товара
- Стандарты мерчандайзинга
Работа с поставщиками
- Регламент выбора поставщика для розничной сети
- Образец протокола встречи с поставщиком
- Образец договоров поставки товара
- Документы, регламентирующие поставку товара в сеть
Работа с арендаторами
- Критерии подбора арендаторов
- Методы проверки соответствия арендаторов, предъявляемым требованиям
- Образцы документов
Процессы товародвижения
- Заказ товара
- Правила приема товара
- Оприходование товара
- Установление и изменение розничных цен
- Инвентаризация и списание товара
Автоматизация бизнес-процессов
- Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения?
- Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса?
- Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов?
Практикум: «Составление требования к программному обеспечению»
Работа с персоналом
- Стандарты работы персонала
- Внедрение стандартов и контроль результатов
- Методы оценки: оценочные листы
Зарегистрироваться