Эффективная работа промоперсонала

3673 просмотра

Специальность: Книги для директора торгового центра

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Адрес Москва: 107140, г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408. Адрес Санкт-Петербург: 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204 (учебные аудитории: 2-й, 3-й, 6-й этаж

Стоимость участия: 41 500 руб.

Для кого:

Промоперсонал, консультанты, продавцы-консультанты, консультанты-мерчандайзеры.


Описание программы:

Семинар раскрывает содержание вопросов:

  • В чем состоит значимость работы промоперсонала?
  • Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала?
  • Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе?


ПРОГРАММА

1. Продажи и сервис.

  • Оценка мощности магазина. Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля.
  • Правила внедрения стандартов работы продавца - консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям.
  • Методы оценки эффективности работы продавцов. Супервизия. Привлечение кандидатов и работа с таинственным покупателем. Способ оценки поведения продавца руководителем.
  • Требования к продавцу на основании потребностей целевой аудитории. Современные способы повышения качества обслуживания. Уникальность магазина как способ удержать клиента.
  • Программа лояльности. Грубые ошибки при работе с постоянными клиентами. Как взять рекомендацию? Как информировать клиента о скидках и новых коллекциях? Правила активации «сарафанного радио».

2. Мотивация персонала.

  • Обзор рынка труда продавцов - консультантов. Риски при увольнении и затраты на адаптацию нового сотрудника. Особенности подбора и мотивации персонала.
  • Внутренний клиент и формирование лояльности продавцов. Правила адаптации сотрудника в компании. Мотивирующее пространство.
  • Современные способы стимулирования продавцов. Выбор индивидуальной или коллективной премии. Введение профессиональных конкурсов. Немонетарная мотивация для розничных продаж. Необходимость обучения, периодичность и способ ее организации.
  • Руководитель и подчиненные ожидания и возможности для развития. Типичные ошибки директора магазина. Правила делегирования. Эффективное планирование рабочего времени.


! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.


В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.


По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

Зарегистрироваться
Потребительский экстремизм: меры профилактики 5798 07.02.2025
Статья
Как защититься от недобросовестных покупателей, мошенников и профессиональных сутяжников.
Альберт Тютин: «Выкиньте ваши стандарты продаж!» 16939 06.09.2022
Статья
Почему они уже неактуальны и как заставить их работать.  

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052