Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

229 просмотров

Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для коммерческого директора, Книги для менеджеров по продажам

Даты проведения: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Очно/Онлайн

Стоимость участия: 0 руб.

Покупатели проходят мимо вашего магазина или не могут найти нужный товар? На ваших полках много видов продукции, а клиенты подходят к кассе с одним или двумя предметами? Вы уже давно открыли розничную точку, но не можете увеличить оборот?


Курс «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице» ответит на все вопросы об успешности розничного бизнеса. Преподаватели-практики ознакомят участников с особенностями поведения покупателей, психологией покупки, методами снижения времени принятия решения о покупке. Вы узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, освоите эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки, принципы продвижения товара при минимальном бюджете.


Грамотно применяя инструменты мерчандайзинга, сможете выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателей и побудить их приобретать больше продукции, что повысит оборачиваемость и рентабельность вашей торговой точки.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Адрес компании:  Москва – главный офис Русской Школы Управления. Ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5.

Зарегистрироваться
Теги: продажи
Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку 2958 16.03.2023
Статья
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки,...
Как противостоять приемам манипуляции на переговорах с байерами 9765 18.11.2022
Статья
«Пустой сундук», «нарезка салями», «выковыривание вишен» – способы преодоления этих и других жестких тактик...
Альберт Тютин: «Выкиньте ваши стандарты продаж!» 10136 06.09.2022
Статья
Почему они уже неактуальны и как заставить их работать.  

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052