Бизнес-процессы, регламенты и стандарты розничной сети магазинов
Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Книги про продажи и дистрибьюции, Управление продажами
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 14 900 руб.
Продолжительность обучения 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Усиление конкуренции в розничной торговле в связи с кризисными явлениями вынуждает даже небольшие торговые предприятия обратить пристальное внимание на стандартизацию и автоматизацию бизнес-процессов и учета товара в целом.
Семинар построен на описании бизнес-процессов розничной сети магазинов и создании регламентов и стандартов, сочетающих в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию. Это поможет улучшить организационную структуру розничной сети и систему должностных инструкций.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Розничная торговля: управление, учет и контроль».
- изучите стандарт открытия розничного магазина
- узнаете, как правильно выбрать поставщика для розничной сети
- проанализируете критерии подбора арендаторов
- изучите стандарты работы персонала
- сможете автоматизировать бизнес-процессы на своем предприятии
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Очный формат
Процесс открытия магазина
- Стандарт открытия розничного магазина
- Оценка оценки емкости торговой территории, анализ конкурентов
- Концепция магазина: формат, сегментация покупателей, определение целевой аудитории
- Дизайн-проект и планировка магазина
- График подготовки к открытию магазина
- Технология загрузки магазина
Практикум:
- «Оценка емкости торговой территории»
- «Формирование графика открытия магазина»
Работа с ассортиментом
- Положение об ассортиментной политике компании
- Формирование товарного классификатора
- Правила ввода и вывода товара из ассортимента
- Правила формирования карточки товара
- Стандарты мерчендайзинга
Работа с поставщиками
- Регламент выбора поставщика для розничной сети
- Образец протокола встречи с поставщиком
- Образец договоров поставки товара
- Документы, регламентирующие поставку товара в сеть
Работа с арендаторами
- Критерии подбора арендаторов
- Методы проверки соответствия арендаторов предъявляемым требованиям
- Образцы документов
Процессы товародвижения
- Заказ товара
- Правила приема товара
- Оприходование товара
- Установление и изменение розничных цен
- Инвентаризация и списание товара
Автоматизация бизнес-процессов
- Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения?
- Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса?
- Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов?
Практикум: «Составление требования к программному обеспечению»
Работа с персоналом
- Стандарты работы персонала
- Внедрение стандартов и контроль результатов
- Методы оценки: оценочные листы
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа:
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа:
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа:
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа:
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Зарегистрироваться