Бизнес-процессы, регламенты и стандарты розничной сети магазинов

2656 просмотров

Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Книги про продажи и дистрибьюции, Управление продажами

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 14 900 руб.

Продолжительность обучения 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Усиление конкуренции в розничной торговле в связи с кризисными явлениями вынуждает даже небольшие торговые предприятия обратить пристальное внимание на стандартизацию и автоматизацию бизнес-процессов и учета товара в целом.

Семинар построен на описании бизнес-процессов розничной сети магазинов и создании регламентов и стандартов, сочетающих в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию. Это поможет улучшить организационную структуру розничной сети и систему должностных инструкций.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Розничная торговля: управление, учет и контроль».


В результате обучения вы: 
  • изучите стандарт открытия розничного магазина
  • узнаете, как правильно выбрать поставщика для розничной сети
  • проанализируете критерии подбора арендаторов
  • изучите стандарты работы персонала
  • сможете автоматизировать бизнес-процессы на своем предприятии
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Очный формат

Процесс открытия магазина

  • Стандарт открытия розничного магазина
  • Оценка оценки емкости торговой территории, анализ конкурентов
  • Концепция магазина: формат, сегментация покупателей, определение целевой аудитории
  • Дизайн-проект и планировка магазина
  • График подготовки к открытию магазина
  • Технология загрузки магазина

Практикум:

  • «Оценка емкости торговой территории»
  • «Формирование графика открытия магазина»

Работа с ассортиментом

  • Положение об ассортиментной политике компании
  • Формирование товарного классификатора
  • Правила ввода и вывода товара из ассортимента
  • Правила формирования карточки товара
  • Стандарты мерчендайзинга

Работа с поставщиками

  • Регламент выбора поставщика для розничной сети
  • Образец протокола встречи с поставщиком
  • Образец договоров поставки товара
  • Документы, регламентирующие поставку товара в сеть

Работа с арендаторами

  • Критерии подбора арендаторов
  • Методы проверки соответствия арендаторов предъявляемым требованиям
  • Образцы документов

Процессы товародвижения

  • Заказ товара
  • Правила приема товара
  • Оприходование товара
  • Установление и изменение розничных цен
  • Инвентаризация и списание товара

Автоматизация бизнес-процессов

  • Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения?
  • Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса?
  • Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов?

Практикум: «Составление требования к программному обеспечению»

Работа с персоналом

  • Стандарты работы персонала
  • Внедрение стандартов и контроль результатов
  • Методы оценки: оценочные листы

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа:

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Зарегистрироваться
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni» 730 30.04.2025
Статья
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших 12539 14.02.2025
Статья
Региональных игроков стало меньше, но они тоже активно открывают новые точки.
Будущее ритейла за микроформатами? 4381 30.11.2024
Статья
Ритейлеры обсудили, есть ли будущее у хард-дискаунтеров и как быть еще ближе к потребителю.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052