Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат

752 просмотра

Тематика: Конкуренция в торговле, Магазиностроение, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Конкуренция в торговле, Организация бизнеса, Стратегическое планирование

Специальность: Книги для менеджера по закупкам, Книги для менеджера по развитию, Книги для менеджеров по продажам

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 14 900 руб.

В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.

Внимание! Вы можете посетить полный курс«Практический курс интернет-маркетолога».


В результате обучения вы: 
  • узнаете, как увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов
  • сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
  • научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

Лидогенерация или реклама с оплатой за результат

  • Что такое лидогенерация. Задачи, виды целевых действий
  • Посадочная страница или landing page
  • Партнерские программы и вебмастеры
  • Основные показатели эффективности
  • Плюсы и минусы лидогенерации

Увеличение конверсии посадочных страниц

  • Зачем создавать отдельные лэндинги
  • Дополнительный слой на собственном сайте
  • Способы повышения конверсии сайта
  • Как высокая конверсия снижает стоимость привлечения клиента
  • Время принятия решения пользователем
  • Создание лэндингов
  • Продающие заголовки и тексты
  • Как соответствовать ожиданиям потенциального клиента
  • Зачем нужны «крючки», и как они работают
  • Выбор трафика для посадочной страницы
  • Мультивариативное тестирование

Работа с потенциальными клиентами

  • Нивелирование отзывов
  • Конверсионная воронка продаж
  • Кредит доверия от потенциальных покупателей
  • О чем говорить с лидами
  • Ключевые ошибки при работе с потенциальными клиентами
  • Срок жизни одного лида

Практикум: Упражнение «Написание продающих заголовков»


Зарегистрироваться
Digital Indoor: как легко разместить рекламу на цифровых носителях в ТЦ 4991 20.01.2025
Статья
Агрегатор позволяет легко выбрать локации и экраны, спланировать кампанию, сократить документооборот.
Как FMCG, ритейлу и производству с помощью цифровизации уменьшить расходы на проведение закупок до 20% 4077 30.08.2024
Статья
Цифровизация закупочных процедур для ритейла и FMCG позволяет оптимизировать расходы и снизить риски цепей...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052