Планирование и прогнозирование отдела продаж

899 просмотров

Тематика: Документооброт и бухгалтерский учет в торговле, Конкуренция в торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Товароведение и экспертиза, Книги по логистике, управлению закупками, складскому учёту, Управление закупками, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Конкуренция в торговле, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Управление закупками. ВЭД, Книги про стартапы

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 26 900 руб.

Увеличение продаж является одной из главных задач компаний, заинтересованных в росте прибыли и сохранении стабильного развития.

На семинаре вы познакомитесь с современными практиками и уникальным опытом преподавателя в управлении и оптимизации отдела продаж. Приобретенные знания и навыки позволят существенно улучшить показатели, как отдела продаж, так и предприятия в целом.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».


В результате обучения вы: 

  • изучите основные методы прогнозированиям и планирования продаж
  • узнаете об основных подходах к системной организации деятельности подразделения продаж
  • научитесь формировать планы по продажам на разные временные периоды
  • сможете разрабатывать рекомендации по совершенствованию системы продаж
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Организационная структура продаж

  • Этапы развития отдела продаж
  • Варианты организационных структур отдела продаж, их преимущества и недостатки
  • Комбинирование структур для достижения максимального эффекта
  • Методы расчета численности персонала отдела продаж
  • Функциональные обязанности персонала отдела продаж
  • Взаимодействие отдела продаж с другими отделами

Практикум:

  • Упражнение: «Расчет необходимого количества менеджеров в отделе продаж»
  • Кейс «Организация системы продаж»

Оптимизация отдела продаж и управление эффективностью

  • Цикл формирования продаж в компании
  • Разработка бизнес-процесса продажи: характеристики процессов, нормативы, регламенты
  • Оценка и устранение «узких мест»
  • Воронка продаж, управление «воронкой продаж»
  • Системы CRM для повышения эффективности управления продажами
  • Ключевые показатели продаж и управление ими (KPI)
  • Роль отчетов в структуре контроля, виды и примеры отчетов
  • Стандарты в продажах: «за» и «против»
  • Основные способы контроля за соблюдением стандартов

Практикум:

  • Кейс «Разработка процесса продажи»
  • Кейс: «Анализ деятельности менеджеров по продажам»

День 2

Прогнозирование и планирование продаж

  • Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж
  • Организация процедуры планирования в компании
  • Методы оценки емкости рынка
  • Субъективные и объективные методы прогнозирования продаж и их применение в компании
  • Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж
  • Прогнозирование и планирование в различных рыночных условиях (при выводе нового товара, в условиях кризиса, в условиях перенасыщения рынка и т.п.)
  • Сценарное планирование
  • Формирование плана продаж

Практикум:

  • Упражнение «Расчет емкости рынка. Составление прогноза продаж»
  • Деловая игра «Прогнозирование продаж»

Управление продажами на рынке В2В

  • Результативность и продуктивность как факторы повышения эффективности продаж
  • Анатомия организации-клиента. Стратегия управления организацией-клиентом
  • Выявление мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
  • Эффективная аргументация и презентация своего предложения
  • Выявление критериев, по которым клиент принимает решения
  • Основные правила переговоров о цене, применение техник работы с возражениями
  • Конкуренты: Что говорить, когда клиент спрашивает о конкурентах? Техника отстройки от конкурентов

Практикум:

  • Кейс «Управление сложными продажами»

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Проблемы укомплектованности решает автоматизация: вызовы 2024 года 3112 19.02.2024
Статья
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками растет.
Как продавать, когда дефицит продавцов? 9237 20.11.2023
Статья
Альберт Тютин рекомендует пересобрать программу онбординга новичков, технологии продаж и управления.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052