Организация работы с управленческими документами

618 просмотров

Тематика: Документооброт и бухгалтерский учет в торговле, Товароведение и экспертиза, Стратегическое планирование

Специальность:  Книги для девелоперов, Книги для директора продовольственного магазина, Книги для директора торгового центра

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 11 900 руб.

Управление документами является одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия и от того, насколько профессионально ведется учет и движение документов в компании, зависит успех управленческой деятельности в целом. Правильно организованное управление делами снижает время, необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.

На семинаре вы узнаете о том, как оптимизировать систему документооборота в компании, снизить временные затраты на подготовку и сопровождение документов.

Внимание! Вы можете посетить полный курс«Документационный менеджмент».


В результате обучения вы: 
  • изучите способы организации движения документов
  • научитесь систематизировать собственную деятельность
  • проанализируете возможности и способы организации электронного документооборота в компании
  • сможете обеспечить необходимые условия для правильного хранения документов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

Организация документооборота компании

  • Организация движения документов. Характеристики документооборота
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Регистрация документов и контроль исполнения

Практикум: Упражнение «Проектирование маршрутов движения документов в компании».

Систематизация документов в делопроизводстве

  • Справочно-информационная работа. Номенклатура дел
  • Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение
  • Уничтожение дел

Практикум: Упражнение «Проектирование номенклатуры дел компании».

Организация электронного документооборота

  • Государственная политика в сфере электронных документов и электронного документооборота
  • Электронные документы: проблемы обеспечения целостности
  • Передача электронных документов в архив, организация хранения и уничтожения
  • Возможности автоматизированного документооборота в документационном менеджменте организации

Практикум: Упражнение «Проектирование номенклатуры дел компании».

Организация архива компании

  • Нормативная база для организации архивного хранения
  • Обеспечение условий хранения документов
  • Систематизация дел в архиве компании
  • Аутсорсинг архива

Зарегистрироваться
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 1991 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...
Как «оживить» видеокамеры и превратить их в ИИ-сотрудников 5034 18.03.2025
Статья
С помощью ИИ обычная система видеонаблюдения может контролировать чистоту торгового зала, предупреждать об...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052