Продвижение фитнес-услуг. Маркетинг и реклама фитнес-центра

1978 просмотров

Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Конкуренция в торговле, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Управление продажами

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 11 900 руб.

В настоящее время фитнес-индустрия очень популярна, но далеко не каждый руководитель представляет, какой должна быть рекламная стратегия бизнеса и какие средства будут оптимальным вложением для грамотной раскрутки центра.
На семинаре вы узнаете о возможностях рекламных и маркетинговых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного бизнеса

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор фитнес-центра/фитнес-клуба».


В результате обучения вы: 
  • сможете ставить маркетинговые задачи перед клубом
  • узнаете, как использовать инструменты маркетинга в привлечении и удержании клиентов
  • научитесь оценивать качество рекламных и маркетинговых мероприятий
  • сможете оптимизировать рекламный бюджет
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

Организация системы продаж

  • Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
  • Индивидуальное членство
  • Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
  • Ценовая политика

Маркетинг и реклама фитнес-центра

  • Структура планирования маркетинга и рекламы
    • планирование рекламной кампании от этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
    • модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
  • Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
  • Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
  • Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
    • стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
    • распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
    • маркетинг летом, или как продавать вне сезона
  • Оценка эффективности рекламных кампаний

Успешные сервисные технологии фитнес-центра

  • Система сервисного менеджмента
  • Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
  • Этикет клуба и стандарты сервиса. Использование технологий преемственности
  • Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
  • Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов

Практикум:

  • Упражнение по описанию заданного бизнес-процесса
  • Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и стандартами сервиса»

Инновации в фитнес-бизнесе

  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям

Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ

  • Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя и внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
  • Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
  • Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников

Практикум: Написание плана работы PR-отдела


Зарегистрироваться
Digital Indoor: как легко разместить рекламу на цифровых носителях в ТЦ 4933 20.01.2025
Статья
Агрегатор позволяет легко выбрать локации и экраны, спланировать кампанию, сократить документооборот.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали 8547 17.05.2024
Статья
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052