«Executive search» и «headhunting» в подборе персонала

1055 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Управление персоналом в ритейле, Книги по менеджменту, Управление персоналом

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 14 900 руб.

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

Очный формат

«Executive search» и «headhunting» в подборе сотрудников

  • «Executive search» как вид деятельности и как технология
  • Три подхода: классический, рекрутинговый и комплексный
  • «Headhunting» как специальный способ подбора персонала и как метод ослабления конкурента
  • Структура рынка заказов в «Executive search & headhunting». Вопросы этики в области
  • Система и этапы оплаты услуг в «Executive search» и гарантийный срок
  • «Сотрудники-мишени» и группы риска в «Executive search»
  • 3 технологии подбора кадров и 10 принципов эффективной работы в «Executive search»
  • Прямой поиск при подборе сотрудников. Пассивный поиск, активный поиск по доступным источникам, профессиональный прямой поиск
  • Прямой поиск в работе HR-менеджеров, внутренних рекрутеров и специалистов кадровых агентств

Технология «Executive search»

  • Понятия «job description», «job order», «снятие заказа», «снятие позиции», «кадровый бенчмаркетинг»
  • 8 шагов к формированию профиля позиции. Внутренняя структура отдела / компании, описание работы, система вознаграждения, рекрутерская информация, уточняющие вопросы, планы на дальнейшее продвижение, информация о специфике интервьюирования, корпоративная культура
  • Поиск кандидатов, легендирование и его целесообразность в зависимости от целей, принципы составления легенд, креативная деятельность хэдхантера. Лонг-лист
  • Оценка кандидатов. Приглашение и методы оценки кандидатов — тестирование, ассессмент-центр, интервью по деловой биографии, формирование шорт-листа
  • Мотивация кандидатов. 7 основных групп топ-менеджеров
  • Встречи кандидатов с заказчиком. Job offer
  • Сопровождение, обратная связь с кандидатом, его интеграция в компанию
  • Как поддерживать профессиональные отношения с топовыми кандидатами
  • Подводные камни при подборе топов
  • Защита собственного персонала от хэдхантеров

Практикум:

  • упражнение «Формирование лонг – и шорт-листов»
  • упражнение «Отработка методов проведения интервью»

Специфика подбора коммерческих директоров компаний и директоров по продажам подразделений

  • Специфика проверки достижений кандидата. Открытый рынок информации и закрытые источники
  • Динамика роста продаж в сравнении с рынком: ниже рынка, вместе с рынком, значительно выше рынка
  • Зависимость динамики продаж от увеличения ресурсов: экстенсивный и интенсивный рост
  • Эффективность отдела в сравнении с прямыми конкурентами
  • Навык директора нанимать эффективных продавцов в отдел
  • Достоверность предоставленных кандидатом сведений о профессиональных достижениях

Практикум:

  • упражнение «Формирование каждого из пяти заключений»
  • упражнение «Отработка методов работы с открытыми и специальными источниками информации»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа:

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности" — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052