Mania World of Business Simulations

Сомова Екатерина Сергеевна
Показать телефон
123290, Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, Бизнес-центр "Магистраль-Плаза", 2 этаж, офис С-203
Описание
Наша компания является единственным провайдером инновационного образования в области ритейла. Мы создаем уникальный процесс обучения – современный, творческий, мотивирующий и максимально приближенный к реальной практике.

Мы разрабатываем лучшие в мире бизнес-симуляции в области розничного бизнеса. За увлекательным игровым процессом скрываются широкие возможности по воссозданию условий реальных рабочих мест и внешнего окружения.

Почему MANIA?

A. Можно заглянуть в будущее
B. Ошибки ничего не стоят
C. Игра увлекательна
D. Командный дух
E. Новые реальные навыки


ПРОГРАММЫ:

- Mar-Pro раскрывает стратегии управления ритейлом  
- CatMan School поэтапное повышение профессионализма категорийных менеджеров
- CatMania - Управление категориями товаров

Информация актуальна на 20 октября 2015.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052