Переговоры для закупщиков

5177 просмотров

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Адрес Москва: 107140, г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408. Адрес Санкт-Петербург: 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204 (учебные аудитории: 2-й, 3-й, 6-й этаж

Стоимость участия: 41 900 руб.

Описание программы:

В ходе обучения на курсе раскрывается вопрос организации процесса переговоров; техника установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров. Будут рассмотрены вопросы подготовки к переговорам, технологии ведения и анализа переговоров.



ПРОГРАММА

1. Бизнес-процессы.

  • Организация работы отдела закупок.
  • Роль отдела закупок в функционировании компании.

2. Краткосрочное и оперативное планирование.

  • Цели компании. Простое планирование, приоритетное планирование.
  • 80/20.

3. Выбор товара и поставщика.

  • Формирование ассортимента (принципы, приемы).
  • Для чего нужен маркетинг в практической работе отдела закупок.
  • Выбор поставщика товара.

4. Подготовка к переговорам.

  • Определение цели, темы переговоров, состава участников, даты, времени; вопросы на переговорах.
  • Сбор информации о противоположной стороне (партнере и участниках переговоров).
  • Формирование собственной позиции на переговорах и изучение первоначальной позиции партнера.
  • Сравнительный анализ сильных и слабых позиций в ситуации переговоров каждой из сторон.
  • Распределение ролей при групповых переговорах.
  • Внутренние переговоры со своей командой.
  • Индивидуальная подготовка.

5. Жёсткие или мягкие переговоры – особенности обоих вариантов.

  • Отличие жёстких переговоров от обычных; мягкие переговоры.
  • Причины выбора жёсткой или мягкой техники ведения переговоров.
  • Манипуляции и защита от них.
  • Стратегии на переговорах – как они формируются, появляются и как их развивать или блокировать.
  • Результат переговоров – что это такое и как его достичь?

6. Инструментарий опытного переговорщика.

  • Презентация (себя, компании, позиции); стереотипы внешности и их преодоление.
  • Вербальная и невербальная составляющая переговорного процесса. Интуиция и как ее развивать?
  • Ваш положительный образ (имидж) и его поддержка; развитие и увеличение влияния на партнера.
  • О тактиках (эмоциональный настрой, динамичность, комплименты, конкретность).

7. Стресс-менеджмент.

  • Владение собой (эмоции).
  • Где брать ресурсы.
  • Защита.

8. Тайм-менеджмент.

  • Принципы организации эффективной работы.
  • Где взять свободное время?
  • Стратегии экономии времени.

9. Переговоры – динамичный процесс.

  • Стратегии и методы ведения переговоров.
  • О территории проведения переговоров: своя – чужая.
  • Вопросы.
  • Активное слушание (услышал, понял, проанализировал, откорректировал ход дискуссии).
  • Работа с возражениями. Что есть возражение? Против чего возражает партнер?

10. Переговоры о цене.

  • Поводы для торга (психологическая обстановка торга и правильные акценты).
  • Анализ стратегии продавца.
  • Стратегии покупателя (многовариантность решения, выбор альтернативы).
  • О посредниках.
  • Заблуждения, стереотипы и барьеры в переговорах о цене.
  • Перевод переговоров в конструктивный режим.

11. Деловая документация.

  • Виды документации в ходе переговоров.
  • О конфиденциальности.
  • Правила ведения и хранения деловой документации.
  • Приёмы изложения информации в деловых документах, принципы и навыки делового письма.

12. Анализ процесса и результатов переговоров.

  • Для компании.
  • Для участников с обеих сторон.


! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.


В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.


По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.


Зарегистрироваться
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С 5279 10.07.2025
Статья
Указание кодов маркировки при различных моделях работы с площадками.
Как FMCG, ритейлу и производству с помощью цифровизации уменьшить расходы на проведение закупок до 20% 5108 30.08.2024
Статья
Цифровизация закупочных процедур для ритейла и FMCG позволяет оптимизировать расходы и снизить риски цепей...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052