E-commerce, интернет-магазины
Автоматизация на 1С
11 октября 2018, 12:41 4697 просмотров

«Ремит» автоматизировал заказы для малой розницы

Бонусы автоматизации: «Ремит» сократил время приема заказа в 15 раз. Магазины-заказчики оценили новый сервис

Как производителю сделать так, чтобы заказчики из розницы всегда видели только актуальные данные о наличии и количестве продукции на складах и могли моментально резервировать товары, да еще и снизить затраты на прием и обработку заказов? «Мясоперерабатывающий завод Ремит» вслед за автоматизацией производства на «1С:ERP» автоматизировал клиентский сектор, внедрив кабинет партнера на платформе «Цифровой Кот» на сайте компании, через который розничные магазины работают напрямую в «1С».

Техническому отделу мясоперерабатывающего завода «Ремит» поступил запрос от отдела продаж на автоматизацию обращений от розничного сегмента и перевода розничных партнеров на систему электронных заказов. К розничным партнерам в компании относят несетевые компании, имеющие одну или несколько небольших торговых точек, работающих с небольшими объемами. Этот пул партнеров составляет до 30 % от всей продаваемой продукции.

Задачи проекта:

  • ускорение и упрощение отправки заказа розничными партнерами;
  • снижение операционных затрат на обработку заказа.

 

Кто поставил задачу
Мясоперерабатывающий завод «Ремит»
Мясоперерабатывающий завод «Ремит»
Завод «РЕМИТ» работает на рынке уже более 15 лет и находится в г. Подольск Московской области. Численность персонала 900 человек. Ассортимент продукции 450 SKU, включая вареные колбасы, сосиски и сардельки, копченые и сырокопченые изделия, фарш и рубленые полуфабрикаты, охлажденное мясо, мясные деликатесы. Продукция завода поставляется в розничные сети, а также продается в мясных бутиках, работающих в том числе по франшизе (60 фирменных магазинов). Компания имеет собственную транспортную логистику, ежедневно поставляя продукцию примерно в 600 точек.
Кто решил задачу
Компания «Цифровой Кот»
Компания «Цифровой Кот»

Компания «Цифровой Кот» работает на рынке с 2010 года. Основным направлением деятельности является онлайн-интеграция любых конфигураций «1С:Предприятие» с сайтами с использованием платформы «Цифровой Кот» собственной разработки. На базе платформы создан веб-интерфейс для конфигурации «1С:ITIL», система учета заявок, «Кабинет партнера», разрабатываются личные кабинеты клиентов в различных областях бизнеса.

Поиск решения

Для выполнения запроса принято решение внедрить личный кабинет партнера с доступом через веб-интерфейс, с помощью отдельной подсистемы, разработанной компанией «Цифровой Кот».

Подсистема может быть «бесшовно» интегрирована в любую конфигурацию на платформе «1С:Предприятие», путем объединения с файлом cf и установки набора скриптов php и js на сайт. По сути, разработка «Цифрового Кота» позволяет обеспечить онлайн-связь между браузером пользователя и базой данных «1С».

В базовом функционале подсистема обеспечивает авторизацию посетителя средствами «1С:Предприятия», его идентификацию и привязку к конкретному объекту базы: контрагенту, партнеру и прочим справочникам конфигурации.

«Ремит» автоматизировал заказы для малой розницы

Конструктор «Цифрового Кота» позволяет легко настроить обработку запросов от браузера клиента и таким образом реализовать логику данного конкретного решения: кабинета клиента, торговой площадки, системы учета заявок и т. д. Клиенты или партнеры, регистрируясь на сайте, работают как будто напрямую в базе «1С». Для каждого настраивается индивидуальный доступ к информации и условиям работы.

Евгений Голубцов, IT-директор предприятия «Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» так объяснил выбор разработки «Цифрового Кота»: «С помощью этой разработки интеграция «1С» с сайтом происходит через веб-интерфейс, в реальном режиме времени, и наши партнеры всегда видят актуальные цены и условия по персонализированному договору, а процесс оформления происходит в реальном времени непосредственно в корпоративной системе».

«Ремит» автоматизировал заказы для малой розницы

Сотрудник розничного магазина, отвечающий за заказ, регистрируется на сайте завода «Ремит» и получает доступ в кабинет партнера. Там он видит доступный к заказу перечень продукции. Для оформления заказа выбирается необходимое количество наименований и их количество. Заказ в «1С:ERP» проверяется оператором и проводится в «1С», после чего становится в очередь на сборку и отгрузку.

Адаптация программы для компании «Ремит»

Проект начался в последнем квартале 2017 года и занял около двух месяцев с начала обсуждения до запуска в работу протестированной версии. За этот период он прошел все стадии: от ознакомления с платформой и ее возможностями, проектирования и разработки, до тестирования и запуска рабочей версии.

Активная разработка основного функционала личного кабинета заняла около месяца. Для тестирования системы были привлечены несколько розничных магазинов из наиболее активных, которые опробовали новую систему в действии. В процессе тестирования выяснилось, что требуется коррекция логики поиска, изначально заложенного в системе. Специфика работы с розничными партнерами на заводе такова, что они имеют возможность делать заказ из полного прайса, а это более 400 SKU.

Для того, чтобы заказать 30 позиций, что составляет средний объем заказа, им приходилось пролистывать прайс более чем в 10 раз превышающий необходимый объем. Это существенно усложняло работу в кабинете, и инструмент остался бы не востребованным.

«Ремит» автоматизировал заказы для малой розницы

Таким образом, возникла необходимость добавления кастомизированного предложения к заказу, список для которого формировался на основании ретроспективы пяти предыдущих заказов. Данный анализ стал возможен в результате маркетингового исследования, выявившего определенную цикличность при заказе тех или иных позиций.

В результате проекта был разработан и внедрен кабинет партнера, интуитивно понятный без дополнительного обучения или специальных навыков использования. При регистрации розничные компании видят в кабинете свои условия работы, скидки и акции, также сохраняется вся история заказов.

Кабинет партнера является кроссплатформенным и работает на устройствах с любой операционной системой, так как реализован в виде веб-приложения. Для запуска кабинета не требуется установка дополнительных приложений, достаточно только браузера. Верстка интерфейса — адаптивная, что позволяет пользоваться им как на стационарных, так и на мобильных устройствах, что очень удобно для сотрудников розничных магазинов, занимающихся оформлением заказов. Авторизация партнера в системе осуществляется получением СМС кода на зарегистрированный за партнером в системе номер телефона.

«Ремит» автоматизировал заказы для малой розницы

Результаты

С начала 2018 года начался перевод розничных партнеров на электронное оформление заказов. К настоящему моменту на работу в кабинете партнера полностью перешли 15 % розничных магазинов, являющихся постоянными клиентами завода. 95 % новых клиентов, которые только начинают сотрудничество с заводом «Ремит», сразу начинают работать в кабинете партнера и находят систему удобной для использования и понятной. Для увеличения количества работающих через сайт, менеджеры по продажам проводят информационную работу с розничными магазинами.

Для компании «Ремит»: благодаря самостоятельной работе розничных партнеров, функционал оператора сведен к минимуму, что снижает трудозатраты с 15 минут при приеме и оформлении заказа до одной минуты на его проверку и проведение в «1С:ERP».

Для магазинов, работающих через кабинет партнера, удобно оформление заказа в любое время без привязки к времени работы операторов.

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1097
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
554
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
1987
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2303
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2435
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2893

Бонусы автоматизации: «Ремит» сократил время приема заказа в 15 раз. Магазины-заказчики оценили новый сервис

Как производителю сделать так, чтобы заказчики из розницы всегда видели только актуальные данные о наличии и количестве продукции на складах и могли моментально резервировать товары, да еще и снизить затраты на прием и обработку заказов? «Мясоперерабатывающий завод Ремит» вслед за автоматизацией производства на «1С:ERP» автоматизировал клиентский сектор, внедрив кабинет партнера на платформе «Цифровой Кот» на сайте компании, через который розничные магазины работают напрямую в «1С».

Техническому отделу мясоперерабатывающего завода «Ремит» поступил запрос от отдела продаж на автоматизацию обращений от розничного сегмента и перевода розничных партнеров на систему электронных заказов. К розничным партнерам в компании относят несетевые компании, имеющие одну или несколько небольших торговых точек, работающих с небольшими объемами. Этот пул партнеров составляет до 30 % от всей продаваемой продукции.

Задачи проекта:

  • ускорение и упрощение отправки заказа розничными партнерами;
  • снижение операционных затрат на обработку заказа.

 

Кто поставил задачу
Мясоперерабатывающий завод «Ремит»
Мясоперерабатывающий завод «Ремит»
Завод «РЕМИТ» работает на рынке уже более 15 лет и находится в г. Подольск Московской области. Численность персонала 900 человек. Ассортимент продукции 450 SKU, включая вареные колбасы, сосиски и сардельки, копченые и сырокопченые изделия, фарш и рубленые полуфабрикаты, охлажденное мясо, мясные деликатесы. Продукция завода поставляется в розничные сети, а также продается в мясных бутиках, работающих в том числе по франшизе (60 фирменных магазинов). Компания имеет собственную транспортную логистику, ежедневно поставляя продукцию примерно в 600 точек.
Кто решил задачу
Компания «Цифровой Кот»
Компания «Цифровой Кот»

Компания «Цифровой Кот» работает на рынке с 2010 года. Основным направлением деятельности является онлайн-интеграция любых конфигураций «1С:Предприятие» с сайтами с использованием платформы «Цифровой Кот» собственной разработки. На базе платформы создан веб-интерфейс для конфигурации «1С:ITIL», система учета заявок, «Кабинет партнера», разрабатываются личные кабинеты клиентов в различных областях бизнеса.

Поиск решения

Для выполнения запроса принято решение внедрить личный кабинет партнера с доступом через веб-интерфейс, с помощью отдельной подсистемы, разработанной компанией «Цифровой Кот».

Подсистема может быть «бесшовно» интегрирована в любую конфигурацию на платформе «1С:Предприятие», путем объединения с файлом cf и установки набора скриптов php и js на сайт. По сути, разработка «Цифрового Кота» позволяет обеспечить онлайн-связь между браузером пользователя и базой данных «1С».

В базовом функционале подсистема обеспечивает авторизацию посетителя средствами «1С:Предприятия», его идентификацию и привязку к конкретному объекту базы: контрагенту, партнеру и прочим справочникам конфигурации.

«Ремит» автоматизировал заказы для малой розницы

Конструктор «Цифрового Кота» позволяет легко настроить обработку запросов от браузера клиента и таким образом реализовать логику данного конкретного решения: кабинета клиента, торговой площадки, системы учета заявок и т. д. Клиенты или партнеры, регистрируясь на сайте, работают как будто напрямую в базе «1С». Для каждого настраивается индивидуальный доступ к информации и условиям работы.

Евгений Голубцов, IT-директор предприятия «Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» так объяснил выбор разработки «Цифрового Кота»: «С помощью этой разработки интеграция «1С» с сайтом происходит через веб-интерфейс, в реальном режиме времени, и наши партнеры всегда видят актуальные цены и условия по персонализированному договору, а процесс оформления происходит в реальном времени непосредственно в корпоративной системе».

«Ремит» автоматизировал заказы для малой розницы

Сотрудник розничного магазина, отвечающий за заказ, регистрируется на сайте завода «Ремит» и получает доступ в кабинет партнера. Там он видит доступный к заказу перечень продукции. Для оформления заказа выбирается необходимое количество наименований и их количество. Заказ в «1С:ERP» проверяется оператором и проводится в «1С», после чего становится в очередь на сборку и отгрузку.

Адаптация программы для компании «Ремит»

Проект начался в последнем квартале 2017 года и занял около двух месяцев с начала обсуждения до запуска в работу протестированной версии. За этот период он прошел все стадии: от ознакомления с платформой и ее возможностями, проектирования и разработки, до тестирования и запуска рабочей версии.

Активная разработка основного функционала личного кабинета заняла около месяца. Для тестирования системы были привлечены несколько розничных магазинов из наиболее активных, которые опробовали новую систему в действии. В процессе тестирования выяснилось, что требуется коррекция логики поиска, изначально заложенного в системе. Специфика работы с розничными партнерами на заводе такова, что они имеют возможность делать заказ из полного прайса, а это более 400 SKU.

Для того, чтобы заказать 30 позиций, что составляет средний объем заказа, им приходилось пролистывать прайс более чем в 10 раз превышающий необходимый объем. Это существенно усложняло работу в кабинете, и инструмент остался бы не востребованным.

«Ремит» автоматизировал заказы для малой розницы

Таким образом, возникла необходимость добавления кастомизированного предложения к заказу, список для которого формировался на основании ретроспективы пяти предыдущих заказов. Данный анализ стал возможен в результате маркетингового исследования, выявившего определенную цикличность при заказе тех или иных позиций.

В результате проекта был разработан и внедрен кабинет партнера, интуитивно понятный без дополнительного обучения или специальных навыков использования. При регистрации розничные компании видят в кабинете свои условия работы, скидки и акции, также сохраняется вся история заказов.

Кабинет партнера является кроссплатформенным и работает на устройствах с любой операционной системой, так как реализован в виде веб-приложения. Для запуска кабинета не требуется установка дополнительных приложений, достаточно только браузера. Верстка интерфейса — адаптивная, что позволяет пользоваться им как на стационарных, так и на мобильных устройствах, что очень удобно для сотрудников розничных магазинов, занимающихся оформлением заказов. Авторизация партнера в системе осуществляется получением СМС кода на зарегистрированный за партнером в системе номер телефона.

«Ремит» автоматизировал заказы для малой розницы

Результаты

С начала 2018 года начался перевод розничных партнеров на электронное оформление заказов. К настоящему моменту на работу в кабинете партнера полностью перешли 15 % розничных магазинов, являющихся постоянными клиентами завода. 95 % новых клиентов, которые только начинают сотрудничество с заводом «Ремит», сразу начинают работать в кабинете партнера и находят систему удобной для использования и понятной. Для увеличения количества работающих через сайт, менеджеры по продажам проводят информационную работу с розничными магазинами.

Для компании «Ремит»: благодаря самостоятельной работе розничных партнеров, функционал оператора сведен к минимуму, что снижает трудозатраты с 15 минут при приеме и оформлении заказа до одной минуты на его проверку и проведение в «1С:ERP».

Для магазинов, работающих через кабинет партнера, удобно оформление заказа в любое время без привязки к времени работы операторов.

«Ремит» автоматизировал заказы для малой розницы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ремит» автоматизировал заказы для малой розницы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/remit-avtomatiziroval-zakazy-dlya-maloy-roznitsy/2019-12-09

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052