E-commerce, интернет-магазины
27 июля 2017, 08:20 3686 просмотров

Как интернет-магазин JEANS SYMPHONY автоматизировал обработку заказов и логистику

Компании JEANS SYMPHONY и «Пилот» на примере реализованного кейса рассказывают о том, пересмотр и автоматизацию каких процессов требует трансформация бизнеса в омниканальный формат
Кто поставил задачу
JEANS SYMPHONY
Сеть концептуальных магазинов, уютное пространство для ежедневного шопинга, стильного и легкого времяпрепровождения. Сеть включает мутильбрендовые (JEANS SYMPHONY) и монобрендовые (Scotch&Soda, Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin и Tom Tailor) магазины, каждый из которых уникален и не похож на другие.
Кто решил задачу
Группа компаний «Пилот»
Российский системный интегратор, с 1992 года занимающийся автоматизацией предприятий розничной торговли. Среди его продуктов: программное обеспечение, оборудование, комплексные решения для торговли, склада и логистики. Также «Пилот» оказывает услуги по открытию новых магазинов, интеграции с существующими ИТ-системами, сервисной поддержке и обучению персонала. Проект с JEANS SYMPHONY был реализован в рамках услуги заказной разработки для предприятий розничной торговли.

Задача

Любая розничная компания мечтает о том, чтобы всегда, в любой момент времени иметь возможность предложить покупателю товар вне зависимости от его наличия в конкретном магазине. Бурное развитие интернет-торговли и её объединение с розницей в формат омниканальной торговли позволило ритейлерам получить «безразмерную полку» и предоставить покупателю доступ ко всем товарам, вне зависимости от их места нахождения. Однако трансформация бизнеса в омниканальный формат требует пересмотра и автоматизации процессов управления запасами и доставкой товаров одновременно с ускорением обработки поступающих заказов.

JEANS SYMPHONY shop

В конце 2016 года компания JEANS SYMPHONY объявила о переходе на формат омниканальной торговли с целью объединить в одну систему моно- и мульти-брендовые магазины JS Casual, JS Selected, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Scotch&Soda, GUESS, Undiz, Jules и Pimkie, а также интернет-магазин js-online.ru.

Исследование, проведённое перед запуском проекта, показало, что реализация омниканальности сопряжена со следующими сложностями:

  1. Неструктурированный обмен данными с курьерскими службами и транспортными компаниями, поскольку у каждого перевозчика имеются свои форматы обменов и статусы заказа.
  2. Отсутствие специального программного обеспечения, в котором был бы реализован принцип комбинаторной оптимизации в сфере логистики, позволяющий аналогично «задаче коммивояжёра» определить наилучший вариант сбора и консолидации товара.

Решение

В ходе проведённого тендера был определен победитель — группа компаний «Пилот». Перед её специалистами встала задача по разработке электронной системы фулфиллмента (fulfillment) — сложных логистических алгоритмов, позволяющих собрать и доставить заказ в установленные сроки и с допустимыми издержками.

Дополнительно было необходимо интегрировать новый сайт js-online.ru с действующими информационными системами магазинов и центрального офиса, и включить новую программу в единую сложную систему по управлению товародвижением.

Результат

Система электронного фулфиллмента, разработанная специалистами «Пилота», получила название «Лоция». Она работает следующим образом: после оформления заказа покупателя на сайте информация поступает в систему, которая определяет:

  • В каких магазинах будут собираться выбранные товары.
  • Где их нужно консолидировать.
  • Какие транспортные компании осуществят доставку.
Для каждого конкретного заказа «Лоция» автоматически подбирает оптимальный вариант сборки и перевозки заказа с учетом установленных правил, ограничений по времени и стоимости операций. Также специалисты «Пилота» реализовали удобный инструмент для мониторинга заказов и контроля времени на каждой стадии их обработки.

    Александр Летин

    «Управление товародвижением для наших клиентов мы реализовывали неоднократно, однако связывать эти процессы с интернет-заказами пришлось впервые. Успешное завершение проекта расширило наш опыт интеграции», — подвёл итог сотрудничества с JEANS SYMPHONY Александр Летин, директор по развитию бизнес-процессов ГК «Пилот».

    Елена Белоусова

    «Создание системы фулфиллмента — сложная задача, которая потребовала изучения логистических правил, построения расширенной бизнес-логики», — комментирует результаты проекта Елена Белоусова, заместитель генерального директора по стратегии JEANS SYMPHONY.

    Янис Бакша

    «Интеграционное решение, как правило, является одним из самых критичных узлов в ИТ-инфраструктуре бизнеса. Оно должно отвечать высоким требованиям к производительности и отказоустойчивости. В нашем случае также необходимо было реализовать нетривиальную логистическую бизнес-функцию. Разработка компании «Пилот» в полной мере отвечает предъявляемым требованиям и решает поставленные задачи», — считает Янис Бакша, руководитель проектов по IT JEANS SYMPHONY.

    Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
    Поделиться публикацией:
    Источник: Retail.ru
    Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
    Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
    800
    Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
    483
    Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
    1727
    Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
    2239
    Как сделать аккаунт компании источником трафика?
    2378
    Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
    2861
    Кто поставил задачу
    JEANS SYMPHONY
    Сеть концептуальных магазинов, уютное пространство для ежедневного шопинга, стильного и легкого времяпрепровождения. Сеть включает мутильбрендовые (JEANS SYMPHONY) и монобрендовые (Scotch&Soda, Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin и Tom Tailor) магазины, каждый из которых уникален и не похож на другие.
    Кто решил задачу
    Группа компаний «Пилот»
    Российский системный интегратор, с 1992 года занимающийся автоматизацией предприятий розничной торговли. Среди его продуктов: программное обеспечение, оборудование, комплексные решения для торговли, склада и логистики. Также «Пилот» оказывает услуги по открытию новых магазинов, интеграции с существующими ИТ-системами, сервисной поддержке и обучению персонала. Проект с JEANS SYMPHONY был реализован в рамках услуги заказной разработки для предприятий розничной торговли.

    Задача

    Любая розничная компания мечтает о том, чтобы всегда, в любой момент времени иметь возможность предложить покупателю товар вне зависимости от его наличия в конкретном магазине. Бурное развитие интернет-торговли и её объединение с розницей в формат омниканальной торговли позволило ритейлерам получить «безразмерную полку» и предоставить покупателю доступ ко всем товарам, вне зависимости от их места нахождения. Однако трансформация бизнеса в омниканальный формат требует пересмотра и автоматизации процессов управления запасами и доставкой товаров одновременно с ускорением обработки поступающих заказов.

    JEANS SYMPHONY shop

    В конце 2016 года компания JEANS SYMPHONY объявила о переходе на формат омниканальной торговли с целью объединить в одну систему моно- и мульти-брендовые магазины JS Casual, JS Selected, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Scotch&Soda, GUESS, Undiz, Jules и Pimkie, а также интернет-магазин js-online.ru.

    Исследование, проведённое перед запуском проекта, показало, что реализация омниканальности сопряжена со следующими сложностями:

    1. Неструктурированный обмен данными с курьерскими службами и транспортными компаниями, поскольку у каждого перевозчика имеются свои форматы обменов и статусы заказа.
    2. Отсутствие специального программного обеспечения, в котором был бы реализован принцип комбинаторной оптимизации в сфере логистики, позволяющий аналогично «задаче коммивояжёра» определить наилучший вариант сбора и консолидации товара.

    Решение

    В ходе проведённого тендера был определен победитель — группа компаний «Пилот». Перед её специалистами встала задача по разработке электронной системы фулфиллмента (fulfillment) — сложных логистических алгоритмов, позволяющих собрать и доставить заказ в установленные сроки и с допустимыми издержками.

    Дополнительно было необходимо интегрировать новый сайт js-online.ru с действующими информационными системами магазинов и центрального офиса, и включить новую программу в единую сложную систему по управлению товародвижением.

    Результат

    Система электронного фулфиллмента, разработанная специалистами «Пилота», получила название «Лоция». Она работает следующим образом: после оформления заказа покупателя на сайте информация поступает в систему, которая определяет:

    • В каких магазинах будут собираться выбранные товары.
    • Где их нужно консолидировать.
    • Какие транспортные компании осуществят доставку.
    Для каждого конкретного заказа «Лоция» автоматически подбирает оптимальный вариант сборки и перевозки заказа с учетом установленных правил, ограничений по времени и стоимости операций. Также специалисты «Пилота» реализовали удобный инструмент для мониторинга заказов и контроля времени на каждой стадии их обработки.

      Александр Летин

      «Управление товародвижением для наших клиентов мы реализовывали неоднократно, однако связывать эти процессы с интернет-заказами пришлось впервые. Успешное завершение проекта расширило наш опыт интеграции», — подвёл итог сотрудничества с JEANS SYMPHONY Александр Летин, директор по развитию бизнес-процессов ГК «Пилот».

      Елена Белоусова

      «Создание системы фулфиллмента — сложная задача, которая потребовала изучения логистических правил, построения расширенной бизнес-логики», — комментирует результаты проекта Елена Белоусова, заместитель генерального директора по стратегии JEANS SYMPHONY.

      Янис Бакша

      «Интеграционное решение, как правило, является одним из самых критичных узлов в ИТ-инфраструктуре бизнеса. Оно должно отвечать высоким требованиям к производительности и отказоустойчивости. В нашем случае также необходимо было реализовать нетривиальную логистическую бизнес-функцию. Разработка компании «Пилот» в полной мере отвечает предъявляемым требованиям и решает поставленные задачи», — считает Янис Бакша, руководитель проектов по IT JEANS SYMPHONY.

      Как интернет-магазин JEANS SYMPHONY автоматизировал обработку заказов и логистикупилот, jeans symphony, шопинг, монобренд
      https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
      Как интернет-магазин JEANS SYMPHONY автоматизировал обработку заказов и логистику
      https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
      SITE_NAME https://www.retail.ru
      https://www.retail.ru/cases/kak-internet-magazin-jeans-symphony-avtomatiziroval-obrabotku-zakazov-i-logistiku/2019-12-08

      1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


      public-4028a98f6b2d809a016b646957040052