E-commerce. Маркетплейсы
27 июля 2017, 08:20 5417 просмотров

Как интернет-магазин JEANS SYMPHONY автоматизировал обработку заказов и логистику

Компании JEANS SYMPHONY и «Пилот» на примере реализованного кейса рассказывают о том, пересмотр и автоматизацию каких процессов требует трансформация бизнеса в омниканальный формат
Кто поставил задачу
JEANS SYMPHONY
Сеть концептуальных магазинов, уютное пространство для ежедневного шопинга, стильного и легкого времяпрепровождения. Сеть включает мутильбрендовые (JEANS SYMPHONY) и монобрендовые (Scotch&Soda, Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin и Tom Tailor) магазины, каждый из которых уникален и не похож на другие.
Кто решил задачу
Группа компаний «Пилот»
Российский системный интегратор, с 1992 года занимающийся автоматизацией предприятий розничной торговли. Среди его продуктов: программное обеспечение, оборудование, комплексные решения для торговли, склада и логистики. Также «Пилот» оказывает услуги по открытию новых магазинов, интеграции с существующими ИТ-системами, сервисной поддержке и обучению персонала. Проект с JEANS SYMPHONY был реализован в рамках услуги заказной разработки для предприятий розничной торговли.

Задача

Любая розничная компания мечтает о том, чтобы всегда, в любой момент времени иметь возможность предложить покупателю товар вне зависимости от его наличия в конкретном магазине. Бурное развитие интернет-торговли и её объединение с розницей в формат омниканальной торговли позволило ритейлерам получить «безразмерную полку» и предоставить покупателю доступ ко всем товарам, вне зависимости от их места нахождения. Однако трансформация бизнеса в омниканальный формат требует пересмотра и автоматизации процессов управления запасами и доставкой товаров одновременно с ускорением обработки поступающих заказов.

JEANS SYMPHONY shop

В конце 2016 года компания JEANS SYMPHONY объявила о переходе на формат омниканальной торговли с целью объединить в одну систему моно- и мульти-брендовые магазины JS Casual, JS Selected, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Scotch&Soda, GUESS, Undiz, Jules и Pimkie, а также интернет-магазин js-online.ru.

Исследование, проведённое перед запуском проекта, показало, что реализация омниканальности сопряжена со следующими сложностями:

  1. Неструктурированный обмен данными с курьерскими службами и транспортными компаниями, поскольку у каждого перевозчика имеются свои форматы обменов и статусы заказа.
  2. Отсутствие специального программного обеспечения, в котором был бы реализован принцип комбинаторной оптимизации в сфере логистики, позволяющий аналогично «задаче коммивояжёра» определить наилучший вариант сбора и консолидации товара.

Решение

В ходе проведённого тендера был определен победитель — группа компаний «Пилот». Перед её специалистами встала задача по разработке электронной системы фулфиллмента (fulfillment) — сложных логистических алгоритмов, позволяющих собрать и доставить заказ в установленные сроки и с допустимыми издержками.

Дополнительно было необходимо интегрировать новый сайт js-online.ru с действующими информационными системами магазинов и центрального офиса, и включить новую программу в единую сложную систему по управлению товародвижением.

Результат

Система электронного фулфиллмента, разработанная специалистами «Пилота», получила название «Лоция». Она работает следующим образом: после оформления заказа покупателя на сайте информация поступает в систему, которая определяет:

  • В каких магазинах будут собираться выбранные товары.
  • Где их нужно консолидировать.
  • Какие транспортные компании осуществят доставку.
Для каждого конкретного заказа «Лоция» автоматически подбирает оптимальный вариант сборки и перевозки заказа с учетом установленных правил, ограничений по времени и стоимости операций. Также специалисты «Пилота» реализовали удобный инструмент для мониторинга заказов и контроля времени на каждой стадии их обработки.

Александр Летин

«Управление товародвижением для наших клиентов мы реализовывали неоднократно, однако связывать эти процессы с интернет-заказами пришлось впервые. Успешное завершение проекта расширило наш опыт интеграции», — подвёл итог сотрудничества с JEANS SYMPHONY Александр Летин, директор по развитию бизнес-процессов ГК «Пилот».

Елена Белоусова

«Создание системы фулфиллмента — сложная задача, которая потребовала изучения логистических правил, построения расширенной бизнес-логики», — комментирует результаты проекта Елена Белоусова, заместитель генерального директора по стратегии JEANS SYMPHONY.

Янис Бакша

«Интеграционное решение, как правило, является одним из самых критичных узлов в ИТ-инфраструктуре бизнеса. Оно должно отвечать высоким требованиям к производительности и отказоустойчивости. В нашем случае также необходимо было реализовать нетривиальную логистическую бизнес-функцию. Разработка компании «Пилот» в полной мере отвечает предъявляемым требованиям и решает поставленные задачи», — считает Янис Бакша, руководитель проектов по IT JEANS SYMPHONY.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кто поставил задачу
JEANS SYMPHONY
Сеть концептуальных магазинов, уютное пространство для ежедневного шопинга, стильного и легкого времяпрепровождения. Сеть включает мутильбрендовые (JEANS SYMPHONY) и монобрендовые (Scotch&Soda, Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin и Tom Tailor) магазины, каждый из которых уникален и не похож на другие.
Кто решил задачу
Группа компаний «Пилот»
Российский системный интегратор, с 1992 года занимающийся автоматизацией предприятий розничной торговли. Среди его продуктов: программное обеспечение, оборудование, комплексные решения для торговли, склада и логистики. Также «Пилот» оказывает услуги по открытию новых магазинов, интеграции с существующими ИТ-системами, сервисной поддержке и обучению персонала. Проект с JEANS SYMPHONY был реализован в рамках услуги заказной разработки для предприятий розничной торговли.

Задача

Любая розничная компания мечтает о том, чтобы всегда, в любой момент времени иметь возможность предложить покупателю товар вне зависимости от его наличия в конкретном магазине. Бурное развитие интернет-торговли и её объединение с розницей в формат омниканальной торговли позволило ритейлерам получить «безразмерную полку» и предоставить покупателю доступ ко всем товарам, вне зависимости от их места нахождения. Однако трансформация бизнеса в омниканальный формат требует пересмотра и автоматизации процессов управления запасами и доставкой товаров одновременно с ускорением обработки поступающих заказов.

JEANS SYMPHONY shop

В конце 2016 года компания JEANS SYMPHONY объявила о переходе на формат омниканальной торговли с целью объединить в одну систему моно- и мульти-брендовые магазины JS Casual, JS Selected, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Scotch&Soda, GUESS, Undiz, Jules и Pimkie, а также интернет-магазин js-online.ru.

Исследование, проведённое перед запуском проекта, показало, что реализация омниканальности сопряжена со следующими сложностями:

  1. Неструктурированный обмен данными с курьерскими службами и транспортными компаниями, поскольку у каждого перевозчика имеются свои форматы обменов и статусы заказа.
  2. Отсутствие специального программного обеспечения, в котором был бы реализован принцип комбинаторной оптимизации в сфере логистики, позволяющий аналогично «задаче коммивояжёра» определить наилучший вариант сбора и консолидации товара.

Решение

В ходе проведённого тендера был определен победитель — группа компаний «Пилот». Перед её специалистами встала задача по разработке электронной системы фулфиллмента (fulfillment) — сложных логистических алгоритмов, позволяющих собрать и доставить заказ в установленные сроки и с допустимыми издержками.

Дополнительно было необходимо интегрировать новый сайт js-online.ru с действующими информационными системами магазинов и центрального офиса, и включить новую программу в единую сложную систему по управлению товародвижением.

Результат

Система электронного фулфиллмента, разработанная специалистами «Пилота», получила название «Лоция». Она работает следующим образом: после оформления заказа покупателя на сайте информация поступает в систему, которая определяет:

  • В каких магазинах будут собираться выбранные товары.
  • Где их нужно консолидировать.
  • Какие транспортные компании осуществят доставку.
Для каждого конкретного заказа «Лоция» автоматически подбирает оптимальный вариант сборки и перевозки заказа с учетом установленных правил, ограничений по времени и стоимости операций. Также специалисты «Пилота» реализовали удобный инструмент для мониторинга заказов и контроля времени на каждой стадии их обработки.

Александр Летин

«Управление товародвижением для наших клиентов мы реализовывали неоднократно, однако связывать эти процессы с интернет-заказами пришлось впервые. Успешное завершение проекта расширило наш опыт интеграции», — подвёл итог сотрудничества с JEANS SYMPHONY Александр Летин, директор по развитию бизнес-процессов ГК «Пилот».

Елена Белоусова

«Создание системы фулфиллмента — сложная задача, которая потребовала изучения логистических правил, построения расширенной бизнес-логики», — комментирует результаты проекта Елена Белоусова, заместитель генерального директора по стратегии JEANS SYMPHONY.

Янис Бакша

«Интеграционное решение, как правило, является одним из самых критичных узлов в ИТ-инфраструктуре бизнеса. Оно должно отвечать высоким требованиям к производительности и отказоустойчивости. В нашем случае также необходимо было реализовать нетривиальную логистическую бизнес-функцию. Разработка компании «Пилот» в полной мере отвечает предъявляемым требованиям и решает поставленные задачи», — считает Янис Бакша, руководитель проектов по IT JEANS SYMPHONY.

Как интернет-магазин JEANS SYMPHONY автоматизировал обработку заказов и логистику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как интернет-магазин JEANS SYMPHONY автоматизировал обработку заказов и логистику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/kak-internet-magazin-jeans-symphony-avtomatiziroval-obrabotku-zakazov-i-logistiku/2022-12-01

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052