23 января 2019, 09:09 2346 просмотров

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Вывеска магазина — не просто информационный носитель, но и мощный инструмент продвижения. Чтобы привлечь целевую аудиторию, вывеска должна нести правильный посыл, обозначать преимущества бренда, «цеплять» идеей и эстетикой оформления. Новые технологии позволяют эффективно решать эти задачи.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Крупные ритейлеры выделяют на оформление своих вывесок значительные бюджеты, понимая, что вывеска является важным фактором выбора покупателя и инструментом увеличения продаж. В то же время малые игроки нередко стремятся сэкономить, недооценивая необходимость инвестиций в привлекательную вывеску.

Вывеска устанавливает визуальную коммуникацию с покупателем, отражает ценности бренда посредством цвета, формы, материалов, дизайнерских и технологических решений. При этом современные технологии позволяют реализовать практически любую идею: разнообразие материалов, новые разработки и решения расширили возможности оформления объектов. Рассмотрим, какие вывески есть на рынке и каковы их особенности.

В рамках закона

Вывеска — первая точка офлайн-контактаРекламные конструкции должны удовлетворять не только потребностям ритейлера, но и законодательным требованиям Российской Федерации.

Размещение вывесок в России регламентировано законами «О рекламе» и «О защите прав потребителей» и зависит от цели, ради которой они создавались, — информационной или рекламной.

Информационная вывеска доводит до потребителя сведения об организации: название, направление деятельности, адрес, режим работы, и не призывает к совершению сделки или приобретению продукта. Устанавливается в соответствии со статьей 9 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Рекламная вывеска стимулирует к совершению действия. Конструкции, где указан телефон, сайт или слоган, считаются рекламными. Требования к ней закреплены в законе «О рекламе». Для размещения требуются документальное подтверждение и согласование с соответствующими государственными органами.

«К нам часто обращаются клиенты с просьбой пояснить разницу между информационным и рекламным носителем, — рассказывает генеральный директор рекламно-производственной компании «ИНФИНИТИ» Алексей Жбанов. — Привожу в пример вывеску «Продукты»: если на фризе фасада сделать надпись «Продукты», такая вывеска будет считаться информационной, если добавить «24 часа», конструкция будет считаться рекламной».

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Помимо федеральных законов влиять на вывески могут местные власти. Одно из основных требований властей – не нарушать архитектурное единство городской среды. Фасадные конструкции должны вписываться в дизайн-код города.

Например, в Москве действует постановление правительства 902 ПП о правилах размещения вывесок и информационных конструкций. Правила указывают, какие, где и какого размера конструкции устанавливать. Запрещено использование несветовых вывесок, все рекламные конструкции должны быть с внутренней подсветкой. За нарушения постановления грозят штрафы: юридическим лицам – 500 тыс. руб., физическим — 50 тыс. руб.Постановление задало тенденции оформления наружной рекламы на последующие несколько лет. Ритейлеров обязали привести рекламные конструкции к единому стилю.

«На мой взгляд, дизайн-код положительно влияет на изготовление вывесок, — говорит исполнительный директор РПК «Индиго-Сайнс» Денис Сагитдулин. — Мне нравится тенденция приведения городских пространств к единому облику. Хотя зачастую это негативно влияет на бизнес, так как приходится хорошо поднапрячься, чтобы придумать решение, которое заставит потенциального клиента обратить внимание именно на это заведение».

Крупным планом

Рекламные вывески бывают двух типов — фасадные и интерьерные.

При фасадном оформлении крайне важно, чтобы все элементы были выдержаны в едином стиле и гармонично сочетались друг с другом. Эстетически верно оформленный фасад будет одним своим видом привлекать потенциальных клиентов, обещая высокое качество товаров и услуг.  

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

На рынке используются следующие виды фасадного оформления магазинов:

  • рекламные и информационные вывески;
  • объемные буквы и логотипы;
  • крышные установки;
  • витрины магазинов;
  • стелы и пилоны.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Кроме фасадов рекламные технологии используются при оформлении внутренних интерьеров торговых центров, магазинов и других коммерческих площадок.

Так как постановление 902-ПП не распространяется на сферу indoor-рекламы, имеются широкие возможности применения визуальных интерьерных решений в маркетинговых целях.

Главные достоинства интерьерной рекламы — целевая направленность и меньшая конкуренция за внимание покупателя. В помещении меньше отвлекающих факторов и более сильное воздействие рекламы.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Внутренние рекламные конструкции можно поделить на несколько видов:

  • световые/несветовые вывески
  • объемные световые/несветовые буквы и логотипы
  • световые панели
  • рекламные постеры
  • световые/ несветовые навигационные конструкции
  • офисные таблички

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

По большому счету, вывески, используемые и на фасадах, и в интерьерах, имеют общую сегментацию. Выделяют несветовые и световые вывески.

В Москве несветовые вывески на фасаде запрещены, но в некоторых городах еще остаются востребованными небольшими ритейлерами из-за низкой стоимости производства. Несветовые вывески также используются в интерьере магазина, где вполне достаточно освещения торгового зала.

Плоские несветовые вывески делаются на основе листового материала — ПВХ или металла с нанесенным изображением. Плоская конструкция может быть сплошной или состоять из отдельных букв.

Срок изготовления — 3–7 дней. Стоимость — 1,8 тыс. руб. за 1 кв. м.

Объемные вывески изготавливаются из оргстекла, ПВХ или металла. Срок изготовления — 5–15 дней, в зависимости от материала. Цена — от 65 руб. за 1 см высоты или ширины. Толщина букв — до 10 мм.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Световые вывески стали неотъемлемой частью каждого города и каждой коммерческой площадки. Активно используются торгово-развлекательными центрами, магазинами и аптеками, предприятиями общественного питания. В крупных торговых центрах, как правило, размещены на информационном табло, схеме здания и навигации.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Больше света!

Среди световых вывесок выделяются наиболее популярные и востребованные ритейлерами.

Лайтбокс (световой короб) представляет собой конструкцию из металла. На переднюю стенку короба наносится логотип и название компании, на внутренней стороне проводятся диоды. В Москве лайтбоксы разрешены только на домах постройки после 1952 года, в Санкт-Петербурге — только в помещениях.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

В торговом зале лайтбоксы крепятся на стенах, подвешиваются к потолку или устанавливаются на пол. Стоимость изготовления лайтбокса — от 8 тыс. руб. за 1 кв. м.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Консоль — дополнение к вывеске или рекламной конструкции, двусторонний щит с подсветкой. Крепится к торцу здания или фонарю.

В интерьере используются консоли в виде светового короба или вывески. Такие конструкции прикрепляют перпендикулярно к направлению потока людей. Стоимость — от 10 тыс. руб. за 1 кв. м.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Объемные световые буквы — объемные элементы толщиной от одного сантиметра и более, имеющие встроенную подсветку.

«Увеличивается спрос на металлические буквы, — отмечает Алексей Жбанов. — Хотя по-прежнему широко используются в производстве объемных элементов и пластик, и акрил».

Производители наружной рекламы используют светодиоды для подсветки конструкций. Хотя еще 10–12 лет назад светодиоды были диковинкой на российском рынке наружной рекламы.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Светодиодные вывески — один из востребованных видов рекламных конструкций, где в качестве подсветки используются открытые светодиоды, светодиодные кластеры или светодиодная лента. Отличаются высокой эффективностью и при фасадном размещении, и при интерьерном оформлении.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Правильный подбор и грамотное использование светодиодного оборудования существенно увеличивают длительность работы рекламной конструкции: светодиодная вывеска может прослужить более 90 тыс. часов.

RGB-буквы и медиавывески

Медийные конструкции и digital-технологии являются самыми передовыми и перспективными решениями на рынке наружной и интерьерной рекламы.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Цифровые визуальные эффекты приобретают все большую популярность среди ритейлеров. Медиавывески используются при оформлении фасадов зданий, торгового пространства, кассовых зон, а также в качестве навигации в магазине или торговом центре. Высокая концентрация цифровых рекламных конструкций обычно достигается в торговых центрах.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Цифровые технологии, представленные на рынке, способны удовлетворить практически любые запросы. Наиболее востребованы два направления:

  • LED-мониторы, транслирующие видеоконтент в высоком качестве с шагом пикселя от 4 до 8 мм.
  • LED-панели, способные создавать целые бесшовные видеостены, имеющие очень высокий КПД отображаемой информации, и программируемые вывески с использованием rgb-модулей.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

«Живые» пайетки

В последнее время особым интересом среди ритейлеров пользуются вывески с пайетками (блестками).

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Вывески из пайеток – одно из новых креативных решений на рынке рекламы, инструмент «живой» рекламы. Материал, используемый в основе вывески, находится в постоянном движении за счет внешних воздействий – воздуха, вибраций и пр., — создавая завораживающий визуальный эффект. Конструкция все время как бы «оживает»: светоотражающие чешуйки мерцают, переливаются, имитируя движение.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Панно из пайеток заметно днем и ночью и при этом обладает значительной энергоэффективностью. Вывески легкие, способны крепиться на сложные поверхности. Материал применим не только к интерьерным, но и к фасадным вывескам, т. к. полностью адаптирован ко всем погодным явлениям: перепады температур, дождь и снег не влияют на цвет пайеток.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

«Основное преимущество вывесок из пайеток — привлечение внимания, — рассказывает Денис Сагитдулин. — Пайетки блестят, мерцают и переливаются, притягивая взгляд. По данным нашего исследования, технология вызывает повышенный интерес и привлекает внимание более чем в 6 раз по сравнению со стандартными решениями. Многие признанные декораторы и производители рекламных конструкций используют в своих проектах динамическую технологию вывесок из пайеток SolaAir».

Срок изготовления вывески — до пяти рабочих дней, стоимость начинается от 4,4 тыс. руб. за 1 кв. м.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Вывески из пайеток уже есть во внешнем и внутреннем оформлении таких сетей, как «Глория Джинс», Elis, Kira Plastinina, «Мегафон», «Снежная Королева», «Тавр» и другие.

Пока вывески из пайеток чаще используются в фэшн-ритейле, ювелирных магазинах, в ТРЦ и на развлекательных мероприятиях, но, по мнению экспертов наружной рекламы, имеют большой потенциал проникновения в разные сегменты коммерческой индустрии.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Алексей Жбанов, генеральный директор рекламно-производственной компании «ИНФИНИТИ»

Алексей Жбанов, генеральный директор рекламно-производственной компании «ИНФИНИТИ»Ритейлерам, насытившимся некачественными витринами, становится неинтересно работать с производителями витрин, предлагающими крайне низкие цены: подрядчики, не имеющие должных ресурсов, не способны качественно выполнять сложные, нестандартные и трудоемкие задачи. Многие ритейлеры готовы платить больше именно за высокую надежность и безупречный внешний вид рекламных конструкций, стремятся пользоваться услугами высокотехнологичных компаний. При этом из-за кризиса производители умерили свои ценовые аппетиты. Таким образом, установился баланс между спросом на качество и его стоимостью. Думаю, эта тенденция сохранится и в ближайшем будущем.

Технологии, используемые лет 10 назад, уже в прошлом. Современные методы производства рекламы заключаются в автоматизации всего цикла и использовании высокотехнологичного оборудования. На станках и машинах производятся фрезерная и лазерная резка, лазерная сварка и другие методы быстрой и качественной обработки материала. Предъявляются высокие требования к качеству материала и работ.

Серьезные коррективы внесли законодательные нормы, регулирующие стандарты рекламных вывесок. Спрос на конструкции, соответствующие нормам, крайне велик. В первую очередь это касается габаритов самих конструкций. Если раньше наиболее востребованными были особо крупные конструкции, то сейчас прослеживается тенденция уменьшения габаритов. Если несколько лет назад основную массу составляли световые и несветовые короба и баннеры, то теперь актуальны различные объемные элементы, буквы, как правило, толщиной не более 500 мм, не имеющие подложки и других утяжеляющих вывеску деталей. За счет удешевления себестоимости цены на подобные конструкции снижаются.

Денис Сагитдулин, исполнительный директор РПК «Индиго-Сайнс»

Денис Сагитдулин, исполнительный директор РПК «Индиго-Сайнс»Рынок визуальной рекламы постоянно меняется, следуя за актуальными тенденциями, новыми технологиями и актуальными цветовыми решениями. Зачастую — сезонно.

В сфере производства наружной рекламы и внешнего оформления наблюдаются тенденции движения в сторону крафтовой тематики, использования натуральных материалов, строгости и лаконичности элементов внешнего оформления фасадных конструкций, переход в сторону экологичности и долгосрочности эксплуатации. Используются технологии 3D-фрезеровки, формовки и объемной печати.

На мировых выставках производителей наружной рекламы большое внимание уделяется изготовлению объектов с применением технологии 3D-печати. Производители разрабатывают новые решения применения стандартных технологий. При этом повышается качество материалов и светотехники.

В сфере внутреннего визуального оформления — витрины магазинов, торговые пространства — производители совместно с ритейлерами ищут новые способы привлечения внимания и увеличения продаж. Интересная тенденция отмечается в сфере производства рекламных конструкций: сетевые компании, имеющие внушительные бюджеты, устремились в сторону повышения качества и презентабельности, а малый бизнес, наоборот, старается сэкономить на этом виде рекламы. Думаю, это связанно с неуверенностью предпринимателей в завтрашнем дне.

Увеличивается популярность декоративных панелей с так называемыми пайетками. Наша компания является разработчиком технологии и производителем панелей под собственным брендом SolaAir. Многие крупные торговые сети уже используют нашу продукцию во внешнем и внутреннем оформлении, спрос ритейлеров на эту технологию активно растет.

Рекламно-производственная компания «ИНФИНИТИ»

Год основания: 2007. Профиль компании: производство рекламных конструкций. Специализация: комплексное наружное и интерьерное рекламное оформление сетевых магазинов, торговых центров, спортивных объектов, широкоформатная печать. Клиенты: «Рив Гош», «Да!», «Снежная Королева», «Азбука Вкуса», ТРК «Рига Молл », Hennessy, RipCurl, BBBurgers, «Теремок», «Фора Банк», «Карусель», аптеки «36,6», «ГОРЗДРАВ».

Статья относится к тематикам: Retail, Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
988
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
602
О разработке продуктов под российского покупателя ...
292
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3661
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
82
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1133

Вывеска магазина — не просто информационный носитель, но и мощный инструмент продвижения. Чтобы привлечь целевую аудиторию, вывеска должна нести правильный посыл, обозначать преимущества бренда, «цеплять» идеей и эстетикой оформления. Новые технологии позволяют эффективно решать эти задачи.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Крупные ритейлеры выделяют на оформление своих вывесок значительные бюджеты, понимая, что вывеска является важным фактором выбора покупателя и инструментом увеличения продаж. В то же время малые игроки нередко стремятся сэкономить, недооценивая необходимость инвестиций в привлекательную вывеску.

Вывеска устанавливает визуальную коммуникацию с покупателем, отражает ценности бренда посредством цвета, формы, материалов, дизайнерских и технологических решений. При этом современные технологии позволяют реализовать практически любую идею: разнообразие материалов, новые разработки и решения расширили возможности оформления объектов. Рассмотрим, какие вывески есть на рынке и каковы их особенности.

В рамках закона

Вывеска — первая точка офлайн-контактаРекламные конструкции должны удовлетворять не только потребностям ритейлера, но и законодательным требованиям Российской Федерации.

Размещение вывесок в России регламентировано законами «О рекламе» и «О защите прав потребителей» и зависит от цели, ради которой они создавались, — информационной или рекламной.

Информационная вывеска доводит до потребителя сведения об организации: название, направление деятельности, адрес, режим работы, и не призывает к совершению сделки или приобретению продукта. Устанавливается в соответствии со статьей 9 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Рекламная вывеска стимулирует к совершению действия. Конструкции, где указан телефон, сайт или слоган, считаются рекламными. Требования к ней закреплены в законе «О рекламе». Для размещения требуются документальное подтверждение и согласование с соответствующими государственными органами.

«К нам часто обращаются клиенты с просьбой пояснить разницу между информационным и рекламным носителем, — рассказывает генеральный директор рекламно-производственной компании «ИНФИНИТИ» Алексей Жбанов. — Привожу в пример вывеску «Продукты»: если на фризе фасада сделать надпись «Продукты», такая вывеска будет считаться информационной, если добавить «24 часа», конструкция будет считаться рекламной».

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Помимо федеральных законов влиять на вывески могут местные власти. Одно из основных требований властей – не нарушать архитектурное единство городской среды. Фасадные конструкции должны вписываться в дизайн-код города.

Например, в Москве действует постановление правительства 902 ПП о правилах размещения вывесок и информационных конструкций. Правила указывают, какие, где и какого размера конструкции устанавливать. Запрещено использование несветовых вывесок, все рекламные конструкции должны быть с внутренней подсветкой. За нарушения постановления грозят штрафы: юридическим лицам – 500 тыс. руб., физическим — 50 тыс. руб.Постановление задало тенденции оформления наружной рекламы на последующие несколько лет. Ритейлеров обязали привести рекламные конструкции к единому стилю.

«На мой взгляд, дизайн-код положительно влияет на изготовление вывесок, — говорит исполнительный директор РПК «Индиго-Сайнс» Денис Сагитдулин. — Мне нравится тенденция приведения городских пространств к единому облику. Хотя зачастую это негативно влияет на бизнес, так как приходится хорошо поднапрячься, чтобы придумать решение, которое заставит потенциального клиента обратить внимание именно на это заведение».

Крупным планом

Рекламные вывески бывают двух типов — фасадные и интерьерные.

При фасадном оформлении крайне важно, чтобы все элементы были выдержаны в едином стиле и гармонично сочетались друг с другом. Эстетически верно оформленный фасад будет одним своим видом привлекать потенциальных клиентов, обещая высокое качество товаров и услуг.  

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

На рынке используются следующие виды фасадного оформления магазинов:

  • рекламные и информационные вывески;
  • объемные буквы и логотипы;
  • крышные установки;
  • витрины магазинов;
  • стелы и пилоны.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Кроме фасадов рекламные технологии используются при оформлении внутренних интерьеров торговых центров, магазинов и других коммерческих площадок.

Так как постановление 902-ПП не распространяется на сферу indoor-рекламы, имеются широкие возможности применения визуальных интерьерных решений в маркетинговых целях.

Главные достоинства интерьерной рекламы — целевая направленность и меньшая конкуренция за внимание покупателя. В помещении меньше отвлекающих факторов и более сильное воздействие рекламы.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Внутренние рекламные конструкции можно поделить на несколько видов:

  • световые/несветовые вывески
  • объемные световые/несветовые буквы и логотипы
  • световые панели
  • рекламные постеры
  • световые/ несветовые навигационные конструкции
  • офисные таблички

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

По большому счету, вывески, используемые и на фасадах, и в интерьерах, имеют общую сегментацию. Выделяют несветовые и световые вывески.

В Москве несветовые вывески на фасаде запрещены, но в некоторых городах еще остаются востребованными небольшими ритейлерами из-за низкой стоимости производства. Несветовые вывески также используются в интерьере магазина, где вполне достаточно освещения торгового зала.

Плоские несветовые вывески делаются на основе листового материала — ПВХ или металла с нанесенным изображением. Плоская конструкция может быть сплошной или состоять из отдельных букв.

Срок изготовления — 3–7 дней. Стоимость — 1,8 тыс. руб. за 1 кв. м.

Объемные вывески изготавливаются из оргстекла, ПВХ или металла. Срок изготовления — 5–15 дней, в зависимости от материала. Цена — от 65 руб. за 1 см высоты или ширины. Толщина букв — до 10 мм.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Световые вывески стали неотъемлемой частью каждого города и каждой коммерческой площадки. Активно используются торгово-развлекательными центрами, магазинами и аптеками, предприятиями общественного питания. В крупных торговых центрах, как правило, размещены на информационном табло, схеме здания и навигации.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Больше света!

Среди световых вывесок выделяются наиболее популярные и востребованные ритейлерами.

Лайтбокс (световой короб) представляет собой конструкцию из металла. На переднюю стенку короба наносится логотип и название компании, на внутренней стороне проводятся диоды. В Москве лайтбоксы разрешены только на домах постройки после 1952 года, в Санкт-Петербурге — только в помещениях.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

В торговом зале лайтбоксы крепятся на стенах, подвешиваются к потолку или устанавливаются на пол. Стоимость изготовления лайтбокса — от 8 тыс. руб. за 1 кв. м.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Консоль — дополнение к вывеске или рекламной конструкции, двусторонний щит с подсветкой. Крепится к торцу здания или фонарю.

В интерьере используются консоли в виде светового короба или вывески. Такие конструкции прикрепляют перпендикулярно к направлению потока людей. Стоимость — от 10 тыс. руб. за 1 кв. м.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Объемные световые буквы — объемные элементы толщиной от одного сантиметра и более, имеющие встроенную подсветку.

«Увеличивается спрос на металлические буквы, — отмечает Алексей Жбанов. — Хотя по-прежнему широко используются в производстве объемных элементов и пластик, и акрил».

Производители наружной рекламы используют светодиоды для подсветки конструкций. Хотя еще 10–12 лет назад светодиоды были диковинкой на российском рынке наружной рекламы.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Светодиодные вывески — один из востребованных видов рекламных конструкций, где в качестве подсветки используются открытые светодиоды, светодиодные кластеры или светодиодная лента. Отличаются высокой эффективностью и при фасадном размещении, и при интерьерном оформлении.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Правильный подбор и грамотное использование светодиодного оборудования существенно увеличивают длительность работы рекламной конструкции: светодиодная вывеска может прослужить более 90 тыс. часов.

RGB-буквы и медиавывески

Медийные конструкции и digital-технологии являются самыми передовыми и перспективными решениями на рынке наружной и интерьерной рекламы.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Цифровые визуальные эффекты приобретают все большую популярность среди ритейлеров. Медиавывески используются при оформлении фасадов зданий, торгового пространства, кассовых зон, а также в качестве навигации в магазине или торговом центре. Высокая концентрация цифровых рекламных конструкций обычно достигается в торговых центрах.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Цифровые технологии, представленные на рынке, способны удовлетворить практически любые запросы. Наиболее востребованы два направления:

  • LED-мониторы, транслирующие видеоконтент в высоком качестве с шагом пикселя от 4 до 8 мм.
  • LED-панели, способные создавать целые бесшовные видеостены, имеющие очень высокий КПД отображаемой информации, и программируемые вывески с использованием rgb-модулей.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

«Живые» пайетки

В последнее время особым интересом среди ритейлеров пользуются вывески с пайетками (блестками).

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Вывески из пайеток – одно из новых креативных решений на рынке рекламы, инструмент «живой» рекламы. Материал, используемый в основе вывески, находится в постоянном движении за счет внешних воздействий – воздуха, вибраций и пр., — создавая завораживающий визуальный эффект. Конструкция все время как бы «оживает»: светоотражающие чешуйки мерцают, переливаются, имитируя движение.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Панно из пайеток заметно днем и ночью и при этом обладает значительной энергоэффективностью. Вывески легкие, способны крепиться на сложные поверхности. Материал применим не только к интерьерным, но и к фасадным вывескам, т. к. полностью адаптирован ко всем погодным явлениям: перепады температур, дождь и снег не влияют на цвет пайеток.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

«Основное преимущество вывесок из пайеток — привлечение внимания, — рассказывает Денис Сагитдулин. — Пайетки блестят, мерцают и переливаются, притягивая взгляд. По данным нашего исследования, технология вызывает повышенный интерес и привлекает внимание более чем в 6 раз по сравнению со стандартными решениями. Многие признанные декораторы и производители рекламных конструкций используют в своих проектах динамическую технологию вывесок из пайеток SolaAir».

Срок изготовления вывески — до пяти рабочих дней, стоимость начинается от 4,4 тыс. руб. за 1 кв. м.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Вывески из пайеток уже есть во внешнем и внутреннем оформлении таких сетей, как «Глория Джинс», Elis, Kira Plastinina, «Мегафон», «Снежная Королева», «Тавр» и другие.

Пока вывески из пайеток чаще используются в фэшн-ритейле, ювелирных магазинах, в ТРЦ и на развлекательных мероприятиях, но, по мнению экспертов наружной рекламы, имеют большой потенциал проникновения в разные сегменты коммерческой индустрии.

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Алексей Жбанов, генеральный директор рекламно-производственной компании «ИНФИНИТИ»

Алексей Жбанов, генеральный директор рекламно-производственной компании «ИНФИНИТИ»Ритейлерам, насытившимся некачественными витринами, становится неинтересно работать с производителями витрин, предлагающими крайне низкие цены: подрядчики, не имеющие должных ресурсов, не способны качественно выполнять сложные, нестандартные и трудоемкие задачи. Многие ритейлеры готовы платить больше именно за высокую надежность и безупречный внешний вид рекламных конструкций, стремятся пользоваться услугами высокотехнологичных компаний. При этом из-за кризиса производители умерили свои ценовые аппетиты. Таким образом, установился баланс между спросом на качество и его стоимостью. Думаю, эта тенденция сохранится и в ближайшем будущем.

Технологии, используемые лет 10 назад, уже в прошлом. Современные методы производства рекламы заключаются в автоматизации всего цикла и использовании высокотехнологичного оборудования. На станках и машинах производятся фрезерная и лазерная резка, лазерная сварка и другие методы быстрой и качественной обработки материала. Предъявляются высокие требования к качеству материала и работ.

Серьезные коррективы внесли законодательные нормы, регулирующие стандарты рекламных вывесок. Спрос на конструкции, соответствующие нормам, крайне велик. В первую очередь это касается габаритов самих конструкций. Если раньше наиболее востребованными были особо крупные конструкции, то сейчас прослеживается тенденция уменьшения габаритов. Если несколько лет назад основную массу составляли световые и несветовые короба и баннеры, то теперь актуальны различные объемные элементы, буквы, как правило, толщиной не более 500 мм, не имеющие подложки и других утяжеляющих вывеску деталей. За счет удешевления себестоимости цены на подобные конструкции снижаются.

Денис Сагитдулин, исполнительный директор РПК «Индиго-Сайнс»

Денис Сагитдулин, исполнительный директор РПК «Индиго-Сайнс»Рынок визуальной рекламы постоянно меняется, следуя за актуальными тенденциями, новыми технологиями и актуальными цветовыми решениями. Зачастую — сезонно.

В сфере производства наружной рекламы и внешнего оформления наблюдаются тенденции движения в сторону крафтовой тематики, использования натуральных материалов, строгости и лаконичности элементов внешнего оформления фасадных конструкций, переход в сторону экологичности и долгосрочности эксплуатации. Используются технологии 3D-фрезеровки, формовки и объемной печати.

На мировых выставках производителей наружной рекламы большое внимание уделяется изготовлению объектов с применением технологии 3D-печати. Производители разрабатывают новые решения применения стандартных технологий. При этом повышается качество материалов и светотехники.

В сфере внутреннего визуального оформления — витрины магазинов, торговые пространства — производители совместно с ритейлерами ищут новые способы привлечения внимания и увеличения продаж. Интересная тенденция отмечается в сфере производства рекламных конструкций: сетевые компании, имеющие внушительные бюджеты, устремились в сторону повышения качества и презентабельности, а малый бизнес, наоборот, старается сэкономить на этом виде рекламы. Думаю, это связанно с неуверенностью предпринимателей в завтрашнем дне.

Увеличивается популярность декоративных панелей с так называемыми пайетками. Наша компания является разработчиком технологии и производителем панелей под собственным брендом SolaAir. Многие крупные торговые сети уже используют нашу продукцию во внешнем и внутреннем оформлении, спрос ритейлеров на эту технологию активно растет.

Рекламно-производственная компания «ИНФИНИТИ»

Год основания: 2007. Профиль компании: производство рекламных конструкций. Специализация: комплексное наружное и интерьерное рекламное оформление сетевых магазинов, торговых центров, спортивных объектов, широкоформатная печать. Клиенты: «Рив Гош», «Да!», «Снежная Королева», «Азбука Вкуса», ТРК «Рига Молл », Hennessy, RipCurl, BBBurgers, «Теремок», «Фора Банк», «Карусель», аптеки «36,6», «ГОРЗДРАВ».

Вывеска — первая точка офлайн-контактаВывеска, офлайн-контакт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вывеска — первая точка офлайн-контакта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/vyveska-pervaya-tochka-oflayn-kontakta/2019-04-21