Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
10 июля 2012, 00:00 8098 просмотров

Уровень консолидации сетевого продовольственного ритейла достиг 17% в 2011 году

Источник: оценка РБК.research

Темпы прироста совокупной выручки десяти крупнейших ритейлеров составили, по оценке РБК.research, 28,5% (в долларах США), что выше среднерыночного показателя на 2,7 п.п. В рублевом эквиваленте рост продаж топ-10 компаний составил 24,3%.

Динамика органического прироста крупнейших ритейлеров в 2011 г. замедлилась. По мнению аналитиков РБК.research, компаниям стало труднее поддерживать прежние темпы развития из-за дефицита качественной торговой недвижимости в регионах, усиления конкуренции в городах с высокой покупательной способностью населения и увеличением сроков окупаемости магазинов. Следует отметить, что динамика развития региональных компаний в 2011 г. была выше, чем у федеральных, лидером среди крупнейших компаний стала «Мария-Ра», увеличившая количество своих торговых точек более чем на 35 процентов. «О»Кей«, »Магнит«, »Дикси" и Х5 Retail Group показали прирост 22-25% по итогам года.

Рынок консолидируется и за счет сделок M&A, долларовый объем которых в прошлом году вырос на 14%. Наиболее заметной сделкой прошлого года стала покупка ГК «Дикси» сетей компании «Виктория». В 2012 г. можно ожидать еще нескольких крупных сделок в секторе сетевой продовольственной розницы.

Следует отметить, что уровень консолидации продовольственного ритейла РФ по сравнению с развитыми рынками других стран все еще крайне мал и не достигает даже 20%. Причиной является слабое развитие сетевой розницы во многих населенных пунктах, доминирование традиционных магазинов и нестационарной торговли.

Подробные результаты можно узнать на странице исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2012». В отчете представлены профили 47 регионов и 50 торговых сетей.

Любую информацию об исследовании также можно узнать по тел. (495) 363-11-12 или на www.marketing.rbc.ru.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

(495) 363-11-12 marketing@rbc.ru

 

 

Более 8 500 других маркетинговых исследований, бизнес-планов, баз данных и справочников на сайте www.marketing.rbc.ru

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Уровень консолидации сетевого продовольственного ритейла достиг 17% в 2011 году

Источник: оценка РБК.research

Темпы прироста совокупной выручки десяти крупнейших ритейлеров составили, по оценке РБК.research, 28,5% (в долларах США), что выше среднерыночного показателя на 2,7 п.п. В рублевом эквиваленте рост продаж топ-10 компаний составил 24,3%.

Динамика органического прироста крупнейших ритейлеров в 2011 г. замедлилась. По мнению аналитиков РБК.research, компаниям стало труднее поддерживать прежние темпы развития из-за дефицита качественной торговой недвижимости в регионах, усиления конкуренции в городах с высокой покупательной способностью населения и увеличением сроков окупаемости магазинов. Следует отметить, что динамика развития региональных компаний в 2011 г. была выше, чем у федеральных, лидером среди крупнейших компаний стала «Мария-Ра», увеличившая количество своих торговых точек более чем на 35 процентов. «О»Кей«, »Магнит«, »Дикси" и Х5 Retail Group показали прирост 22-25% по итогам года.

Рынок консолидируется и за счет сделок M&A, долларовый объем которых в прошлом году вырос на 14%. Наиболее заметной сделкой прошлого года стала покупка ГК «Дикси» сетей компании «Виктория». В 2012 г. можно ожидать еще нескольких крупных сделок в секторе сетевой продовольственной розницы.

Следует отметить, что уровень консолидации продовольственного ритейла РФ по сравнению с развитыми рынками других стран все еще крайне мал и не достигает даже 20%. Причиной является слабое развитие сетевой розницы во многих населенных пунктах, доминирование традиционных магазинов и нестационарной торговли.

Подробные результаты можно узнать на странице исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2012». В отчете представлены профили 47 регионов и 50 торговых сетей.

Любую информацию об исследовании также можно узнать по тел. (495) 363-11-12 или на www.marketing.rbc.ru.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

(495) 363-11-12 marketing@rbc.ru

 

 

Более 8 500 других маркетинговых исследований, бизнес-планов, баз данных и справочников на сайте www.marketing.rbc.ru

retail, retailer, торговые сети, ритейлер, ритейлеры, розничная торговля, сеть магазинов, торговля, результатыУровень консолидации сетевого продовольственного ритейла достиг 17% в 2011 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/uroven-konsolidatsii-setevogo-prodovolstvennogo-riteyla-dostig-17-v-2011-godu/2013-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052