• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13822

Поделиться

Тренды в маркетинге и советы от Игоря Манна

Тренд 1. Увеличение продаж. Для этого Вам необходимы пять рычагов: 1) точки контакта, 2) позиционирование 3) команда (из которой нужно выжать всё) 4) работа с клиентами 5) работа с маркетингом

Тренд 2. Маркетинговый бюджет опять тренд. В ситуациях кризиса, рецессии, startup, когда бюджета почти равен нулю, существует как минимум 100 инструментов: визитки, точки контакта, социальные сети, FAQ, storytelling и т.д.

Тренд 3. Быстро, еще быстрее! Сегодня важно считать время ценностью, работать быстро, с драйвом, ускоряться в бизнес-процессах, мотивации, автоматизации, искать хорошие примеры, не заставлять ждать клиентов.

Тренд 4. Клиентоориентированность. В России это пока еще не тренд, клиентов пока не особо холят и не понимают. Клиентоориентированность нужна для 1) удержания, а не привлечения 2) замыкания 3) борьбы с оттоком 3) программ лояльности

Тренд 5. Нужны универсалы, которые могут успешно работать и в физических магазинах или офисе, и в онлайне.

Тренд 6. Инновации. Хороший пример Клауса Кобьелла, немецкого ресторатора и отельера, владельца одного из самых успешных европейских конференц-отелей Schindlerhof. В его отеле есть  правило предлагать идеи. Те сотрудники, кто идей не предлагают, попадают в черный список, дело может закончиться увольнением или снижением зарплаты. В сети Schindlerhof внедряется 85% идеи.

В маркетинге наиболее важно привлечение клиентов, работа с базой, удержание клиентов и возвращение клиентов.

Итак, несколько советов для маркетологов:

  1. Донесите знания!
  2. Сделайте хоть что-то – будьте в тренде!
  3. Зажгитесь! Воодушевление помогает добиться хороших результатов в течение долгого времени.
  4. Закажите аудит отдела продаж – очень полезно для понимания ситуации и увеличения продаж.

Подготовила Ирина Болотова, по материалам Российской Недели Маркетинга-2014 для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами