Retail
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
2 июля 2019, 00:05 2470 просмотров

Су-вид — перспективная ЗОЖ-технология

Россияне все больше стараются придерживаться здорового питания. Эксперты ВЦИОМ выяснили, что за своим рационом следят уже 59% жителей страны. Но при этом более половины из них считают, что натуральных продуктов на полках магазинов – недостаточно.

Су-вид — перспективная ЗОЖ-технология

Тренд на здоровое питание уже стал общемировым. Гиганты пищевой промышленности меняют рецептуры продуктов, избавляясь от консервантов и искусственных добавок. Супермаркеты выделяют уже не полки, а целые отделы под продукты с пометкой «ЗОЖ» — все, чтобы угодить покупателю. Согласно опросам экспертов, почти треть россиян сейчас интересуется фермерскими продуктами, а каждый пятый — продуктами «био», «эко» и «органик».

«Под «эко», или здоровыми товарами, потребители понимают товары без искусственных добавок, — рассказала руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Nielsen Елена Королькова в рамках деловой программы выставки Metro Expo 2019. — Если потребитель не видит в составе огромного количества ингредиентов, то автоматически воспринимает его как более здоровый. Это так называемая категория simple. Также это должны быть экологически чистые продукты».

При этом в Nielsen отметили: 80% покупателей хотели бы видеть на полке больше натуральных продуктов. 62% и вовсе выбирают ритейлера, исходя из его ЗОЖ-ассортимента. Феноменальный успех магазинов «ВкусВилл» доказывает это. Кроме того, потребители ценят удобство и экономию времени. В GfK отмечают, что в стране растет спрос на готовые блюда. Так, за прошлый год в Москве эта категория выросла на 18%. В Санкт-Петербурге — на 12%. И покупатели постоянно «охотятся» за новинками рынка.

«Это некий «шопинг впечатлений», — рассказала директор по работе с клиентами отдела продаж GFK Rus Виктория Давитаиа в рамках Недели российского ритейла 2019. — При выборе продуктов людям все больше нужны инновации, новые вкусы, новые продукты».
Если говорить о готовой продукции, то мясные продукты, в составе которых много железа, аминокислот и белка, играют не последнюю роль, в том числе и в ЗОЖ-рационе человека. Отказ от питательных веществ, содержащихся в мясе, ведет к анемии – незаметной поначалу потери активности, быстрой утомляемости и снижению внимания. Одна из новинок в категории — sous vide — кусок мяса в вакууме, максимально натуральный по составу и уже готовый к употреблению. Относительно новый для России, за границей этот способ приготовления уже пользуется повышенной популярностью у сторонников здорового питания.

Су-вид — перспективная ЗОЖ-технология

История со вкусом

Технологию sous vide (су-вид) придумали во Франции, дословно этот термин переводится «под вакуумом». Суть метода проста: продукты — со специями или без — запечатываются в специальный пластиковый пакет, из него удаляют воздух и готовят в горячей воде при постоянной температуре. Для мяса она обычно не превышает 70 градусов.

Готовый продукт полностью отвечает всем требованиям тренда на здоровое питание. При этом такое диетическое блюдо получается даже сочнее, говорят технологи. Вакуумная упаковка сохраняет все вкусы и ароматы внутри, маринады под вакуумом «работают» лучше. Если говорить совсем по-научному, то при правильном подборе времени и температуры происходит преобразование мышечного коллагена в желатин, и мясо становится мягче.

После «варки» запечатанный кусок мяса подвергают шоковому охлаждению: это позволяет остановить процесс приготовления и предотвратить размножение бактерий. Хранить его нужно в прохладном месте — при температуре от 0 до 6 градусов. Но при нынешнем развитии логистических систем доставить готовый продукт в любую точку России можно без проблем. Храниться такая «заготовка» может до 45 суток.

«Это отличный способ оптимизировать затраты на приготовление мяса в ресторанах, — рассказала управляющий партнер «Копченов» Валерия Васильева в рамках Недели российского ритейла 2019. – Продукт можно привезти уже готовым, разогреть и подать». 
Мировой тренд на ЗОЖ уже приносит свои плоды. «По данным ВОЗ, в мире с 2000 по 2016 год средняя продолжительность жизни увеличилась на пять с половиной лет, — отмечает Валерия. — Правильное питание в этом вопросе играет не последнюю роль. Что касается нашей страны, то покупатели готовы приобретать здоровую еду, даже несмотря на рост цен на продукты». 

Эксперты Nielsen выяснили, что привычки питания уже изменили более 84% жителей страны: 53% сократили потребление жиров, 65% – сахара, а 67% увеличили в рационе долю натуральных продуктов. Так что мясо в вакууме вполне соответствует всем этим критериям.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
857
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
612
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1926
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6159
Как сразу наладить учет и отчетность?
1322
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2763

Россияне все больше стараются придерживаться здорового питания. Эксперты ВЦИОМ выяснили, что за своим рационом следят уже 59% жителей страны. Но при этом более половины из них считают, что натуральных продуктов на полках магазинов – недостаточно.

Су-вид — перспективная ЗОЖ-технология

Тренд на здоровое питание уже стал общемировым. Гиганты пищевой промышленности меняют рецептуры продуктов, избавляясь от консервантов и искусственных добавок. Супермаркеты выделяют уже не полки, а целые отделы под продукты с пометкой «ЗОЖ» — все, чтобы угодить покупателю. Согласно опросам экспертов, почти треть россиян сейчас интересуется фермерскими продуктами, а каждый пятый — продуктами «био», «эко» и «органик».

«Под «эко», или здоровыми товарами, потребители понимают товары без искусственных добавок, — рассказала руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Nielsen Елена Королькова в рамках деловой программы выставки Metro Expo 2019. — Если потребитель не видит в составе огромного количества ингредиентов, то автоматически воспринимает его как более здоровый. Это так называемая категория simple. Также это должны быть экологически чистые продукты».

При этом в Nielsen отметили: 80% покупателей хотели бы видеть на полке больше натуральных продуктов. 62% и вовсе выбирают ритейлера, исходя из его ЗОЖ-ассортимента. Феноменальный успех магазинов «ВкусВилл» доказывает это. Кроме того, потребители ценят удобство и экономию времени. В GfK отмечают, что в стране растет спрос на готовые блюда. Так, за прошлый год в Москве эта категория выросла на 18%. В Санкт-Петербурге — на 12%. И покупатели постоянно «охотятся» за новинками рынка.

«Это некий «шопинг впечатлений», — рассказала директор по работе с клиентами отдела продаж GFK Rus Виктория Давитаиа в рамках Недели российского ритейла 2019. — При выборе продуктов людям все больше нужны инновации, новые вкусы, новые продукты».
Если говорить о готовой продукции, то мясные продукты, в составе которых много железа, аминокислот и белка, играют не последнюю роль, в том числе и в ЗОЖ-рационе человека. Отказ от питательных веществ, содержащихся в мясе, ведет к анемии – незаметной поначалу потери активности, быстрой утомляемости и снижению внимания. Одна из новинок в категории — sous vide — кусок мяса в вакууме, максимально натуральный по составу и уже готовый к употреблению. Относительно новый для России, за границей этот способ приготовления уже пользуется повышенной популярностью у сторонников здорового питания.

Су-вид — перспективная ЗОЖ-технология

История со вкусом

Технологию sous vide (су-вид) придумали во Франции, дословно этот термин переводится «под вакуумом». Суть метода проста: продукты — со специями или без — запечатываются в специальный пластиковый пакет, из него удаляют воздух и готовят в горячей воде при постоянной температуре. Для мяса она обычно не превышает 70 градусов.

Готовый продукт полностью отвечает всем требованиям тренда на здоровое питание. При этом такое диетическое блюдо получается даже сочнее, говорят технологи. Вакуумная упаковка сохраняет все вкусы и ароматы внутри, маринады под вакуумом «работают» лучше. Если говорить совсем по-научному, то при правильном подборе времени и температуры происходит преобразование мышечного коллагена в желатин, и мясо становится мягче.

После «варки» запечатанный кусок мяса подвергают шоковому охлаждению: это позволяет остановить процесс приготовления и предотвратить размножение бактерий. Хранить его нужно в прохладном месте — при температуре от 0 до 6 градусов. Но при нынешнем развитии логистических систем доставить готовый продукт в любую точку России можно без проблем. Храниться такая «заготовка» может до 45 суток.

«Это отличный способ оптимизировать затраты на приготовление мяса в ресторанах, — рассказала управляющий партнер «Копченов» Валерия Васильева в рамках Недели российского ритейла 2019. – Продукт можно привезти уже готовым, разогреть и подать». 
Мировой тренд на ЗОЖ уже приносит свои плоды. «По данным ВОЗ, в мире с 2000 по 2016 год средняя продолжительность жизни увеличилась на пять с половиной лет, — отмечает Валерия. — Правильное питание в этом вопросе играет не последнюю роль. Что касается нашей страны, то покупатели готовы приобретать здоровую еду, даже несмотря на рост цен на продукты». 

Эксперты Nielsen выяснили, что привычки питания уже изменили более 84% жителей страны: 53% сократили потребление жиров, 65% – сахара, а 67% увеличили в рационе долю натуральных продуктов. Так что мясо в вакууме вполне соответствует всем этим критериям.

Retail.ru

Су-вид — перспективная ЗОЖ-технологияsous vide, Копченов, ЗОЖ, мясная продукция, здоровое питание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Су-вид — перспективная ЗОЖ-технология
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/su-vid-perspektivnaya-zozh-tekhnologiya/2019-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052