Декоративное изображение
7 703

Поделиться

Составляющая успеха

Фото 1Почему один магазин процветает, а другой стоит пустым и печальным? Ведь магазины стоят рядом, в них выложены примерно одинаковые товары, более-менее сопоставимы цены, и в том, и в другом магазине продавцы стараются быть приветливыми и доброжелательными с покупателями… Но результаты деятельности разные.

Специалисты магазиностроения отмечают, что при проектировании и создании нового магазина необходимо помнить, что у него не будет второго шанса понравиться покупателю, поэтому первый и единственный шанс нужно использовать по максимуму – тщательно продумывать каждый шаг на пути к успеху открывающейся торговой точки.

Так каковы же составляющие успеха нового магазина?

Владельцы магазинов сегодня понимают, что процветание предприятия торговли напрямую зависит не только от предлагаемого ассортимента, цен, рекламных мероприятий, но и от места расположения самого объекта и его внутреннего оформления. Холодильное оборудование в продовольственных магазинах призвано быть основой уникального стиля предприятия торговли, наглядной демонстрации предлагаемых продуктов питания, а также гарантом для покупателей продажи свежей и доброкачественной продукции.

Подобное оборудование, способное удовлетворять запросы владельцев магазинов, обслуживающего персонала и простых потребителей, старается производить компания «Бримстон-Бел». В данный момент компанией была закончена модернизация уже существующих модельных рядов «Неман 2 ВС» и «Неман ВП/ВПФ», позволяющих оснащать магазины почти любой площади. Данная модернизация заключалась в следующем:

  • переход на евроразмеры 125/188/250/375, что упрощает проектирование торговых объектов;
  • улучшение эксплуатационных характеристик витрин;
  • разработка новых вариантов исполнения оборудования;
  • расширение ассортимента предлагаемых аксессуаров.

Фото 2В результате на сегодняшний день компания «Бримстон-Бел» предлагает рынку серию «Неман 2» в следующих модификациях: витрина гастрономическая, угол наружный 900, угол внутренний 900, самообслуживания, вертикальная, низкотемпературная ванна; в ближайшей будущем модельный ряд пополнится тепловой витриной и витриной «рыба на льду».

Помимо разработки новых вариантов исполнения, была увеличена глубина выкладки с 900 мм до 990 мм, что позволяет выгодно демонстрировать большее количество продуктов. Подъемные стекла – несомненный плюс для любого продавца, в результате выкладка товаров более аккуратная, а обслуживание витрины легкое.  В производстве оборудования ТМ «Гольфстрим» используется декоративная нержавеющая сталь.

Серия вертикальных витрин модельного ряда «Неман» первоначально была спроектирована с учетом требований обычных покупателей, тех, кто приходит каждый день за покупками. Вся витрина пронизана светом и легкостью, за которыми читается ненавязчивое приглашение к покупке. Удобное расположение полок превращает момент выбора в удовольствие, а широкая гамма аксессуаров и типоразмеров  позволит создать индивидуальное решение для любого магазина. Отличительными особенностями данной серии являются:

  • Отличная обзорность торговой выкладки, благодаря гармоничному освещению и удобной конструкции полок;Фото 3
  • Два базовых типоразмера по высоте и различные варианты по длине в каждом из них;
  • Возможность регулировки высоты установки полок (с шагом 25 мм) и угла их наклона;
  • Нижняя экспозиционная полка выполнена по «сэндвич»-технологии, обеспечивая отличные прочностные и температурные характеристики;
  • Наличие ночных шторок снижает энергопотребление в ночное время;
  • Практичное и удобное расположение блока управления витриной;
  • Отличное соотношение цена/м.кв. торговой площади;
  • Нижнее расположение испарителя делает витрину компактной по ширине;
  • Модифицированные навесные полки с ограничителем, регулируемые по углу наклона и высоте установки, а также верхний зеркальный фриз, визуально увеличивающий объем выкладки для комплектации фруктовых горок.

Весь наш опыт, высококвалифицированный персонал, отличное оборудование и достаточность ресурсов позволяют оснащать самые современные магазины.

Golfstream – покупатели довольны!

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами