Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Составляющая успеха
Почему один магазин процветает, а другой стоит пустым и печальным? Ведь магазины стоят рядом, в них выложены примерно одинаковые товары, более-менее сопоставимы цены, и в том, и в другом магазине продавцы стараются быть приветливыми и доброжелательными с покупателями… Но результаты деятельности разные.
Специалисты магазиностроения отмечают, что при проектировании и создании нового магазина необходимо помнить, что у него не будет второго шанса понравиться покупателю, поэтому первый и единственный шанс нужно использовать по максимуму – тщательно продумывать каждый шаг на пути к успеху открывающейся торговой точки.
Так каковы же составляющие успеха нового магазина?
Владельцы магазинов сегодня понимают, что процветание предприятия торговли напрямую зависит не только от предлагаемого ассортимента, цен, рекламных мероприятий, но и от места расположения самого объекта и его внутреннего оформления. Холодильное оборудование в продовольственных магазинах призвано быть основой уникального стиля предприятия торговли, наглядной демонстрации предлагаемых продуктов питания, а также гарантом для покупателей продажи свежей и доброкачественной продукции.
Подобное оборудование, способное удовлетворять запросы владельцев магазинов, обслуживающего персонала и простых потребителей, старается производить компания «Бримстон-Бел». В данный момент компанией была закончена модернизация уже существующих модельных рядов «Неман 2 ВС» и «Неман ВП/ВПФ», позволяющих оснащать магазины почти любой площади. Данная модернизация заключалась в следующем:
- переход на евроразмеры 125/188/250/375, что упрощает проектирование торговых объектов;
- улучшение эксплуатационных характеристик витрин;
- разработка новых вариантов исполнения оборудования;
- расширение ассортимента предлагаемых аксессуаров.
В результате на сегодняшний день компания «Бримстон-Бел» предлагает рынку серию «Неман 2» в следующих модификациях: витрина гастрономическая, угол наружный 900, угол внутренний 900, самообслуживания, вертикальная, низкотемпературная ванна; в ближайшей будущем модельный ряд пополнится тепловой витриной и витриной «рыба на льду».
Помимо разработки новых вариантов исполнения, была увеличена глубина выкладки с 900 мм до 990 мм, что позволяет выгодно демонстрировать большее количество продуктов. Подъемные стекла – несомненный плюс для любого продавца, в результате выкладка товаров более аккуратная, а обслуживание витрины легкое. В производстве оборудования ТМ «Гольфстрим» используется декоративная нержавеющая сталь.
Серия вертикальных витрин модельного ряда «Неман» первоначально была спроектирована с учетом требований обычных покупателей, тех, кто приходит каждый день за покупками. Вся витрина пронизана светом и легкостью, за которыми читается ненавязчивое приглашение к покупке. Удобное расположение полок превращает момент выбора в удовольствие, а широкая гамма аксессуаров и типоразмеров позволит создать индивидуальное решение для любого магазина. Отличительными особенностями данной серии являются:
- Отличная обзорность торговой выкладки, благодаря гармоничному освещению и удобной конструкции полок;
- Два базовых типоразмера по высоте и различные варианты по длине в каждом из них;
- Возможность регулировки высоты установки полок (с шагом 25 мм) и угла их наклона;
- Нижняя экспозиционная полка выполнена по «сэндвич»-технологии, обеспечивая отличные прочностные и температурные характеристики;
- Наличие ночных шторок снижает энергопотребление в ночное время;
- Практичное и удобное расположение блока управления витриной;
- Отличное соотношение цена/м.кв. торговой площади;
- Нижнее расположение испарителя делает витрину компактной по ширине;
- Модифицированные навесные полки с ограничителем, регулируемые по углу наклона и высоте установки, а также верхний зеркальный фриз, визуально увеличивающий объем выкладки для комплектации фруктовых горок.
Весь наш опыт, высококвалифицированный персонал, отличное оборудование и достаточность ресурсов позволяют оснащать самые современные магазины.
Golfstream – покупатели довольны!
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.