• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7080

Поделиться

Счастливые «шестерки»

Россияне планируют потратить на новогодние подарки в среднем 7000 руб. К такому выводу пришел Исследовательский холдинг «Ромир», опросив в ноябре 1500 жителей российских городов в возрасте от 18 до 60 лет и старше. Мужчины оказались щедрее женщин. Их бюджет на подарочные расходы составляет в среднем 8100 руб., тогда как прекрасный пол готов выделить лишь 6200 руб.

Зато дамы собираются одарить большее количество людей, нежели господа – 7,2 против 5,5. Конечно, читать про «десятые доли человека» странно, но не будем забывать, что речь идет об исследовании, которое проводят по определенной методологии. В реальности, конечно, каждый одарит столько друзей и родных, сколько пожелает, безо всяких «десятых» и «половинок». В «Ромире» говорят, что в среднем каждый россиянин планирует подарить новогодние подарки шестерым людям.

Интересно, что получают россияне подарков меньше, чем дарят. В среднем на мужчину приходится 4,3 подарка, на женщину – 5,7. Возможно, все дело в особенностях восприятия, иначе трудно предположить, куда же деваются прочие заботливо припасенные согражданами дары. Больше всех подарков получают молодые люди и девушки до 25 лет, а также респонденты с высоким социальным статусом. Итого, в среднем Дед Мороз приносит под елку каждому россиянину по пять даров. Что это будет – новый iPhone 4S или просто шоколадка – зависит от возможностей дарителей и индивидуальных предпочтений одаряемого.

Увы, не всегда нам дарят то, что мы хотим. В этом случае выход подарки иногда передаривают, что приводит к самым разным казусам. Впрочем, россияне, по данным исследования, этим не увлекаются – 67% никогда не передаривают подарки, 30% делают это иногда, а передаривают всегда лишь 0,3% из опрошенных. Женщины делают это почти в два раза чаще мужчин, люди старшего возраста почти в два раза чаще молодежи. Выходит, чемпионки по передариванию подарков – бабушки?

Дарить россияне в этом году собираются то же, что и в прошлом. В тройку лидеров входят сувениры, парфюмерия и косметика, а также техника, электроника и разные гаджеты. Сувениры почти в 1,5 раза чаще дарят респонденты в возрасте до 25 лет. Технику и электронику, а также ювелирные украшения чаще предпочитают дарить люди 25-35 лет. Люди старшего возраста чаще выбирают в подарок косметику или парфюмерию.

Согласно аналогичному опросу, ранее проведенному компанией Deloitte, россияне в среднем потратят на Новый год и Рождество около 17500 руб., из которых более 10000 руб. выделено на подарки.

Наталья Карнова, Прайм

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами