Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новое направление в ритейле: «Пробиотические средства для красоты и здоровья»
«ИЛЬ-ДЕ БОТЭ» анонсирует новый бренд
Лидер среди сетей селективной парфюмерии и косметики — «ИЛЬ-ДЕ БОТЭ» (группа LVMH) совместно с лидером рынка пробиотических средств «PiP» — Probiotica in Progress (бельгийской лаборатории Chrisal), запускают в России новое направление продаж: «Пробиотические средства для красоты и здоровья».
В феврале этого года покупатели сети магазинов «ИЛЬ-ДЕ БОТЭ» в Москве и других регионах смогли первыми приобрести уникальные пробиотические средства для красоты и здоровья PiP, не имеющие аналогов на рынке.
Probiotica in Progress (PiP) — революционная технология очистки и регулирования биопространства. PiP-продукты представляют собой инновационные пробиотические средства гигиены человека и средства для красоты и здоровья, в состав которых включены полезные бактерии, способные создавать естественную природную среду в домах жителей мегаполисов. При этом продукты экологически чистые, выполненные из натуральных компонентов, и оказывают оздоровительный эффект не только на организм человека, но также на окружающую среду в целом.
Лаборатория Chrisal (Кризал) начала свою работу в 1989 г. в Бельгии и изначально занималась разработкой инновационных моющих средств.
Благодаря длительным исследованиям и разработкам, проведенным вместе с научными сотрудниками Гентского университета, лаборатории Chrisal удалось выпустить моющие средства и средства для красоты и здоровья, изготовленные на основе полезных микроорганизмов. Основа всех PiP продуктов — пробиотики, которые восстанавливают естественную микрофлору, оказывают полезное влияние на кожу, оказывают ранозаживляющее, обеззараживающее действие.
PiP — это идеальное решение для аллергиков, детей и беременных женщин.
Теперь сама природа заботится о красоте и здоровье человека.
В сети магазинов «ИЛЬ-ДЕ БОТЭ» марка Probiotica in Progress представлена эксклюзивно. Продукция PiP расположена на отдельном стенде, привлекающем внимание покупателей своим ярким зеленым видом.
Руководители «ИЛЬ-ДЕ БОТЭ» и Chrisal уверены, что «объединение усилий двух лидеров рынка позволит проекту успешно развиваться».

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.