Логистика в ритейле
12 февраля 2018, 22:00 12948 просмотров

На российском рынке появилась новая технология

Пулинг паллет компании CHEP (ЧЕП) помогает презентовать товар и способствует росту продаж

Пулинг паллет — управление системой обращения высококачественной оборотной тары и предоставление клиентам доступа к совместному использованию этой системы (пула паллет).

В последние годы рост конкуренции на рынке розничной торговли вынуждает магазины осваивать новые инструменты управления ассортиментом и стандартизации системы мерчандайзинга.

Одним из таких инструментов является категорийный менеджмент — процесс совместного управления ассортиментом розничной сетью и производителем. Он получил очень широкое распространение среди ритейлеров во всем мире, поскольку позволяет увеличить экономическую «отдачу» от каждой товарной единицы и, соответственно, повысить прибыль магазина. Поставщик рассматривается как партнер, совместно с которым осуществляется управление товарами и брендами категории — планируются и проводятся мероприятия по стимулированию продаж, осуществляется планирование и ротация ассортимента, оптимизируется логистика.

CHEP_3.jpg

Принципы категорийного менеджмента

В основе категорийного менеджмента лежит простой принцип: рост продаж категорий торговой сети путем максимального удовлетворения покупательских потребностей. Детальное изучение спроса и предпочтений покупателей и дальнейшее формирование ассортимента в соответствии с выявленным спросом являются основой успеха управления категорией.

Инструменты и методы категорийного менеджмента

В настоящее время категорийный менеджмент становится все более эффективным инструментом во многом за счет внедрения различных новых технологий. Одной из тенденций категорийного менеджмента в Европе является широкое использование оборотной тары в полочном пространстве магазина — деревянных полупаллет (800×600 мм), а также различных типов пластиковых четверть-паллет (600×400 мм).

Уже сейчас в некоторых российских розничных сетях можно заметить внедрение таких платформ для продукции с высокой ротацией в торговых залах.

Выкладка товаров в магазине

Продукт выкладывается на полупаллете/четверть-паллете у производителя и кросс-докингом (процесс приемки и отгрузки товаров через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения), поступает в торговый зал, где легко встраивается в полочное пространство с помощью ручной гидравлической тележки. 

CHEP_2.JPG

Для розничного оператора такой способ выкладки товара — паллетизация (формирование грузового места на паллете и совершение с ним различных операций), позволяет значительно сократить затраты и время на выкладку продукта, увеличивает OSA (On shelf availability — это оценка наличия товаров на полке, данный показатель измеряется в процентах и является обратным к показателю упущенных продаж), минимизирует OOS (Out of stock — показатель упущенных продаж) и приводит к росту продаж. Производитель также сокращает затраты на мерчандайзинг в торговых точках и увеличивает визуализацию своего бренда, в том числе за счет структурированной выкладки.

Промоакции

Еще одна тактика категорийного менеджмента – это проведение промоакций в торговых сетях. Цель промоакции заключается в повышении продажи конкретного бренда и категории в целом, а также в стимулировании покупателя на повторные покупки в торговых точках определенного ритейлера. Механики промо акций могут быть разными. Одна из самых популярных - дополнительные места продаж в виде картонных дисплеев, которые представляют собой вторичную упаковку c товаром, готовым к продаже сразу после его поступления в магазин. Упаковка для розничных сетей (Retail-ready packaging, RRP) обеспечивает более быстрый путь продукта от подсобки магазина к лучшим местам в торговом зале, которые притягивают взгляд покупателя.

CHEP_4.JPG

RRP-упаковка делает процесс размещения продукта в магазине простым и существенно сокращает время на выкладку товара. Конструкция упаковки удобна в использовании персоналом магазина и разработана, чтобы понравиться и привлечь покупателя, что способствует росту продаж. Для сокращения издержек на производство и с целью снижения неблагоприятного воздействия на окружающую среду, RRP производители все чаще стали использовать стационарные или мобильные пластиковые платформы размером 600х400 мм. Помимо эргономичного дизайна, платформы оснащены креплениями, удобными для соединения с любыми дисплеями, что обеспечивает безопасность транспортировки и перемещения по торговому залу.

Их также удобно складировать, т.к. предусмотрена укладка друг в друга. Цельная литая конструкция фактически исключает необходимость ремонта. Паллета может использоваться совместно со стандартным погрузочно-разгрузочным оборудованием, что идеально подходит для кросс-докинга.

Управление оборотной тарой от CHEP (ЧЕП)

Приобретение таких платформ стоит недешево. Более того, их закупка влечет за собой как дополнительный учет, так и прочие расходы, связанные со сбором и возвратом такого оборудования. В этом случае есть решение, которым уже пользуется ряд западных ритейлеров — это аренда оборотной тары. Вместо покупки дорогостоящего оборудования, компании могут его арендовать и переложить ряд операций, связанных с учетом, хранением, обслуживанием оборудования, на компанию оператора, другими словами эта услуга называется пулингом оборотной тары.

CHEP_1.jpg В России услуги аренды и управления оборотной тарой — пулинга — предлагает компания CHEP (ЧЕП). 

Пулинг оборотной тары – новое явление на российском рынке, интерес к которому растет на примере успешности его использования в других странах.

Компания CHEP (ЧЕП) управляет системой обращения высококачественной оборотной тары и предоставляет доступ своим клиентам к этой системе (пулу паллет), его совместному использованию. 

Все больше компаний в России видят потенциал и выгоду от совместного использования ресурсов, т.к. это приводит к снижению затрат не только в производственном процессе, но и на всех этапах цепочки поставок.

В данном случае компания CHEP (ЧЕП) предоставляет в аренду деревянные полупаллеты или так называемые “дюссельдорфские” полупаллеты, пластиковые четверть-паллеты различных типов компаниям производителям и ритейлерам, а обязанности по сбору и возврату компания берет на себя. Клиенты получают необходимое количество паллет в нужное время в необходимом объеме.

Полупаллеты и четверть-паллеты компании CHEP (ЧЕП) подходят для любого формата магазина и для категорий товаров с любой ротацией.

Подводя итог, следует отметить, что будущее ритейла за инновационными технологиями, где пулинг занимает ведущие позиции.

Использование таких инновационных решений способствует продажам как магазина, так и производителя, повышает имидж и создает долгосрочные конкурентные преимущества.

Преимущества использования оборотной тары от CHEP (ЧЕП) для ритейлера: 

  • увеличить продажи,

  • усилить покупательскую способность,

  • стимулировать покупателя к импульсной покупке,

  • улучшить визуализацию бренда,

  • минимизировать затраты на пополнение,

  • снизить риск потерь и списаний,

  • повысить уровень сервиса,

  • снизить затраты на складскую и транспортную логистику.

Основное преимущество пулинговой модели — это оптимизация логистических издержек на пути продукции от производителя к конечному потребителю и повышение эффективности цепочки поставок.

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На российском рынке появилась новая технология

Пулинг паллет компании CHEP (ЧЕП) помогает презентовать товар и способствует росту продаж

Пулинг паллет — управление системой обращения высококачественной оборотной тары и предоставление клиентам доступа к совместному использованию этой системы (пула паллет).

В последние годы рост конкуренции на рынке розничной торговли вынуждает магазины осваивать новые инструменты управления ассортиментом и стандартизации системы мерчандайзинга.

Одним из таких инструментов является категорийный менеджмент — процесс совместного управления ассортиментом розничной сетью и производителем. Он получил очень широкое распространение среди ритейлеров во всем мире, поскольку позволяет увеличить экономическую «отдачу» от каждой товарной единицы и, соответственно, повысить прибыль магазина. Поставщик рассматривается как партнер, совместно с которым осуществляется управление товарами и брендами категории — планируются и проводятся мероприятия по стимулированию продаж, осуществляется планирование и ротация ассортимента, оптимизируется логистика.

CHEP_3.jpg

Принципы категорийного менеджмента

В основе категорийного менеджмента лежит простой принцип: рост продаж категорий торговой сети путем максимального удовлетворения покупательских потребностей. Детальное изучение спроса и предпочтений покупателей и дальнейшее формирование ассортимента в соответствии с выявленным спросом являются основой успеха управления категорией.

Инструменты и методы категорийного менеджмента

В настоящее время категорийный менеджмент становится все более эффективным инструментом во многом за счет внедрения различных новых технологий. Одной из тенденций категорийного менеджмента в Европе является широкое использование оборотной тары в полочном пространстве магазина — деревянных полупаллет (800×600 мм), а также различных типов пластиковых четверть-паллет (600×400 мм).

Уже сейчас в некоторых российских розничных сетях можно заметить внедрение таких платформ для продукции с высокой ротацией в торговых залах.

Выкладка товаров в магазине

Продукт выкладывается на полупаллете/четверть-паллете у производителя и кросс-докингом (процесс приемки и отгрузки товаров через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения), поступает в торговый зал, где легко встраивается в полочное пространство с помощью ручной гидравлической тележки. 

CHEP_2.JPG

Для розничного оператора такой способ выкладки товара — паллетизация (формирование грузового места на паллете и совершение с ним различных операций), позволяет значительно сократить затраты и время на выкладку продукта, увеличивает OSA (On shelf availability — это оценка наличия товаров на полке, данный показатель измеряется в процентах и является обратным к показателю упущенных продаж), минимизирует OOS (Out of stock — показатель упущенных продаж) и приводит к росту продаж. Производитель также сокращает затраты на мерчандайзинг в торговых точках и увеличивает визуализацию своего бренда, в том числе за счет структурированной выкладки.

Промоакции

Еще одна тактика категорийного менеджмента – это проведение промоакций в торговых сетях. Цель промоакции заключается в повышении продажи конкретного бренда и категории в целом, а также в стимулировании покупателя на повторные покупки в торговых точках определенного ритейлера. Механики промо акций могут быть разными. Одна из самых популярных - дополнительные места продаж в виде картонных дисплеев, которые представляют собой вторичную упаковку c товаром, готовым к продаже сразу после его поступления в магазин. Упаковка для розничных сетей (Retail-ready packaging, RRP) обеспечивает более быстрый путь продукта от подсобки магазина к лучшим местам в торговом зале, которые притягивают взгляд покупателя.

CHEP_4.JPG

RRP-упаковка делает процесс размещения продукта в магазине простым и существенно сокращает время на выкладку товара. Конструкция упаковки удобна в использовании персоналом магазина и разработана, чтобы понравиться и привлечь покупателя, что способствует росту продаж. Для сокращения издержек на производство и с целью снижения неблагоприятного воздействия на окружающую среду, RRP производители все чаще стали использовать стационарные или мобильные пластиковые платформы размером 600х400 мм. Помимо эргономичного дизайна, платформы оснащены креплениями, удобными для соединения с любыми дисплеями, что обеспечивает безопасность транспортировки и перемещения по торговому залу.

Их также удобно складировать, т.к. предусмотрена укладка друг в друга. Цельная литая конструкция фактически исключает необходимость ремонта. Паллета может использоваться совместно со стандартным погрузочно-разгрузочным оборудованием, что идеально подходит для кросс-докинга.

Управление оборотной тарой от CHEP (ЧЕП)

Приобретение таких платформ стоит недешево. Более того, их закупка влечет за собой как дополнительный учет, так и прочие расходы, связанные со сбором и возвратом такого оборудования. В этом случае есть решение, которым уже пользуется ряд западных ритейлеров — это аренда оборотной тары. Вместо покупки дорогостоящего оборудования, компании могут его арендовать и переложить ряд операций, связанных с учетом, хранением, обслуживанием оборудования, на компанию оператора, другими словами эта услуга называется пулингом оборотной тары.

CHEP_1.jpg В России услуги аренды и управления оборотной тарой — пулинга — предлагает компания CHEP (ЧЕП). 

Пулинг оборотной тары – новое явление на российском рынке, интерес к которому растет на примере успешности его использования в других странах.

Компания CHEP (ЧЕП) управляет системой обращения высококачественной оборотной тары и предоставляет доступ своим клиентам к этой системе (пулу паллет), его совместному использованию. 

Все больше компаний в России видят потенциал и выгоду от совместного использования ресурсов, т.к. это приводит к снижению затрат не только в производственном процессе, но и на всех этапах цепочки поставок.

В данном случае компания CHEP (ЧЕП) предоставляет в аренду деревянные полупаллеты или так называемые “дюссельдорфские” полупаллеты, пластиковые четверть-паллеты различных типов компаниям производителям и ритейлерам, а обязанности по сбору и возврату компания берет на себя. Клиенты получают необходимое количество паллет в нужное время в необходимом объеме.

Полупаллеты и четверть-паллеты компании CHEP (ЧЕП) подходят для любого формата магазина и для категорий товаров с любой ротацией.

Подводя итог, следует отметить, что будущее ритейла за инновационными технологиями, где пулинг занимает ведущие позиции.

Использование таких инновационных решений способствует продажам как магазина, так и производителя, повышает имидж и создает долгосрочные конкурентные преимущества.

Преимущества использования оборотной тары от CHEP (ЧЕП) для ритейлера: 

  • увеличить продажи,

  • усилить покупательскую способность,

  • стимулировать покупателя к импульсной покупке,

  • улучшить визуализацию бренда,

  • минимизировать затраты на пополнение,

  • снизить риск потерь и списаний,

  • повысить уровень сервиса,

  • снизить затраты на складскую и транспортную логистику.

Основное преимущество пулинговой модели — это оптимизация логистических издержек на пути продукции от производителя к конечному потребителю и повышение эффективности цепочки поставок.

chep, чеп, posm, маркетинг, паллетыНа российском рынке появилась новая технология
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/na-rossiyskom-rynke-poyavilas-novaya-tekhnologiya/2019-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052