Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Общеотраслевое
23 января 2009, 00:00 8800 просмотров

Как правильно строить отношения с крупными сетями?

 Уважаемые посетители www.retail.ru !

На форуме Retail.ru началось онлайн-интервью с Петром Офицеровым, одним из ведущих консультантов России по управлению и построению сбытовых систем, автором книги «Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика».

 

Приглашаем Вас задавать свои вопросы Петру по темам, которые он осветил в своей книге:

  • Как правильно строить отношения с крупными сетями?
  • Какие затруднения встречаются у поставщиков в сетях и как их преодолеть?
  • Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам?
  • Как сократить издержки по работе с розничными сетями?
  • Какие приемы применяют сети для получения лучших условий?
  • Как бороться с давлением и манипуляциями закупщиков?
  • Как защитить свои интересы при заключении договоров?
  • Производитель для СТМ.

 

Офицеров Петр Юрьевич

Офицеров Петр Юрьевич

Офицеров Петр Юрьевич

Генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management». Консультант по управлению и построению сбытовых систем.

Преподаватель Государственной Академии переподготовки управленческих кадров по курсам: «Стратегический менеджмент», «Управление продажами»

 

Ключевые сферы специализации:

  • Проекты по реорганизации системы управления в крупных компаниях
  • Проекты по построению и реорганизации систем мотивации персонала
  • Ведущий и автор популярных  тренингов:

- «Развитие продаж в каналах дистрибьюции».

 - «Эффективная работа с сетевыми магазинами».

 - «Эффективная мотивация торгового персонала».

 

Профессиональные достижения:

Реализовал более 15 проектов по стратегическому управлению и построению эффективных систем сбыта, в результате которых компании   значительно увеличили  объемы продаж и существенно сократили издержки.

Автор  книг о продажах «Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами», « Техники и приемы эффективных продаж».

Опубликовал более 30 статей  в деловой прессе в России и за рубежом.

Опыт работы:

Опыт работы в продажах более 12 лет. Из них 7 лет опыт управления крупными торговыми подразделениями в том числе и в национальном масштабе. Большой опыт личных продаж в разных отраслях.

  • ТД Арома (алкоголь) директор по национальным продажам.
  • ГК Север (алкоголь) директор по продажам.
  • Полимерсервис (упаковка) – генеральный директор.
  • АИТИС (IT) начальник отдела

Образование:

  • 2006 АНХ при Правительстве РФ Школа Консультантов по Управлению
  • 2004 ГАСИС «Менеджмент и маркетинг».
  • 2003 РосНоу   Юридический факультет.
  • 1998 РГАУ (Российский Государственный Аграрный Университет)

Клиенты:

Крупные международные и российские компании. Обучал сотрудников таких компаний как МТС, Ростелеком, Фора Фарм, Ашан, Рикки-Тикки, Сортекс - Уют, Альфа Фарм, Альтернатива Фуд (Русский Хит и др.), Микоян, ТД Вишера, Баусервис, ИИС-посуда, Арлони, ИДДК, Фанагория,  и ряда других известных российских  компаний.

О компании:

«RealWorkManagement» - консалтинговая компания, специализируется на консультациях в области организации продаж. Также проводит обучающие программы  для  менеджеров  высшего звена, управляющих продажами.

Персонал компании – специалисты с большим опытом работы в продажах и управлении торговыми отделами крупных компаний.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как правильно строить отношения с крупными сетями?

 Уважаемые посетители www.retail.ru !

На форуме Retail.ru началось онлайн-интервью с Петром Офицеровым, одним из ведущих консультантов России по управлению и построению сбытовых систем, автором книги «Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика».

 

Приглашаем Вас задавать свои вопросы Петру по темам, которые он осветил в своей книге:

  • Как правильно строить отношения с крупными сетями?
  • Какие затруднения встречаются у поставщиков в сетях и как их преодолеть?
  • Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам?
  • Как сократить издержки по работе с розничными сетями?
  • Какие приемы применяют сети для получения лучших условий?
  • Как бороться с давлением и манипуляциями закупщиков?
  • Как защитить свои интересы при заключении договоров?
  • Производитель для СТМ.

 

Офицеров Петр Юрьевич

Офицеров Петр Юрьевич

Офицеров Петр Юрьевич

Генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management». Консультант по управлению и построению сбытовых систем.

Преподаватель Государственной Академии переподготовки управленческих кадров по курсам: «Стратегический менеджмент», «Управление продажами»

 

Ключевые сферы специализации:

  • Проекты по реорганизации системы управления в крупных компаниях
  • Проекты по построению и реорганизации систем мотивации персонала
  • Ведущий и автор популярных  тренингов:

- «Развитие продаж в каналах дистрибьюции».

 - «Эффективная работа с сетевыми магазинами».

 - «Эффективная мотивация торгового персонала».

 

Профессиональные достижения:

Реализовал более 15 проектов по стратегическому управлению и построению эффективных систем сбыта, в результате которых компании   значительно увеличили  объемы продаж и существенно сократили издержки.

Автор  книг о продажах «Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами», « Техники и приемы эффективных продаж».

Опубликовал более 30 статей  в деловой прессе в России и за рубежом.

Опыт работы:

Опыт работы в продажах более 12 лет. Из них 7 лет опыт управления крупными торговыми подразделениями в том числе и в национальном масштабе. Большой опыт личных продаж в разных отраслях.

  • ТД Арома (алкоголь) директор по национальным продажам.
  • ГК Север (алкоголь) директор по продажам.
  • Полимерсервис (упаковка) – генеральный директор.
  • АИТИС (IT) начальник отдела

Образование:

  • 2006 АНХ при Правительстве РФ Школа Консультантов по Управлению
  • 2004 ГАСИС «Менеджмент и маркетинг».
  • 2003 РосНоу   Юридический факультет.
  • 1998 РГАУ (Российский Государственный Аграрный Университет)

Клиенты:

Крупные международные и российские компании. Обучал сотрудников таких компаний как МТС, Ростелеком, Фора Фарм, Ашан, Рикки-Тикки, Сортекс - Уют, Альфа Фарм, Альтернатива Фуд (Русский Хит и др.), Микоян, ТД Вишера, Баусервис, ИИС-посуда, Арлони, ИДДК, Фанагория,  и ряда других известных российских  компаний.

О компании:

«RealWorkManagement» - консалтинговая компания, специализируется на консультациях в области организации продаж. Также проводит обучающие программы  для  менеджеров  высшего звена, управляющих продажами.

Персонал компании – специалисты с большим опытом работы в продажах и управлении торговыми отделами крупных компаний.

поставщики, поставка товара, поставки в сеть, долги сетей, ритейлеры, полки, входные бонусы, штрафКак правильно строить отношения с крупными сетями?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/kak-pravilno-stroit-otnosheniya-s-krupnymi-setyami/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052