FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2018, 00:00 8653 просмотра

Италия наращивает импорт

В Москве завершилась международная выставка «Продэкспо-2018», в которой традиционно принимают участие поставщики, производители и ритейлеры. Директор московского представительства Отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии (Агентства ИЧЕ) Пьер Паоло Челесте рассказал Retail.ru, как растет импорт товаров из Италии и какие товары наиболее востребованы.

По словам Челесте, товарооборот между Италией и Россией за 2017 год увеличился на 18 % по сравнению с 2016-м. При этом импорт товаров в Россию вырос на 27 % и составил 8,9 млрд долларов. Основную часть импорта, 40 %, составляют машины и оборудование. Затем идут одежда и обувь, полуфабрикаты и продукты питания.

italiya_narashivaet_import_1.jpg

– В общей сложности Италия на восьмом месте по обороту продукции среди всех стран, представленных на выставке. Однако, по некоторым категориям мы занимаем первое место. В первую очередь я имею в виду вина, кофе и все виды пасты, – сообщил спикер.

Однако, некоторые отрасли понесли существенные потери из-за введения санкций. В их числе молочная, сырная промышленность, мясные производители. В этом году на «Продэкспо-2018» Италия представлена высококачественными продуктами со знаками DOP и IGP, а также товарами в сегменте биопродукции. Напомним, что Италия – мировой лидер по числу сертифицированных продуктов DOP и IGP: 295 сельскохозяйственных и пищевых продуктов и 523 сортов вин.

DOP (Denominazione di Origine Protetta)
Знак DOP (Denominazione di Origine Protetta) — марка происхождения сельскохозяйственной и продовольственной продукции из Италии, чьи качественные характеристики тесно связаны с географической областью, в которой происходит весь процесс производства. IGP (Indicazione Geografica Protetta) применяется к тем сельскохозяйственным продуктам из Италии, для которых высокое качество, репутация или другие характеристики зависят от географического происхождения.
italiya_narashivaet_import_2.jpg

Например, среди представленных продуктов можно выделить бренд La Valle, под которым в Россию поставляются помидоры. Продукция выращивается на фабрике под Неаполем в районе Солерно.

Верхняя линейка продуктов обладает сертификатом БИО. Это очищенные томаты, которые производятся только в августе во время сбора урожая. Они сразу упаковываются в банки и поставляются на российский рынок. Также представлены различные виды оливкового масла, пасты, мука, органические средства для ухода за домом и т.п.

Все эти товары, как правило, ориентированы на специализированные магазины и покупателей премиум-сетей. Так, некоторые из товаров на выставке можно найти на полках «Азбуки вкуса» или «Бахетле». Представители импортирующих компаний отмечают, что готовы выходить на более массовый рынок.

«Мы представлены в сети «Азбука вкуса» – паста, помидоры, мука. В дальнейшем планируем заключение договоров с Metro Cash&Carry и «Перекрестком», – говорит Анна Василевская, коммерческий директор компании BonAppetito.

italiya_narashivaet_import_3.jpg

Причины растущего спроса на итальянскую продукцию большинство поставщиков видит в натуральности товаров, высоких вкусовых качествах и строгом контроле производства. 

Так, только в 2017 году в сегменте сельскохозяйственной продукции в Италии проведено свыше 10 тысяч контрольных проверок качества товаров. Так что вполне закономерно, что товары, к производству которых относятся столь требовательно, оценили и российские потребители. Кстати, сами итальянцы считают, что  золотой век русско-итальянского сотрудничества еще впереди.

Вы можете прочитать полное интервью с Пьером Паоло Челесте на нашем сайте, а также посмотреть видео.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Италия наращивает импорт

В Москве завершилась международная выставка «Продэкспо-2018», в которой традиционно принимают участие поставщики, производители и ритейлеры. Директор московского представительства Отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии (Агентства ИЧЕ) Пьер Паоло Челесте рассказал Retail.ru, как растет импорт товаров из Италии и какие товары наиболее востребованы.

По словам Челесте, товарооборот между Италией и Россией за 2017 год увеличился на 18 % по сравнению с 2016-м. При этом импорт товаров в Россию вырос на 27 % и составил 8,9 млрд долларов. Основную часть импорта, 40 %, составляют машины и оборудование. Затем идут одежда и обувь, полуфабрикаты и продукты питания.

italiya_narashivaet_import_1.jpg

– В общей сложности Италия на восьмом месте по обороту продукции среди всех стран, представленных на выставке. Однако, по некоторым категориям мы занимаем первое место. В первую очередь я имею в виду вина, кофе и все виды пасты, – сообщил спикер.

Однако, некоторые отрасли понесли существенные потери из-за введения санкций. В их числе молочная, сырная промышленность, мясные производители. В этом году на «Продэкспо-2018» Италия представлена высококачественными продуктами со знаками DOP и IGP, а также товарами в сегменте биопродукции. Напомним, что Италия – мировой лидер по числу сертифицированных продуктов DOP и IGP: 295 сельскохозяйственных и пищевых продуктов и 523 сортов вин.

DOP (Denominazione di Origine Protetta)
Знак DOP (Denominazione di Origine Protetta) — марка происхождения сельскохозяйственной и продовольственной продукции из Италии, чьи качественные характеристики тесно связаны с географической областью, в которой происходит весь процесс производства. IGP (Indicazione Geografica Protetta) применяется к тем сельскохозяйственным продуктам из Италии, для которых высокое качество, репутация или другие характеристики зависят от географического происхождения.
italiya_narashivaet_import_2.jpg

Например, среди представленных продуктов можно выделить бренд La Valle, под которым в Россию поставляются помидоры. Продукция выращивается на фабрике под Неаполем в районе Солерно.

Верхняя линейка продуктов обладает сертификатом БИО. Это очищенные томаты, которые производятся только в августе во время сбора урожая. Они сразу упаковываются в банки и поставляются на российский рынок. Также представлены различные виды оливкового масла, пасты, мука, органические средства для ухода за домом и т.п.

Все эти товары, как правило, ориентированы на специализированные магазины и покупателей премиум-сетей. Так, некоторые из товаров на выставке можно найти на полках «Азбуки вкуса» или «Бахетле». Представители импортирующих компаний отмечают, что готовы выходить на более массовый рынок.

«Мы представлены в сети «Азбука вкуса» – паста, помидоры, мука. В дальнейшем планируем заключение договоров с Metro Cash&Carry и «Перекрестком», – говорит Анна Василевская, коммерческий директор компании BonAppetito.

italiya_narashivaet_import_3.jpg

Причины растущего спроса на итальянскую продукцию большинство поставщиков видит в натуральности товаров, высоких вкусовых качествах и строгом контроле производства. 

Так, только в 2017 году в сегменте сельскохозяйственной продукции в Италии проведено свыше 10 тысяч контрольных проверок качества товаров. Так что вполне закономерно, что товары, к производству которых относятся столь требовательно, оценили и российские потребители. Кстати, сами итальянцы считают, что  золотой век русско-итальянского сотрудничества еще впереди.

Вы можете прочитать полное интервью с Пьером Паоло Челесте на нашем сайте, а также посмотреть видео.

международная выставка, продэкспо-2018, импортИталия наращивает импорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/italiya-narashchivaet-import/2018-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052