Посещение выставки бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно здесь.
Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Гид по выставкам IEAE и IGHE 2025: новинки электроники и потребительских товаров из Китая
С 25 по 27 ноября в Москве на площадке «Тимирязев Центра» пройдут сразу две международные выставки: электроники International Electronics & Smart Appliances Expo (IEAE) и потребительских товаров International Gifts & Housewares Expo (IGHE). Посетители смогут лично встретиться с топовыми поставщиками из Китая и первыми увидеть новинки, которых еще нет на российском рынке. Кроме этого, состоится деловая программа, где спикеры расскажут о трендах, изменениях в покупательском поведении и маркетинговых кейсах. Как посетить обе выставки с максимальной пользой для бизнеса – рассказываем в статье.

Фото: ООО «ЧАОЮ ЭКСПО РУС»
«Дотянуться» до Китая, не покидая Москвы
Уже несколько лет на российский рынок активно выходят новые международные бренды из Китая. Эта страна успешно разрабатывает технологические инновации, располагает широким ассортиментом товаров разных ценовых категорий и не испытывает сложностей с логистикой.
Российские компании, в свою очередь, стремятся сблизиться с восточными партнерами: открывают представительства в Китае, посещают заводы в поиске новинок, нанимают специалистов, чтобы следить за трендами. Поэтому грядущие выставки IEAE и IGHE – это возможность наладить личный контакт и найти новых партнеров из Китая, не покидая Москвы.
Образцы продукции на площадке «Тимирязев Центра» представят более 250 компаний-участников. Объединенные выставки ориентированы на B2B-сектор: закупщиков, дистрибьюторов, оптовиков, представителей торговых сетей и маркетплейсов, а также тех, кто находится в поиске контрактного производства или производства продукции под СТМ.
«Мы видим огромный интерес российского бизнеса к прямым контактам с китайскими производителями. Наша цель – создать площадку, где можно не просто обменяться визитками, а увидеть продукцию, протестировать ее и лично обсудить партнерство», – отмечает Всеволод Злотников, директор выставок IEAE и IGHE в России.

Фото: ООО «ЧАОЮ ЭКСПО РУС»

Фото: ООО «ЧАОЮ ЭКСПО РУС»
Новинки и инновации на IEAE и IGHE: умные устройства, бытовая техника, товары для дома и подарки
1. Выставка потребительской электроники и умной бытовой техники IEAE – один из крупнейших отраслевых проектов Китая. В прошлом году выставка впервые состоялась в России на площадке в Санкт-Петербурге.
В этом году актуальные образцы продукции представят в Москве. В числе участников – производители потребительской электроники, бытовой техники, девайсов для умного дома, часов и фитнес-браслетов, компьютеров, автоэлектроники, товаров для здоровья и экологии.
Участников для IEAE отбирали с учетом трендов и потребительских интересов. Согласно данным организатора, с января по май 2025 года 45,2% китайского экспорта в Россию пришлось на электронное оборудование. Это крупнейшая экспортная категория, которая сохраняет годовой рост на уровне 5,1%, значительно превышая общие темпы роста торговли. При этом 62% всех поставок занимает именно высокотехнологичная продукция, например, интеллектуальные кондиционеры, портативные электронные устройства и энергосберегающие приборы.
К перспективным категориям организаторы выставки также относят товары для умного дома. В «Тимирязев Центре» будут представлены:
-
умные дверные замки и очистители воздуха;
-
зарядные устройства и оборудование, подходящее для работы с возобновляемыми источниками энергии;
-
мелкая бытовая техника.
Учитывая стремительный темп инноваций в электронике и бытовой технике, все приглашенные на выставку производители постоянно обновляют свои категории и совершенствуют технологии. Так, в рамках IEAE компания Weiking представит свою мощную акустическую систему для вечеринок, Cixi Beilian – новейшие технологии очистки воздуха, Bodega – умный винный холодильник.

Фото: ООО «ЧАОЮ ЭКСПО РУС»
2. Выставка товаров для дома, подарков и товаров для праздника IGHE 2025 пройдет в России впервые. На ней можно будет увидеть последние новинки и расширенные каталоги товаров для дома, кухонных принадлежностей и аксессуаров, а также подарков и товаров для праздника.
Посетители смогут ознакомиться с ювелирными изделиями, ремесленными предметами, интерьерными аксессуарами, изделиями из стекла, керамики и прочими товарами из заявленных категорий. Китай уже долгое время наращивает объемы поставок подобной продукции в Россию, а многие бренды, ориентированные на наш рынок, по качеству исполнения сопоставимы с европейскими и американскими брендами.
Что касается изделий для дома и праздника, то на стендах посетители смогут увидеть новые функциональные товары, например, кухонную утварь из нержавеющей стали. Кроме того, участники анонсируют демонстрацию ряда товаров, которые улучшают качество жизни.
Сэкономить время на поиск партнеров и выбрать новинки раньше конкурентов
Важно, что прямо во время выставок можно будет не только увидеть или протестировать товары, но и познакомиться с их производителями: в китайской деловой культуре личные контакты играют важную роль.
Посещение выставки позволит также сэкономить главный ресурс – время, что в конечном счете скажется на сокращении издержек, снижении затрат, а также позволит опередить конкурентов в поиске нужных товаров.
«Для нас выставка – это не просто витрина, а эффективный инструмент для роста. В прошлом году 62% контрактов наших участников с ключевыми партнерами были подписаны именно по итогам личных переговоров на выставке. Прямой контакт «здесь и сейчас» позволяет за день решить вопросы, на которые в переписке порой уходят недели. Цифры доказывают: личная встреча на нейтральной, деловой площадке – самый короткий путь к реальной сделке», – подчеркивает Анна Манвелова, коммерческий директор Chaoyu Expo Rus.

Фото: ООО «ЧАОЮ ЭКСПО РУС»
Деловая программа: эксперты обсудят рынок и стратегии продаж
Найти нужные позиции и собрать интересный ассортимент – только половина дела. Важно также правильно продвигать и продавать такие товары. Потому гостей объединенных выставок ждет насыщенная деловая программа, в рамках которой эксперты розничного рынка, дистрибьюторы, импортеры и представители онлайн-площадок обсудят ключевые вопросы развития отраслей.
25 ноября:
-
Панельная дискуссия «Обзор рынка розничной торговли: чего ожидать в 2026 году?». Это будет разговор о том, как спрогнозировать спрос с учетом стремительно меняющихся тенденций, определить справедливые цены и найти точки роста. В рамках дискуссии свежей аналитикой рынка поделится также спикер аналитического агентства.
-
Сессия «Импорт из Китая в 2026 году». Эксперты поделятся тонкостями финансовых операций, процедурами сертификации и маркировки товаров, а также расскажут, как действовать на таможне.
-
Сессия «От каменных магазинов к маркетплейсам и обратно». В ходе встречи участники обсудят ситуацию в офлайн-ритейле и поделятся стратегиями роста в онлайне: стоит ли делать ставку на маркетплейсы или лучше развивать собственный сайт.
26 ноября:
-
Сессия «Обзор трендов и потребительских паттернов в сегменте бытовой электроники». На ней обсудят, как спрогнозировать спрос, повысить конкурентоспособность бренда, оптимизировать вложения в перспективные направления бизнеса.
-
Сессия «Особенности импорта товаров бытовой электроники». Ключевые темы – параллельный импорт, самостоятельный поиск поставщиков, правовые особенности ведения бизнеса с Китаем, особенности оформления документов на поставку.
-
Сессия «Подарки в эпоху осознанного потребления: что дарят сегодня?». Тем, кто не равнодушен к категории товаров для тома и праздника, наверняка будет интересно узнать о трендах потребительских предпочтений в этом сегменте рынка: детали расскажут через призму подарков в эпоху осознанного потребления.
-
Сессия «Маркетинговая стратегия продажи товаров для дома». Отдельная встреча, на которой обсудят разделение продаж по каналам, оборот и маржу, умное ценообразование и работу с блогерами.
27 ноября:
-
Сессия «Новые игроки и подходы на рынке товаров для дома и подарков».
-
Практический кейс «Торговля товарами бытовой электроники. От поиска поставщика до продажи на маркетплейсах». Эксперты обсудят выбор товара с учетом особенностей маркетплейсов, оборачиваемость и систему ценообразования, а также внутреннюю и внешнюю рекламу и работу с блогерами.
Детально изучить деловую программу можно на официальных сайтах выставок.
Ждем за новинками на выставке IEAE & IGHE 2025 в Москве!
Retail.ru

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.