Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 февраля 2010, 00:00 4795 просмотров

Формула низкой цены – решение невозможно?

Однако, как в ходе выступлений, так и в ходе дальнейших дебатов, конкретных рецептов по снижению цен на полках в текущих условиях российские ритейлеры предложить не смогли. Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные мысли из выступлений докладчиков.

На вопрос о том, что принесет новый закон о торговле, представитель Metro Cash and Carry Анджело Турати ответил: «Новый закон о торговле только что вступил в силу, и он очень повлияет на торговлю. Сервис станет очень важным, все станет более прозрачным и честным. Мы сильно изменим наши отношения с поставщиками, так как теперь на первый план выйдет сервисный уровень, обеспечиваемый данными поставщиками. По новому закону бонусы органичены и есть четкий и прозрачный механизм исполнения закона. У нас дифферинцированный подход – мы по разному работали с федеральными и местными поставщиками. В первую очередь новая ситуация скажется на наших взаимоотношениях с федеральными поставщиками. У нас идут ежедневные переговоры с поставщиками. Они тоже только изучают ситуацию – как работать с нами. В первую очередь поменяется подход к контрактам. В силу того, что новый закон диктует очень прозрачные взаимоотношения с поставщиками, мы будем делать больший акцент на партнерство с поставщиками и более близкую кооперацию. Очень сильно поменяются условия оплаты по новому законодательству – для всех игроков».

Андрей Третьяк – директор по закупкам ГК «Дикси» на тот же вопрос о новом федеральном законе ответил: «Новым законом о торговле нам (ритейлерам и производителям) навязывают определенные условия. В любом случае торговля – это всегда рыночные условия, и государство, на мой взгляд, должно минимально вмешиваться в нее. Закон был сделан для того, чтобы российскому производителю можно было встать на полку. Но никогда качественные и востребованные продукты с полок не выгонялись. Я, как директор по закупкам, могу объяснить четко любому производителю, почему его товар не встал на наши полки. И никто не сможет меня переубедить. Для этого есть четкие и прозрачные условия для входа в нашу сеть. С точки зрения этих условий, для производителей новый закон - не самый лучший вариант. Если раньше производитель мог играть нюансами и иметь запас прочности, работая с ассортиментом своих более ходовых и менее успешных товаров, выплачивая за последние бонусы, и за счет этого в конечном итоге он мог зарабатывать. Сейчас всех уравняли в условиях, независимо от востребованности их товара».

Отвечая на вопрос о формировании ценообразования, Андрей Третьяк заметил, что: «Мы в «Дикси» в первую половину 2009 года занимались настраиванием эффективности работы и сокращением издержек. Была реорганизация в компании, были выстроены бизнес-процессы, мы встраивали логистику и отношения с поставщиками в рамках региональных подразделений. Мы построили РЦ, который осуществляет 77% поставок в магазины сетей. В ближайшее время все продукты будут поставляться через этот РЦ, фактически только заморозка и хлеб будут идти от поставщиков напрямую. Это существенно снизит наши операционные расходы и улучшает закупочные условия».

Анджело Турати из Metro Cash and Carry так прокомментировал вопрос об отстрочках: «Мы надеемся, что если в связи с законом уменьшится отсрочка платежа, мы проведем переговоры с поставщиками о соответствующем снижении закупочной цены. Целью принятия закона было получение выгоды для конечных потребителей. Снижение отсрочки по идее должно привести к снижению закупочной цены. И в итоге конечные покупатели должны от этого выиграть».

Ирина Болотова, Jos De Vries, специально для

www.retail.ru

Болотова Ирина

Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы

Далее
11970
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Формула низкой цены – решение невозможно?

Однако, как в ходе выступлений, так и в ходе дальнейших дебатов, конкретных рецептов по снижению цен на полках в текущих условиях российские ритейлеры предложить не смогли. Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные мысли из выступлений докладчиков.

На вопрос о том, что принесет новый закон о торговле, представитель Metro Cash and Carry Анджело Турати ответил: «Новый закон о торговле только что вступил в силу, и он очень повлияет на торговлю. Сервис станет очень важным, все станет более прозрачным и честным. Мы сильно изменим наши отношения с поставщиками, так как теперь на первый план выйдет сервисный уровень, обеспечиваемый данными поставщиками. По новому закону бонусы органичены и есть четкий и прозрачный механизм исполнения закона. У нас дифферинцированный подход – мы по разному работали с федеральными и местными поставщиками. В первую очередь новая ситуация скажется на наших взаимоотношениях с федеральными поставщиками. У нас идут ежедневные переговоры с поставщиками. Они тоже только изучают ситуацию – как работать с нами. В первую очередь поменяется подход к контрактам. В силу того, что новый закон диктует очень прозрачные взаимоотношения с поставщиками, мы будем делать больший акцент на партнерство с поставщиками и более близкую кооперацию. Очень сильно поменяются условия оплаты по новому законодательству – для всех игроков».

Андрей Третьяк – директор по закупкам ГК «Дикси» на тот же вопрос о новом федеральном законе ответил: «Новым законом о торговле нам (ритейлерам и производителям) навязывают определенные условия. В любом случае торговля – это всегда рыночные условия, и государство, на мой взгляд, должно минимально вмешиваться в нее. Закон был сделан для того, чтобы российскому производителю можно было встать на полку. Но никогда качественные и востребованные продукты с полок не выгонялись. Я, как директор по закупкам, могу объяснить четко любому производителю, почему его товар не встал на наши полки. И никто не сможет меня переубедить. Для этого есть четкие и прозрачные условия для входа в нашу сеть. С точки зрения этих условий, для производителей новый закон - не самый лучший вариант. Если раньше производитель мог играть нюансами и иметь запас прочности, работая с ассортиментом своих более ходовых и менее успешных товаров, выплачивая за последние бонусы, и за счет этого в конечном итоге он мог зарабатывать. Сейчас всех уравняли в условиях, независимо от востребованности их товара».

Отвечая на вопрос о формировании ценообразования, Андрей Третьяк заметил, что: «Мы в «Дикси» в первую половину 2009 года занимались настраиванием эффективности работы и сокращением издержек. Была реорганизация в компании, были выстроены бизнес-процессы, мы встраивали логистику и отношения с поставщиками в рамках региональных подразделений. Мы построили РЦ, который осуществляет 77% поставок в магазины сетей. В ближайшее время все продукты будут поставляться через этот РЦ, фактически только заморозка и хлеб будут идти от поставщиков напрямую. Это существенно снизит наши операционные расходы и улучшает закупочные условия».

Анджело Турати из Metro Cash and Carry так прокомментировал вопрос об отстрочках: «Мы надеемся, что если в связи с законом уменьшится отсрочка платежа, мы проведем переговоры с поставщиками о соответствующем снижении закупочной цены. Целью принятия закона было получение выгоды для конечных потребителей. Снижение отсрочки по идее должно привести к снижению закупочной цены. И в итоге конечные покупатели должны от этого выиграть».

Ирина Болотова, Jos De Vries, специально для

www.retail.ru

дикси, поставщики, товар, плата за вход, торговля, ритейлеры, закон о торговле, снижение цен, цена закупки, закупочные цены, отсрочка платежаФормула низкой цены – решение невозможно?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/formula-nizkoy-tseny-reshenie-nevozmozhno/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052