Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
19 сентября 2012, 00:00 14976 просмотров

Что больше всего раздражает покупателей?

Сергей Доля, блоггер, ресторатор, путешественник и исследователь
Сергей Доля, блоггер, ресторатор, путешественник и исследователь
На форуме Retail Business Russia 2012, который прошел 13 и 14 сентября  в  отеле Renaissance Monarch, один из самых известных блоггеров  рунета  и организатор движения «Блоггер против мусора» Сергей Доля представил участникам саммита результаты опроса, который он провел среди читателей (около 1 500 000 человек) своей страницы на livejournal.com по просьбе организаторов форума.

Блоггер попросил своих читателей поделиться их мнением о том, что им больше всего не нравится в современных российских магазинах и на основе их ответов составил рейтинг наиболее раздражающих факторов для покупателей. Представляем его вашему вниманию.

TOP-10 факторов больше всего раздражающих покупателей в современных российских магазинах:

1.                  Некачественные продукты

2.                  Очереди, при наличии незадействованных касс

3.                  Недостаток парковочных мест

4.                  Несоответствие цен ценникам

5.                  Хамство персонала

6.                  Распродажи «по-русски» -- предложение покупателю просроченных продуктов  и прочие «нечестные» распродажи.

7.                  Сломанные тележки

8.                  Ненадежные камеры хранения

9.                  Переплаты за упаковку

10.              Отсутствие обратной связи – отсутствие книги жалоб в торговом зале, сервиса приема рекламаций и жалоб на сайте ритейлера.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что больше всего раздражает покупателей?

Сергей Доля, блоггер, ресторатор, путешественник и исследователь
Сергей Доля, блоггер, ресторатор, путешественник и исследователь
На форуме Retail Business Russia 2012, который прошел 13 и 14 сентября  в  отеле Renaissance Monarch, один из самых известных блоггеров  рунета  и организатор движения «Блоггер против мусора» Сергей Доля представил участникам саммита результаты опроса, который он провел среди читателей (около 1 500 000 человек) своей страницы на livejournal.com по просьбе организаторов форума.

Блоггер попросил своих читателей поделиться их мнением о том, что им больше всего не нравится в современных российских магазинах и на основе их ответов составил рейтинг наиболее раздражающих факторов для покупателей. Представляем его вашему вниманию.

TOP-10 факторов больше всего раздражающих покупателей в современных российских магазинах:

1.                  Некачественные продукты

2.                  Очереди, при наличии незадействованных касс

3.                  Недостаток парковочных мест

4.                  Несоответствие цен ценникам

5.                  Хамство персонала

6.                  Распродажи «по-русски» -- предложение покупателю просроченных продуктов  и прочие «нечестные» распродажи.

7.                  Сломанные тележки

8.                  Ненадежные камеры хранения

9.                  Переплаты за упаковку

10.              Отсутствие обратной связи – отсутствие книги жалоб в торговом зале, сервиса приема рекламаций и жалоб на сайте ритейлера.

Retail.ru

retail, ритейлеры, покупатель, магазин, магазины, розничная торговляЧто больше всего раздражает покупателей?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/chto-bolshe-vsego-razdrazhaet-pokupateley/2012-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052