24 марта 2015, 08:40 15184 просмотра

Как повысить продажи сопутствующих товаров?

#photo1# Гипермаркет садовых товаров 4500 кв. м – единственный крупный магазин DIY в областном центре на Юге России. В преддверии нового дачного сезона в этот магазин был назначен новый операционный директор, перед которым была поставлена задача – повысить продажи.

Самый простой и очевидный способ в данной ситуации – увеличить продажи сопутствующих товаров, повысив уровень обслуживания и научив персонал активно продавать.

Компания обратилась за помощью к сервису Кросс-продажи.

Сервис помог сгруппировать товар по принципу – что и с чем предлагать покупателю. Скажем, приходит человек за грунтом, а продавец ненавязчиво рекомендует ему недорогую лопату, функциональную тележку и качественную рассаду. И покупатель берет уже не один товар, а несколько.

Сервис Кросс-продажи помог проанализировать чеки за два последних года и понять, какой продукт предлагать дополнительно. Затем были подробно описаны бизнес-процессы, чтобы научить сотрудников какой товар с каким продавать. И в заключение в магазине провели обучающий тренинг активных продаж для персонала в форме игры.

И вот результат:

  • Магазин стал лидером в городе по качеству сервиса и компетенции сотрудников,
  • Продажи сопутствующих небольших товаров повысили на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ( LFL 2013-14),
  • Продажи товаров из других категорий повысили на 1,9% (LFL 2013-14),
  • Продажи сопутствующих сервисов (доставка, дополнительное платное оформление упаковки покупки) повысили на 77%. Фактически они только сейчас и начали продаваться!

Оптимизировать продажи можно не только в магазине для дома и дачи. Мы покажем, как поднять продажи сопутствующих товаров в любом сегменте ритейла при помощи сервиса Кросс-продажина сайте Retail.ru.

Для получения подробной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 223-04-04 доб. 5226, 5214, e-mail: sales@retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Перспективные решения и примеры использования
362
Из-за маркировки продукция станет дороже на 10-30%
495
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
1813
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1654
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1173
Автоматизация помогла ускорить планирование перево...
807

#photo1# Гипермаркет садовых товаров 4500 кв. м – единственный крупный магазин DIY в областном центре на Юге России. В преддверии нового дачного сезона в этот магазин был назначен новый операционный директор, перед которым была поставлена задача – повысить продажи.

Самый простой и очевидный способ в данной ситуации – увеличить продажи сопутствующих товаров, повысив уровень обслуживания и научив персонал активно продавать.

Компания обратилась за помощью к сервису Кросс-продажи.

Сервис помог сгруппировать товар по принципу – что и с чем предлагать покупателю. Скажем, приходит человек за грунтом, а продавец ненавязчиво рекомендует ему недорогую лопату, функциональную тележку и качественную рассаду. И покупатель берет уже не один товар, а несколько.

Сервис Кросс-продажи помог проанализировать чеки за два последних года и понять, какой продукт предлагать дополнительно. Затем были подробно описаны бизнес-процессы, чтобы научить сотрудников какой товар с каким продавать. И в заключение в магазине провели обучающий тренинг активных продаж для персонала в форме игры.

И вот результат:

  • Магазин стал лидером в городе по качеству сервиса и компетенции сотрудников,
  • Продажи сопутствующих небольших товаров повысили на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ( LFL 2013-14),
  • Продажи товаров из других категорий повысили на 1,9% (LFL 2013-14),
  • Продажи сопутствующих сервисов (доставка, дополнительное платное оформление упаковки покупки) повысили на 77%. Фактически они только сейчас и начали продаваться!

Оптимизировать продажи можно не только в магазине для дома и дачи. Мы покажем, как поднять продажи сопутствующих товаров в любом сегменте ритейла при помощи сервиса Кросс-продажина сайте Retail.ru.

Для получения подробной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 223-04-04 доб. 5226, 5214, e-mail: sales@retail.ru

 

Как повысить продажи сопутствующих товаров?кросс-продажи, мерчендайзинг, увеличение продаж, средний чек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как повысить продажи сопутствующих товаров?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/88203/2018-12-12