24.03.2015 08:40:00 24 марта 2015, 08:40 12932 просмотра

Как повысить продажи сопутствующих товаров?

#photo1#Гипермаркет садовых товаров 4500 кв. м – единственный крупный магазин DIY в областном центре на Юге России. В преддверии нового дачного сезона в этот магазин был назначен новый операционный директор, перед которым была поставлена задача – повысить продажи.

Самый простой и очевидный способ в данной ситуации – увеличить продажи сопутствующих товаров, повысив уровень обслуживания и научив персонал активно продавать.

Компания обратилась за помощью к сервису Кросс-продажи.

Сервис помог сгруппировать товар по принципу – что и с чем предлагать покупателю. Скажем, приходит человек за грунтом, а продавец ненавязчиво рекомендует ему недорогую лопату, функциональную тележку и качественную рассаду. И покупатель берет уже не один товар, а несколько.

Сервис Кросс-продажи помог проанализировать чеки за два последних года и понять, какой продукт предлагать дополнительно. Затем были подробно описаны бизнес-процессы, чтобы научить сотрудников какой товар с каким продавать. И в заключение в магазине провели обучающий тренинг активных продаж для персонала в форме игры.

И вот результат:

  • Магазин стал лидером в городе по качеству сервиса и компетенции сотрудников,
  • Продажи сопутствующих небольших товаров повысили на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (LFL 2013-14),
  • Продажи товаров из других категорий повысили на 1,9% (LFL 2013-14),
  • Продажи сопутствующих сервисов (доставка, дополнительное платное оформление упаковки покупки) повысили на 77%. Фактически они только сейчас и начали продаваться!

Оптимизировать продажи можно не только в магазине для дома и дачи. Мы покажем, как поднять продажи сопутствующих товаров в любом сегменте ритейла при помощи сервиса Кросс-продажина сайте Retail.ru.

Для получения подробной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 223-04-04 доб. 5226, 5214, e-mail: sales@retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Мерчандайзинг, Товар на полку
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

#photo1#Гипермаркет садовых товаров 4500 кв. м – единственный крупный магазин DIY в областном центре на Юге России. В преддверии нового дачного сезона в этот магазин был назначен новый операционный директор, перед которым была поставлена задача – повысить продажи.

Самый простой и очевидный способ в данной ситуации – увеличить продажи сопутствующих товаров, повысив уровень обслуживания и научив персонал активно продавать.

Компания обратилась за помощью к сервису Кросс-продажи.

Сервис помог сгруппировать товар по принципу – что и с чем предлагать покупателю. Скажем, приходит человек за грунтом, а продавец ненавязчиво рекомендует ему недорогую лопату, функциональную тележку и качественную рассаду. И покупатель берет уже не один товар, а несколько.

Сервис Кросс-продажи помог проанализировать чеки за два последних года и понять, какой продукт предлагать дополнительно. Затем были подробно описаны бизнес-процессы, чтобы научить сотрудников какой товар с каким продавать. И в заключение в магазине провели обучающий тренинг активных продаж для персонала в форме игры.

И вот результат:

  • Магазин стал лидером в городе по качеству сервиса и компетенции сотрудников,
  • Продажи сопутствующих небольших товаров повысили на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (LFL 2013-14),
  • Продажи товаров из других категорий повысили на 1,9% (LFL 2013-14),
  • Продажи сопутствующих сервисов (доставка, дополнительное платное оформление упаковки покупки) повысили на 77%. Фактически они только сейчас и начали продаваться!

Оптимизировать продажи можно не только в магазине для дома и дачи. Мы покажем, как поднять продажи сопутствующих товаров в любом сегменте ритейла при помощи сервиса Кросс-продажина сайте Retail.ru.

Для получения подробной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 223-04-04 доб. 5226, 5214, e-mail: sales@retail.ru

 

Как повысить продажи сопутствующих товаров?кросс-продажи, мерчендайзинг, увеличение продаж, средний чек
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как повысить продажи сопутствующих товаров?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/88203/2017-05-26