11 января 2013, 00:00 11721 просмотр

Walmart не пройдет...

#photo1#Широко известный в узких кругах ритейла Лев Хасис теперь отвечает за разработку новых форматов для Walmart. Мои коллеги считают, что это еще одно движение Walmart в сторону России. Вроде как сейчас Лев Аронович придумает формат, идеально скроенный под российские реалии, и взорвет этим российский розничный рынок.

А я вот так не считаю. Респект и уважуха успешному и талантливому менеджеру Льву Хасису, но на российском рынке Walmart все равно делать нечего. Я открываю магазины по всей стране, и знаете, какой формат торговли сейчас наиболее востребован в городах с населением в одну-две сотни тысяч населения? Магазины в бойком месте, торгующие категориями food  в больших объемах и по низкой цене. Например, макароны мешками, тушенка ящиками. Это все и есть реальная жизнь российской розничной торговли, где нет сервиса, нет качества, нет мерчандайзинга, но есть непривередливый покупатель.  В Москве все немного по-другому, но это, мы знаем, другая страна.

Так что, дорогие коллеги, идите в регионы и ничего, кроме произвола властей, не бойтесь. Такие как Walmart, даже с самими новейшими форматами и технологиями, там не приживаются.

Дмитрий Валерьевич Потапенко

Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.: розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба»; архитектурное бюро «АртПрага»; строительная компания «ECOnomСтрой; информационно-аналитический портал www.WallMart.RU. Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле. 2003-2005 гг. — генеральный директор розничной сети «Пятерочка».

 Retail.ru

 

Смотрите: Дмитрий Потапенко о летних итогах в программе «Диалоги о ритейле»

Статья относится к тематикам: Актуально, Мнения
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Walmart не пройдет...Walmart, Wal-Mart, ритейлер, Лев Хасис, Дмитрий Потапенко, сеть гипермаркетов, потребитель