Баннер ФЗ-54
9 июля 2012, 00:00 9045 просмотров

Потребители стали чаще использовать для оплаты в интернете банковские карты Visa Electron и Maestro

По данным PayU, в период с марта по май 2012 года большинство транзакций по оплате товаров и услуг в магазинах-партнерах PayU было совершено с использованием банковских карт Visa и MasterCard – 54% и 33% соответственно. Электронной картой Visa Electron было оплачено 12% покупок, а Мaestro – 1%.

Транзакции

Наиболее активно в период с марта по май росло количество транзакций по картам Maestro, прирост составил 250%. На втором месте – операции по оплате, совершенные с использованием Visa Electron, с приростом 150%. Visa и MasterCard уступили, прирост операций по этим картам составил 100%.

«Как показало наше исследование, россияне стали активнее использовать Visa Electron и Maestro для оплаты онлайн-покупок. Скорее всего, это объясняется тем, что банки обратили внимание на бурное развитие электронной коммерции и стали выпускать карты всех видов с возможностью оплаты в интернете», – прокомментировал динамику директор по маркетингу международного платежного интегратора PayU в России Александр Кулебякин.

Динамика
Средний чек

Средняя стоимость покупок, оплачиваемых классическими, «золотыми» и «платиновыми» картами Visa и MasterCard, примерно одинакова – около 800 рублей. Средний чек по картам Visa Electron и Maestro на сегодня меньше всего на 35% и составляет 500 рублей. Возможно, в ближайшем будущем электронные карты по этому показателю «догонят» более привилегированные.

По данным Центрального банка, в 2011 году в России было выпущено более 160 млн банковских карт. Ежегодно эта цифра увеличивается на 10-15%. Таким образом, на одного жителя страны, в среднем, приходится более одной банковской карты. «Активными» являются более 50% эмитированных карт (с использованием этих карт совершается одна и более операций в год).

Справка:

PayU – международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять оплату в интернет-магазинах с использованием банковских карт и электронных кошельков. PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и более 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, таких как Facebook, Tencent, BuscaPe и многих других.

Retail.ru

по материалам компании PayU
Поделиться публикацией:
Как работу магазинов спасает первая линия поддержк...
442
Андрей Кривенко, основатель «Избенки» и «ВкусВилла...
2347
Андрей Бударин, ФНС России, отвечает на вопросы би...
305
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2737
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1647

По данным PayU, в период с марта по май 2012 года большинство транзакций по оплате товаров и услуг в магазинах-партнерах PayU было совершено с использованием банковских карт Visa и MasterCard – 54% и 33% соответственно. Электронной картой Visa Electron было оплачено 12% покупок, а Мaestro – 1%.

Транзакции

Наиболее активно в период с марта по май росло количество транзакций по картам Maestro, прирост составил 250%. На втором месте – операции по оплате, совершенные с использованием Visa Electron, с приростом 150%. Visa и MasterCard уступили, прирост операций по этим картам составил 100%.

«Как показало наше исследование, россияне стали активнее использовать Visa Electron и Maestro для оплаты онлайн-покупок. Скорее всего, это объясняется тем, что банки обратили внимание на бурное развитие электронной коммерции и стали выпускать карты всех видов с возможностью оплаты в интернете», – прокомментировал динамику директор по маркетингу международного платежного интегратора PayU в России Александр Кулебякин.

Динамика
Средний чек

Средняя стоимость покупок, оплачиваемых классическими, «золотыми» и «платиновыми» картами Visa и MasterCard, примерно одинакова – около 800 рублей. Средний чек по картам Visa Electron и Maestro на сегодня меньше всего на 35% и составляет 500 рублей. Возможно, в ближайшем будущем электронные карты по этому показателю «догонят» более привилегированные.

По данным Центрального банка, в 2011 году в России было выпущено более 160 млн банковских карт. Ежегодно эта цифра увеличивается на 10-15%. Таким образом, на одного жителя страны, в среднем, приходится более одной банковской карты. «Активными» являются более 50% эмитированных карт (с использованием этих карт совершается одна и более операций в год).

Справка:

PayU – международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять оплату в интернет-магазинах с использованием банковских карт и электронных кошельков. PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и более 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, таких как Facebook, Tencent, BuscaPe и многих других.

Retail.ru

по материалам компании PayU
Потребители стали чаще использовать для оплаты в интернете банковские карты Visa Electron и MaestroPayU, retail, онлайн платежи, Visa, MasterCard, Maestro, Visa Electron
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребители стали чаще использовать для оплаты в интернете банковские карты Visa Electron и Maestro
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/65266/2017-06-30