31 мая 2012, 00:00 7980 просмотров

Российский рынок готов к приходу аутлетов

Рынок аутлетов в Европе развивается достаточно активно. По некоторым прогнозам, к 2014 году рост составит не менее 35% и объем достигнет 3,5 млн кв.м. действующих торговых площадей (220 аутлетов).

Европейские аутлет-центры все больше отвечают потребностям покупателей и оправдывают их ожидания. На их территории работают фуд-корты, зоны развлечений, включая кинотеатры и детские развлекательные центры.

Уже сейчас как в Европе, так и в России, складывается тенденция, когда покупатели не готовы платить полную стоимость вещей известных брендов. Интернет-магазины, активно развивающиеся в последнее время и предлагающие широкий выбор и меньшую стоимость товара, все-таки проигрывают стандартным магазинам в силу того, что при заказе вещь нельзя примерить. В силу этих обстоятельств появление аутлетов как нельзя лучше способно удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.

Российские покупатели ждут от шопинга качества и высокого уровня обслуживания, многие из них имели возможность познакомиться с аутлетами за рубежом, поэтому с радостью воспримут их и в России.

В настоящее время «БрендСити» является первым и пока единственным в России действующим аутлет-центром.

 

Европейские лидеры рынка аутлетов

 

Девелопер                             Кол-во аутлетов      Торговая площадь

McArthurGlen                                    19                       420 000 m²

Neinver                                               11                       195 000 m²

Realm                                                12                       185 000 m²

GVA Outlet (Fashion House)            9                         161 599 m²

Value Retail                                       9                         161 000 m²

Concept & Distribution                       9                         120 000 m²

Freeport                                             3                         115 000 m² Retail.ru
Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Российский рынок готов к приходу аутлетовoutlet russia, аутлет-центр, аутлет, ритейл, ритейлер, розничная торговля, торговый центр