Баннер ФЗ-54
15.05.2012 15 мая 2012, 00:00 2332 просмотра

Юридически значимый e-retail

Избежать дополнительных пересылок и исправлений документов российским ритейлерам вот уже несколько лет  помогают EDI-сообщения – «закодированные» фразы, передающиеся через Интернет между контрагентами посредством EDI-операторов. Стандарты EDI позволяют формировать любые документы, возникающие при оформлении торговых операций: заказы на поставку, уведомления об отгрузке, счета-фактуры и т.д. А в середине апреля в России, наконец, был зарегистрирован Приказ ФНС России № ММВ-7-6/138, утвердивший формат электронного счета-фактуры — этот документ стал юридически значимым. Перед ритейлом возникли новые перспективы: не только отражать движения документов в электронном виде, но и совершенно отказаться от бумаги.

 «Через несколько лет бумажных документов вы не найдете ни в одной отрасли бизнеса — как сейчас не найдете бумажных писем. Их заменят юридически значимые электронные документы. Но ритейл не откажется от EDI-сообщений — они позволяют легко отслеживать передвижения товара благодаря своей структурированности и универсальности, вовремя исправлять ошибки и не составлять заведомо неправильные документы. Поэтому интеграция EDI-провайдера и Оператора ЭДО, через которого выставляются  счета-фактуры  — очень важный и нужный на сегодняшний момент шаг», – комментирует Антон Сизов,  руководитель проекта по обмену электронными документами Диадок СКБ Контур. – «Пользуясь одновременно ICat и Диадоком, ритейлеры  могут не только обмениваться EDI-сообщениями, но и дублировать их юридически значимыми счетами-фактурами: при отправке INVOIC (счет) в EDI-шлюзе ICat автоматически формируется соответствующий всем требованиям закона счет-фактура, который можно подписать из Диадока. В ближайшее время мы планируем перевести на такую схему работы наших корпоративных партнеров — торговые сети «Kraft Foods» и «METRO Cash&Carry».

 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Нормативные документы
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
150
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1511
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
927
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1929
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
711
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
677

Избежать дополнительных пересылок и исправлений документов российским ритейлерам вот уже несколько лет  помогают EDI-сообщения – «закодированные» фразы, передающиеся через Интернет между контрагентами посредством EDI-операторов. Стандарты EDI позволяют формировать любые документы, возникающие при оформлении торговых операций: заказы на поставку, уведомления об отгрузке, счета-фактуры и т.д. А в середине апреля в России, наконец, был зарегистрирован Приказ ФНС России № ММВ-7-6/138, утвердивший формат электронного счета-фактуры — этот документ стал юридически значимым. Перед ритейлом возникли новые перспективы: не только отражать движения документов в электронном виде, но и совершенно отказаться от бумаги.

 «Через несколько лет бумажных документов вы не найдете ни в одной отрасли бизнеса — как сейчас не найдете бумажных писем. Их заменят юридически значимые электронные документы. Но ритейл не откажется от EDI-сообщений — они позволяют легко отслеживать передвижения товара благодаря своей структурированности и универсальности, вовремя исправлять ошибки и не составлять заведомо неправильные документы. Поэтому интеграция EDI-провайдера и Оператора ЭДО, через которого выставляются  счета-фактуры  — очень важный и нужный на сегодняшний момент шаг», – комментирует Антон Сизов,  руководитель проекта по обмену электронными документами Диадок СКБ Контур. – «Пользуясь одновременно ICat и Диадоком, ритейлеры  могут не только обмениваться EDI-сообщениями, но и дублировать их юридически значимыми счетами-фактурами: при отправке INVOIC (счет) в EDI-шлюзе ICat автоматически формируется соответствующий всем требованиям закона счет-фактура, который можно подписать из Диадока. В ближайшее время мы планируем перевести на такую схему работы наших корпоративных партнеров — торговые сети «Kraft Foods» и «METRO Cash&Carry».

 

Retail.ru

Юридически значимый e-retailДиадок, retail
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Юридически значимый e-retail
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/64099/2017-05-29