Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3610

Поделиться

Юридически значимый e-retail

Избежать дополнительных пересылок и исправлений документов российским ритейлерам вот уже несколько лет  помогают EDI-сообщения – «закодированные» фразы, передающиеся через Интернет между контрагентами посредством EDI-операторов. Стандарты EDI позволяют формировать любые документы, возникающие при оформлении торговых операций: заказы на поставку, уведомления об отгрузке, счета-фактуры и т.д. А в середине апреля в России, наконец, был зарегистрирован Приказ ФНС России № ММВ-7-6/138, утвердивший формат электронного счета-фактуры — этот документ стал юридически значимым. Перед ритейлом возникли новые перспективы: не только отражать движения документов в электронном виде, но и совершенно отказаться от бумаги.

 «Через несколько лет бумажных документов вы не найдете ни в одной отрасли бизнеса — как сейчас не найдете бумажных писем. Их заменят юридически значимые электронные документы. Но ритейл не откажется от EDI-сообщений — они позволяют легко отслеживать передвижения товара благодаря своей структурированности и универсальности, вовремя исправлять ошибки и не составлять заведомо неправильные документы. Поэтому интеграция EDI-провайдера и Оператора ЭДО, через которого выставляются  счета-фактуры  — очень важный и нужный на сегодняшний момент шаг»,комментирует Антон Сизов,  руководитель проекта по обмену электронными документами Диадок СКБ Контур. – «Пользуясь одновременно ICat и Диадоком, ритейлеры  могут не только обмениваться EDI-сообщениями, но и дублировать их юридически значимыми счетами-фактурами: при отправке INVOIC (счет) в EDI-шлюзе ICat автоматически формируется соответствующий всем требованиям закона счет-фактура, который можно подписать из Диадока. В ближайшее время мы планируем перевести на такую схему работы наших корпоративных партнеров — торговые сети «Kraft Foods» и «METRO Cash&Carry».

 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами