10.04.2012 10 апреля 2012, 00:00 4075 просмотров

Ключ к сердцу покупателя – удобство, ассортимент и цена

В связи с отсутствием достаточного пространства в магазинах в крупных российских городах, особенно в Москве, минимаркеты или небольшие магазины рядом с домом являются спасением для ритейлеров в России, согласно исследованию Nielsen.  

В то время как розничный рынок России практически не изменился в 2011, сократившись на 1% по сравнению с прошлым годом, количество минимаркетов увеличилось на 10%, гипермаркетов и супермаркетов – 16%. Количество аптек и традиционных продуктовых магазинов показало незначительно увеличение, тогда как магазины импульсного спроса и открытые рынки сократились на 4% и 10% соответственно.

«Небольшие магазины в больших городах – это будущее российского ритейла», – говорит Илона Лепп, Директор по развитию бизнеса в России и Северо-Восточной Европе, Nielsen. “В настоящее время мы сталкиваемся с ненасыщенным спросом на минимаркеты, в первую очередь со стороны покупателей, живущих в крупных городах России. Широкий ассортимент продукции и внимательное отношение к покупателям делают минимаркеты крайне привлекательными для россиян», комментирует И. Лепп.

В небольших городах России находится в 2,7 раз больше минимаркетов, чем в мегаполисах.  В 2011 году их количество выросло на 12% в городах с населением более 1 миллиона человек и на 2% в небольших сельских городах, что в конечном итоге привело к увеличению продаж в минимаркетах в среднем на 4% по сравнению с 2010 годом, говорится в исследовании Nielsen. Количество традиционных продуктовых магазинов сократилось на 6% по сравнению в прошлым годом.

Анализ Nielsen топ товарных единиц показывает, что цены в минимаркетах в среднем на 10% ниже традиционных продуктовых магазинов. Кроме того, в минимаркетах более 20% пространства на полках предназначены для непродуктовых товаров, в то время как традиционные продуктовые магазины, как правило, закупают менее 20 непродуктовых категорий.

Удобство, ассортимент и цены – ключевые составляющие успешного магазина

Более половины (53%) потребителей в Москве выбирают непродолжительные походы по магазинам, а основательно закупаться предпочитает 27% потребителей, по данным исследования Nielsen Shopper Trends. Две трети опрошенных (67%) говорят, что выбор магазина во многом зависит от наличия на прилавке не только продовольственных, но и непродовольственных товаров. 40% потребителей активно ищут различные промоакции, а 89% респондентов утверждают, что при покупке продуктов питания им важен уровень обслуживания.

«В настоящее время существует большой разрыв между тем, что покупатели хотят увидеть в продовольственных магазинах и тем, что они получают в действительности», – комментирует Илона Лепп. «У ритейлеров есть возможность устранить этот разрыв, понять, что хотят потребители и удовлетворить их потребности. Если покупатель получит удовольствие от шоппинга, он захочет вернуться в этот магазин».

О компании Nielsen

Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – это глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, Интернет аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности. Компания Nielsen работает почти в 100 странах мира. Ее штаб-квартиры находятся в Нью-Йорке (США) и Димене (Нидерланды).
Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
476
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1568
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
435
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
530

В связи с отсутствием достаточного пространства в магазинах в крупных российских городах, особенно в Москве, минимаркеты или небольшие магазины рядом с домом являются спасением для ритейлеров в России, согласно исследованию Nielsen.  

В то время как розничный рынок России практически не изменился в 2011, сократившись на 1% по сравнению с прошлым годом, количество минимаркетов увеличилось на 10%, гипермаркетов и супермаркетов – 16%. Количество аптек и традиционных продуктовых магазинов показало незначительно увеличение, тогда как магазины импульсного спроса и открытые рынки сократились на 4% и 10% соответственно.

«Небольшие магазины в больших городах – это будущее российского ритейла», – говорит Илона Лепп, Директор по развитию бизнеса в России и Северо-Восточной Европе, Nielsen. “В настоящее время мы сталкиваемся с ненасыщенным спросом на минимаркеты, в первую очередь со стороны покупателей, живущих в крупных городах России. Широкий ассортимент продукции и внимательное отношение к покупателям делают минимаркеты крайне привлекательными для россиян», комментирует И. Лепп.

В небольших городах России находится в 2,7 раз больше минимаркетов, чем в мегаполисах.  В 2011 году их количество выросло на 12% в городах с населением более 1 миллиона человек и на 2% в небольших сельских городах, что в конечном итоге привело к увеличению продаж в минимаркетах в среднем на 4% по сравнению с 2010 годом, говорится в исследовании Nielsen. Количество традиционных продуктовых магазинов сократилось на 6% по сравнению в прошлым годом.

Анализ Nielsen топ товарных единиц показывает, что цены в минимаркетах в среднем на 10% ниже традиционных продуктовых магазинов. Кроме того, в минимаркетах более 20% пространства на полках предназначены для непродуктовых товаров, в то время как традиционные продуктовые магазины, как правило, закупают менее 20 непродуктовых категорий.

Удобство, ассортимент и цены – ключевые составляющие успешного магазина

Более половины (53%) потребителей в Москве выбирают непродолжительные походы по магазинам, а основательно закупаться предпочитает 27% потребителей, по данным исследования Nielsen Shopper Trends. Две трети опрошенных (67%) говорят, что выбор магазина во многом зависит от наличия на прилавке не только продовольственных, но и непродовольственных товаров. 40% потребителей активно ищут различные промоакции, а 89% респондентов утверждают, что при покупке продуктов питания им важен уровень обслуживания.

«В настоящее время существует большой разрыв между тем, что покупатели хотят увидеть в продовольственных магазинах и тем, что они получают в действительности», – комментирует Илона Лепп. «У ритейлеров есть возможность устранить этот разрыв, понять, что хотят потребители и удовлетворить их потребности. Если покупатель получит удовольствие от шоппинга, он захочет вернуться в этот магазин».

О компании Nielsen

Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – это глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, Интернет аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности. Компания Nielsen работает почти в 100 странах мира. Ее штаб-квартиры находятся в Нью-Йорке (США) и Димене (Нидерланды).
Ключ к сердцу покупателя – удобство, ассортимент и ценаretail, retailer, розничная торговля, ритейл, ритейлер, минимаркет, форматы торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ключ к сердцу покупателя – удобство, ассортимент и цена
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/62293/2017-05-22