Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
29 декабря 2011, 00:00 2378 просмотров

Что россияне подарят друг другу?

В канун Новогодних праздников компания Nielsen узнала изменится ли структура расходов на праздничный шоппинг или останется на прежнем уровне. Оказалось, что в России 78% онлайн-респондентов собираются потратить столько же или даже больше средств (64% и 14% соответственно), чем в прошлом году. И только 12% опрошенных россиян сократят свои расходы на подарки.

В отличие от России настрой потребителей в мире[1] более пессимистичен: четверть респондентов (25%) собирается потратить на праздничные подарки меньше, чем в 2010 году.

«Россияне трепетно относятся к традиции дарить подарки на Новый Год и Рождество. Несмотря на экономический спад и снижение общего уровня потребительского доверия, российские потребители продолжают готовиться к праздникам, в этой связи, ритейлеры и производители прикладывают все усилия  для того, чтобы обеспечить достаточное предложение товаров на полках», – комментирует Екатерина Эдельштейн, Директор отдела по работе с клиентами Nielsen в России.

Итак, на какие подарки российский потребитель потратиться больше, чем в прошлом году?

Безоговорочное лидерство принадлежит технике: 18% онлайн-респондентов в России планируют увеличить свои расходы на нее, при этом треть опрошенных потратит столько же. 15% российских респондентов увеличат расходы на одежду, а 14% на игрушки. При этом самыми непопулярными подарками у россиян оказались видео игры и консоли: 12% респондентов признались, что потратят на них меньше, чем в прошлом году, а 73% ответили, что не будут покупать их вовсе.

Подарочные карты и сертификаты также не в почете среди российских потребителей. В отличие от США, где подарочные сертификаты вышли на второе место по росту расходов потребителей, в России этот вид подарков не получил распространения: 60% опрошенных не планируют покупать подарочные карты, а 14% собираются сократить расходы на них. Третье место анти-рейтинга подарков заняли музыкальные диски, фильмы DVD/Blue Ray: их не планируют приобретать в качестве подарка 59% россиян.

Топ 5 подарков, на которые потребители в мире собираются увеличить траты в этом году

Азиатско-Тихоокеанский регион

Европа

Латинская Америка

Ближний Восток и Африка

Северная Америка

Техника

Книги

Одежда

Техника

Игрушки

Одежда

Игрушки

Отдых

Одежда

Подарочные сертификаты.карты

Книги

Техника

Техника

Книги

Техника

Отдых

Одежда

Книги

Постельное белье, аксессуары для ванной и спальни

 

Одежда

Украшения

Отдых

Постельное белье, аксессуары для ванной и спальни

 

Отдых

Видео игры/ консоли

[1] Глобальный опрос проводился среди онлайн-респондентов 56 стран, в том числе и России

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1957
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
134
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4618
Комплексное решение «1С:ERP» на 650 рабочих мест
60
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
426

В канун Новогодних праздников компания Nielsen узнала изменится ли структура расходов на праздничный шоппинг или останется на прежнем уровне. Оказалось, что в России 78% онлайн-респондентов собираются потратить столько же или даже больше средств (64% и 14% соответственно), чем в прошлом году. И только 12% опрошенных россиян сократят свои расходы на подарки.

В отличие от России настрой потребителей в мире[1] более пессимистичен: четверть респондентов (25%) собирается потратить на праздничные подарки меньше, чем в 2010 году.

«Россияне трепетно относятся к традиции дарить подарки на Новый Год и Рождество. Несмотря на экономический спад и снижение общего уровня потребительского доверия, российские потребители продолжают готовиться к праздникам, в этой связи, ритейлеры и производители прикладывают все усилия  для того, чтобы обеспечить достаточное предложение товаров на полках», – комментирует Екатерина Эдельштейн, Директор отдела по работе с клиентами Nielsen в России.

Итак, на какие подарки российский потребитель потратиться больше, чем в прошлом году?

Безоговорочное лидерство принадлежит технике: 18% онлайн-респондентов в России планируют увеличить свои расходы на нее, при этом треть опрошенных потратит столько же. 15% российских респондентов увеличат расходы на одежду, а 14% на игрушки. При этом самыми непопулярными подарками у россиян оказались видео игры и консоли: 12% респондентов признались, что потратят на них меньше, чем в прошлом году, а 73% ответили, что не будут покупать их вовсе.

Подарочные карты и сертификаты также не в почете среди российских потребителей. В отличие от США, где подарочные сертификаты вышли на второе место по росту расходов потребителей, в России этот вид подарков не получил распространения: 60% опрошенных не планируют покупать подарочные карты, а 14% собираются сократить расходы на них. Третье место анти-рейтинга подарков заняли музыкальные диски, фильмы DVD/Blue Ray: их не планируют приобретать в качестве подарка 59% россиян.

Топ 5 подарков, на которые потребители в мире собираются увеличить траты в этом году

Азиатско-Тихоокеанский регион

Европа

Латинская Америка

Ближний Восток и Африка

Северная Америка

Техника

Книги

Одежда

Техника

Игрушки

Одежда

Игрушки

Отдых

Одежда

Подарочные сертификаты.карты

Книги

Техника

Техника

Книги

Техника

Отдых

Одежда

Книги

Постельное белье, аксессуары для ванной и спальни

 

Одежда

Украшения

Отдых

Постельное белье, аксессуары для ванной и спальни

 

Отдых

Видео игры/ консоли

[1] Глобальный опрос проводился среди онлайн-респондентов 56 стран, в том числе и России

Retail.ru

Что россияне подарят друг другу?retail, retailer, ритейлеры, покупатели, подарки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что россияне подарят друг другу?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/60401/2017-11-23