Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
8 ноября 2011, 00:00 3064 просмотра

Детектор вора

В сети премиальных товаров для дома «ЕвроДом» при приеме на работу новых сотрудников используют детектор лжи.

По словам заместителя гендиректора по безопасности сети Евгения Михайлычева, проверку  проходят отдельные соискатели, работа которых будет связана с управлением материальными ценностями.

Во втором случае сотрудник отдела безопасности рекомендует кандидату пройти тестирование, если сомневается в достоверности информации, предоставленной им, но самостоятельно не в силах ее проверить.

Помимо детектора лжи «ЕвроДом» проводит психологическое тестирование с помощью методики   израильской компании «Мидот» – она помогает оценить благонадежность принимаемого сотрудника и уровень лояльности работающего персонала. 

По словам Михайлычева, проверять можно также с помощью каллиграфа (оценка достоверности информации по почерку), визографа (оценка невербальных реакций организма при ответе на вопросы) .

Такие психофизиологические тесты основаны на научных методах и достоверны на 95% при благоприятных факторах (комфортные условия, в которых проводится исследование, нормальное состояние организма тестируемого, степень квалификации специалиста-полиграфолога, качество оборудования, на котором проводится исследование).

Михайлычев отмечает, что стоимость проверки одного человека при использовании различных методик колеблется от 800 руб.  до 5000 руб., но как показывает практика, чем дешевле метод, тем он менее информативен.

 – С помощью психологических исследований мы можем тестировать кандидатов удаленно, результаты получаем в течение 15-20 минут, – рассказывает Михайлычев. – Однако здесь нет гарантии, что тестирование прошел именно ваш кандидат. Полиграф дает более объективную информацию, но исследование на нем обходится дорого, поэтому для проверки линейного персонала мы его используем редко.

Однако специалисты hr-отдела розничных сетей, сходятся во мнении, что тестирование топ-персонала на детекторе лжи может оказать компании «медвежью услугу».

 – Отыскав после долгих поисков хорошего руководителя, мы его тут же потеряем, предложив проверку на полиграфе. И он откажется от этой процедуры не потому, что он вор. Сомнение работодателя в его честности он сочтет оскорбительным, – считает директор по персоналу одной из крупнейших продуктовых торговых сетей.

По его словам, компания  проверяет кандидатов с помощью письменных тестов, которые содержатся в анкете. Они включают в себя простые вопросы, графические картинки, из которых соискателю надо выбрать понравившуюся. Человек, отвечая на массовый поток вопросов, не замечает, что его проверяют на склонность к воровству, отмечает он.

Источник в другой торговой сети отмечает, что проверка топ-персонала с помощью тестирования помогает акционерам получить более объективный портрет своего менеджера. «Несмотря на факты взяточничества руководителя, акционер может взять его на работу просто потому, что сотрудник хороший стратег и управленец,  и эти качества окажутся для владельца более весомыми, чем склонность к воровству. По собственному опыту я вижу, что часто эти два качества удивительным образом сочетаются в одном человеке. И если он принесет компании рост оборота на 20% и украдет из них 5%, то, в любом случае, прирост будет весьма существенен, а кому не хочется развиваться на 15% в год?

Более подробно о способах  предотвращения потерь вы узнаете на Первой ECR Конференции «Retail Security 2012. Стратегия и тактика борьбы с потерями», которая пройдет 24 ноября в Москве.

 

 

 

 

Статья относится к тематикам: Retail, Качество, безопасность, госрегулирование
Поделиться публикацией:
Никита Дергилёв, «Техносерв Cloud», о «черных пятн...
331
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
445
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4674
Комплексное решение «1С:ERP» на 650 рабочих мест
316
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
716

В сети премиальных товаров для дома «ЕвроДом» при приеме на работу новых сотрудников используют детектор лжи.

По словам заместителя гендиректора по безопасности сети Евгения Михайлычева, проверку  проходят отдельные соискатели, работа которых будет связана с управлением материальными ценностями.

Во втором случае сотрудник отдела безопасности рекомендует кандидату пройти тестирование, если сомневается в достоверности информации, предоставленной им, но самостоятельно не в силах ее проверить.

Помимо детектора лжи «ЕвроДом» проводит психологическое тестирование с помощью методики   израильской компании «Мидот» – она помогает оценить благонадежность принимаемого сотрудника и уровень лояльности работающего персонала. 

По словам Михайлычева, проверять можно также с помощью каллиграфа (оценка достоверности информации по почерку), визографа (оценка невербальных реакций организма при ответе на вопросы) .

Такие психофизиологические тесты основаны на научных методах и достоверны на 95% при благоприятных факторах (комфортные условия, в которых проводится исследование, нормальное состояние организма тестируемого, степень квалификации специалиста-полиграфолога, качество оборудования, на котором проводится исследование).

Михайлычев отмечает, что стоимость проверки одного человека при использовании различных методик колеблется от 800 руб.  до 5000 руб., но как показывает практика, чем дешевле метод, тем он менее информативен.

 – С помощью психологических исследований мы можем тестировать кандидатов удаленно, результаты получаем в течение 15-20 минут, – рассказывает Михайлычев. – Однако здесь нет гарантии, что тестирование прошел именно ваш кандидат. Полиграф дает более объективную информацию, но исследование на нем обходится дорого, поэтому для проверки линейного персонала мы его используем редко.

Однако специалисты hr-отдела розничных сетей, сходятся во мнении, что тестирование топ-персонала на детекторе лжи может оказать компании «медвежью услугу».

 – Отыскав после долгих поисков хорошего руководителя, мы его тут же потеряем, предложив проверку на полиграфе. И он откажется от этой процедуры не потому, что он вор. Сомнение работодателя в его честности он сочтет оскорбительным, – считает директор по персоналу одной из крупнейших продуктовых торговых сетей.

По его словам, компания  проверяет кандидатов с помощью письменных тестов, которые содержатся в анкете. Они включают в себя простые вопросы, графические картинки, из которых соискателю надо выбрать понравившуюся. Человек, отвечая на массовый поток вопросов, не замечает, что его проверяют на склонность к воровству, отмечает он.

Источник в другой торговой сети отмечает, что проверка топ-персонала с помощью тестирования помогает акционерам получить более объективный портрет своего менеджера. «Несмотря на факты взяточничества руководителя, акционер может взять его на работу просто потому, что сотрудник хороший стратег и управленец,  и эти качества окажутся для владельца более весомыми, чем склонность к воровству. По собственному опыту я вижу, что часто эти два качества удивительным образом сочетаются в одном человеке. И если он принесет компании рост оборота на 20% и украдет из них 5%, то, в любом случае, прирост будет весьма существенен, а кому не хочется развиваться на 15% в год?

Более подробно о способах  предотвращения потерь вы узнаете на Первой ECR Конференции «Retail Security 2012. Стратегия и тактика борьбы с потерями», которая пройдет 24 ноября в Москве.

 

 

 

 

Детектор вораперсонал, торговля, воровство сотрудников, полиграф, торговый персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Детектор вора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/58804/2017-11-24