Баннер ФЗ-54
21 октября 2010, 00:00 3819 просмотров

Как сегодня в России покупают товары для красоты и здоровья

«Наше исследование показало, что сегодня цена товара и рекомендации других потребителей являются главными факторами выбора продуктов для красоты и здоровья во всем мире, Россия не исключение, - говорит Ольга Малинкина, Директор отдела потребительских исследований «Nielsen Россия».

В эпоху «социального» Интернет полюс влияния и контроля над распространением информации о товаре сместился в сторону потребителя. Еще три года назад (1-е полугодие 2007 г.), в ходе аналогичного онлайн исследования Nielsen, посвященного покупкам товаров для красоты и здоровья, было выявлено, что рекомендации друзей и знакомых стали самым влиятельным фактором для выбора товара. Цена же занимала второе место по значимости. Тогда 49% опрошенных россиян говорили, что цена влияет на их выбор. В условиях рецессии и снижения покупательной способности ожидаемо, что цена вышла на первый план. Сегодня на нее ориентируются 73% российских онлайн пользователей при покупке товаров для красоты и здоровья.

И все же экономить на красоте россияне не привыкли. 15% говорят, что стали покупать более дешевые марки для красоты и здоровья. Для сравнения, 30% экономят, покупая более дешевые марки продуктов питания, и столько же – сократили покупки и переключились на более дешевые марки алкогольных напитков.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора товаров для красоты и здоровья. 69% российских онлайн пользователей принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей, или 59% говорят, что на их выбор влияет мнение партнера/супруга(-и).

За последние три года Интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья.

Каждый второй (48%) онлайн пользователь говорит, что на его решение влияет Интернет, 39% - что выбирают товар под влиянием рекламных кампаний на ТВ и прессе. Три года назад, когда компания Nielsen проводила подобное исследование, Интернет и ТВ/печатная реклама обладали равным влиянием.

Признавая привлекательность социальных медиа для таргетированного маркетинга - аудитория социальных сетей растет огромными темпами и пользователи проводят там все больше времени - стоит учитывать, что, как показывают исследования Nielsen, в сравнении с другими способами распространения информации о товаре, уровень доверия к рекомендациям, полученным из этого источника, остается невысоким. Лишь 7% говорят, что доверяют рекомендациям из социальных медиа.

«Потенциал социальных сетей еще не раскрыт полностью, и производителям товаров и услуг еще предстоит найти наиболее эффективные способы взаимодействия с потребителем в новых медиа», - говорит Ольга Малинкина.

Кроме этого, исследование показало, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда.

«Несмотря на значимость личных рекомендаций и «сарафанного радио», потребителю по-прежнему важно в этой «многоголосице» мнений слышать голос бренда и получить профессиональную оценку», - говорит Ольга Малинкина.

60% говорят, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор продукта для красоты и ухода за собой. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

48% опрошенных онлайн пользователей в России говорят, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

 

О компании Nielsen

The Nielsen Company — мировой лидер в сфере информационных услуг и медиа-бизнеса. Занимает ведущие позиции в таких областях, как маркетинговая информация, потребительские исследования, измерения и исследования телевизионной, мобильной и онлайн-аудитории, а также аудиторий других медиа. Компания Nielsen является закрытым акционерным обществом. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4769
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1246
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1515
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

«Наше исследование показало, что сегодня цена товара и рекомендации других потребителей являются главными факторами выбора продуктов для красоты и здоровья во всем мире, Россия не исключение, - говорит Ольга Малинкина, Директор отдела потребительских исследований «Nielsen Россия».

В эпоху «социального» Интернет полюс влияния и контроля над распространением информации о товаре сместился в сторону потребителя. Еще три года назад (1-е полугодие 2007 г.), в ходе аналогичного онлайн исследования Nielsen, посвященного покупкам товаров для красоты и здоровья, было выявлено, что рекомендации друзей и знакомых стали самым влиятельным фактором для выбора товара. Цена же занимала второе место по значимости. Тогда 49% опрошенных россиян говорили, что цена влияет на их выбор. В условиях рецессии и снижения покупательной способности ожидаемо, что цена вышла на первый план. Сегодня на нее ориентируются 73% российских онлайн пользователей при покупке товаров для красоты и здоровья.

И все же экономить на красоте россияне не привыкли. 15% говорят, что стали покупать более дешевые марки для красоты и здоровья. Для сравнения, 30% экономят, покупая более дешевые марки продуктов питания, и столько же – сократили покупки и переключились на более дешевые марки алкогольных напитков.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора товаров для красоты и здоровья. 69% российских онлайн пользователей принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей, или 59% говорят, что на их выбор влияет мнение партнера/супруга(-и).

За последние три года Интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья.

Каждый второй (48%) онлайн пользователь говорит, что на его решение влияет Интернет, 39% - что выбирают товар под влиянием рекламных кампаний на ТВ и прессе. Три года назад, когда компания Nielsen проводила подобное исследование, Интернет и ТВ/печатная реклама обладали равным влиянием.

Признавая привлекательность социальных медиа для таргетированного маркетинга - аудитория социальных сетей растет огромными темпами и пользователи проводят там все больше времени - стоит учитывать, что, как показывают исследования Nielsen, в сравнении с другими способами распространения информации о товаре, уровень доверия к рекомендациям, полученным из этого источника, остается невысоким. Лишь 7% говорят, что доверяют рекомендациям из социальных медиа.

«Потенциал социальных сетей еще не раскрыт полностью, и производителям товаров и услуг еще предстоит найти наиболее эффективные способы взаимодействия с потребителем в новых медиа», - говорит Ольга Малинкина.

Кроме этого, исследование показало, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда.

«Несмотря на значимость личных рекомендаций и «сарафанного радио», потребителю по-прежнему важно в этой «многоголосице» мнений слышать голос бренда и получить профессиональную оценку», - говорит Ольга Малинкина.

60% говорят, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор продукта для красоты и ухода за собой. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

48% опрошенных онлайн пользователей в России говорят, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

 

О компании Nielsen

The Nielsen Company — мировой лидер в сфере информационных услуг и медиа-бизнеса. Занимает ведущие позиции в таких областях, как маркетинговая информация, потребительские исследования, измерения и исследования телевизионной, мобильной и онлайн-аудитории, а также аудиторий других медиа. Компания Nielsen является закрытым акционерным обществом. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).

www.retail.ru

Как сегодня в России покупают товары для красоты и здоровьятовары для красоты и здоровья, покупатель, сарафонное радио
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сегодня в России покупают товары для красоты и здоровья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/46124/2017-09-22