Баннер ФЗ-54
21 октября 2010, 00:00 3911 просмотр

Как сегодня в России покупают товары для красоты и здоровья

«Наше исследование показало, что сегодня цена товара и рекомендации других потребителей являются главными факторами выбора продуктов для красоты и здоровья во всем мире, Россия не исключение, - говорит Ольга Малинкина, Директор отдела потребительских исследований «Nielsen Россия».

В эпоху «социального» Интернет полюс влияния и контроля над распространением информации о товаре сместился в сторону потребителя. Еще три года назад (1-е полугодие 2007 г.), в ходе аналогичного онлайн исследования Nielsen, посвященного покупкам товаров для красоты и здоровья, было выявлено, что рекомендации друзей и знакомых стали самым влиятельным фактором для выбора товара. Цена же занимала второе место по значимости. Тогда 49% опрошенных россиян говорили, что цена влияет на их выбор. В условиях рецессии и снижения покупательной способности ожидаемо, что цена вышла на первый план. Сегодня на нее ориентируются 73% российских онлайн пользователей при покупке товаров для красоты и здоровья.

И все же экономить на красоте россияне не привыкли. 15% говорят, что стали покупать более дешевые марки для красоты и здоровья. Для сравнения, 30% экономят, покупая более дешевые марки продуктов питания, и столько же – сократили покупки и переключились на более дешевые марки алкогольных напитков.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора товаров для красоты и здоровья. 69% российских онлайн пользователей принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей, или 59% говорят, что на их выбор влияет мнение партнера/супруга(-и).

За последние три года Интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья.

Каждый второй (48%) онлайн пользователь говорит, что на его решение влияет Интернет, 39% - что выбирают товар под влиянием рекламных кампаний на ТВ и прессе. Три года назад, когда компания Nielsen проводила подобное исследование, Интернет и ТВ/печатная реклама обладали равным влиянием.

Признавая привлекательность социальных медиа для таргетированного маркетинга - аудитория социальных сетей растет огромными темпами и пользователи проводят там все больше времени - стоит учитывать, что, как показывают исследования Nielsen, в сравнении с другими способами распространения информации о товаре, уровень доверия к рекомендациям, полученным из этого источника, остается невысоким. Лишь 7% говорят, что доверяют рекомендациям из социальных медиа.

«Потенциал социальных сетей еще не раскрыт полностью, и производителям товаров и услуг еще предстоит найти наиболее эффективные способы взаимодействия с потребителем в новых медиа», - говорит Ольга Малинкина.

Кроме этого, исследование показало, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда.

«Несмотря на значимость личных рекомендаций и «сарафанного радио», потребителю по-прежнему важно в этой «многоголосице» мнений слышать голос бренда и получить профессиональную оценку», - говорит Ольга Малинкина.

60% говорят, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор продукта для красоты и ухода за собой. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

48% опрошенных онлайн пользователей в России говорят, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

 

О компании Nielsen

The Nielsen Company — мировой лидер в сфере информационных услуг и медиа-бизнеса. Занимает ведущие позиции в таких областях, как маркетинговая информация, потребительские исследования, измерения и исследования телевизионной, мобильной и онлайн-аудитории, а также аудиторий других медиа. Компания Nielsen является закрытым акционерным обществом. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Подробная инструкция для пользователей программ «1...
57
Эксперт по кассам нового поколения Олег Сушков, ко...
349
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2742
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2271
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7129
К чему привел ребрендинг сети
6005
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
376
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
625

«Наше исследование показало, что сегодня цена товара и рекомендации других потребителей являются главными факторами выбора продуктов для красоты и здоровья во всем мире, Россия не исключение, - говорит Ольга Малинкина, Директор отдела потребительских исследований «Nielsen Россия».

В эпоху «социального» Интернет полюс влияния и контроля над распространением информации о товаре сместился в сторону потребителя. Еще три года назад (1-е полугодие 2007 г.), в ходе аналогичного онлайн исследования Nielsen, посвященного покупкам товаров для красоты и здоровья, было выявлено, что рекомендации друзей и знакомых стали самым влиятельным фактором для выбора товара. Цена же занимала второе место по значимости. Тогда 49% опрошенных россиян говорили, что цена влияет на их выбор. В условиях рецессии и снижения покупательной способности ожидаемо, что цена вышла на первый план. Сегодня на нее ориентируются 73% российских онлайн пользователей при покупке товаров для красоты и здоровья.

И все же экономить на красоте россияне не привыкли. 15% говорят, что стали покупать более дешевые марки для красоты и здоровья. Для сравнения, 30% экономят, покупая более дешевые марки продуктов питания, и столько же – сократили покупки и переключились на более дешевые марки алкогольных напитков.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора товаров для красоты и здоровья. 69% российских онлайн пользователей принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей, или 59% говорят, что на их выбор влияет мнение партнера/супруга(-и).

За последние три года Интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья.

Каждый второй (48%) онлайн пользователь говорит, что на его решение влияет Интернет, 39% - что выбирают товар под влиянием рекламных кампаний на ТВ и прессе. Три года назад, когда компания Nielsen проводила подобное исследование, Интернет и ТВ/печатная реклама обладали равным влиянием.

Признавая привлекательность социальных медиа для таргетированного маркетинга - аудитория социальных сетей растет огромными темпами и пользователи проводят там все больше времени - стоит учитывать, что, как показывают исследования Nielsen, в сравнении с другими способами распространения информации о товаре, уровень доверия к рекомендациям, полученным из этого источника, остается невысоким. Лишь 7% говорят, что доверяют рекомендациям из социальных медиа.

«Потенциал социальных сетей еще не раскрыт полностью, и производителям товаров и услуг еще предстоит найти наиболее эффективные способы взаимодействия с потребителем в новых медиа», - говорит Ольга Малинкина.

Кроме этого, исследование показало, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда.

«Несмотря на значимость личных рекомендаций и «сарафанного радио», потребителю по-прежнему важно в этой «многоголосице» мнений слышать голос бренда и получить профессиональную оценку», - говорит Ольга Малинкина.

60% говорят, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор продукта для красоты и ухода за собой. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

48% опрошенных онлайн пользователей в России говорят, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

 

О компании Nielsen

The Nielsen Company — мировой лидер в сфере информационных услуг и медиа-бизнеса. Занимает ведущие позиции в таких областях, как маркетинговая информация, потребительские исследования, измерения и исследования телевизионной, мобильной и онлайн-аудитории, а также аудиторий других медиа. Компания Nielsen является закрытым акционерным обществом. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).

www.retail.ru

Как сегодня в России покупают товары для красоты и здоровьятовары для красоты и здоровья, покупатель, сарафонное радио
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сегодня в России покупают товары для красоты и здоровья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/46124/2018-06-25