Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 сентября 2010, 00:00 3112 просмотра

Отношение к сайту отражается на восприятии рекламы, опубликованной на нем

Отчет под названием «Значение места: почему окружение играет роль» показал зависимость: рекламируемые услуги воспринимаются более качественными, если зритель увидел рекламу в онлайн-СМИ, чем если бы он это сделал на каком-либо портале или в социальной сети.

С тем, что товары, рекламируемые в интернет-СМИ, обладают высоким качеством, согласны 24% участников опроса. О товарах, рекламируемых на порталах, то же самое могут сказать 20%, а в качество товаров, продвигаемых в соцсетях, уверены лишь 8% опрошенных.

Как выявило исследование, участники опроса часто предполагают, что в «серьезных» онлайн-СМИ выбирают тех рекламодателей, которые предоставляют действительно качественные товары или услуги.

Пользователи так же склонны считать, что содержимое сайтов СМИ наиболее актуально для них самих, и эта актуальность распространяется на рекламу на сайте.

«Реклама в интернет-СМИ более соответствует таким людям, как я» — с этим утверждением согласны 18% опрошенных. О порталах думают так же 14%, и о соцсетях — 12% респондентов. Многие из участников полагают, что рекламодатели «подгоняют» рекламу таким образом, чтобы она лучше соответствовала содержимому, рядом с которым она появится. Конечно же, это далеко не всегда так.

Подытоживая преимущества интернет-СМИ как рекламных площадок: результаты опроса показали, что бренды, рекламируемые на таких сайтах, выглядят более авторитетными, пользователи более лояльны к ним и считают их более качественными и актуальными для себя лично.

Среди тех респондентов, кто совершал покупки благодаря увиденной интернет-рекламе, 80% подтвердили, что весьма положительно относятся к сайтам, на которых эта реклама была замечена.

www.mediarevolution.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1038
Еще 15 лет назад термин «копакинг» в России был пр...
862
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1551
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
5594
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6222
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
6887
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
2950

Отчет под названием «Значение места: почему окружение играет роль» показал зависимость: рекламируемые услуги воспринимаются более качественными, если зритель увидел рекламу в онлайн-СМИ, чем если бы он это сделал на каком-либо портале или в социальной сети.

С тем, что товары, рекламируемые в интернет-СМИ, обладают высоким качеством, согласны 24% участников опроса. О товарах, рекламируемых на порталах, то же самое могут сказать 20%, а в качество товаров, продвигаемых в соцсетях, уверены лишь 8% опрошенных.

Как выявило исследование, участники опроса часто предполагают, что в «серьезных» онлайн-СМИ выбирают тех рекламодателей, которые предоставляют действительно качественные товары или услуги.

Пользователи так же склонны считать, что содержимое сайтов СМИ наиболее актуально для них самих, и эта актуальность распространяется на рекламу на сайте.

«Реклама в интернет-СМИ более соответствует таким людям, как я» — с этим утверждением согласны 18% опрошенных. О порталах думают так же 14%, и о соцсетях — 12% респондентов. Многие из участников полагают, что рекламодатели «подгоняют» рекламу таким образом, чтобы она лучше соответствовала содержимому, рядом с которым она появится. Конечно же, это далеко не всегда так.

Подытоживая преимущества интернет-СМИ как рекламных площадок: результаты опроса показали, что бренды, рекламируемые на таких сайтах, выглядят более авторитетными, пользователи более лояльны к ним и считают их более качественными и актуальными для себя лично.

Среди тех респондентов, кто совершал покупки благодаря увиденной интернет-рекламе, 80% подтвердили, что весьма положительно относятся к сайтам, на которых эта реклама была замечена.

www.mediarevolution.ru

Отношение к сайту отражается на восприятии рекламы, опубликованной на неминтернет-реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отношение к сайту отражается на восприятии рекламы, опубликованной на нем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/45632/2018-01-18

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе