Баннер ФЗ-54
13 сентября 2010, 00:00 4701 просмотр

Динамика расходов россиян на одежду и обувь за год

По результатам исследования было выявлено, что с августа 2009 года по август 2010 года (включительно) четверть жителей крупных городов (26%) стали больше тратить на одежду и обувь (в среднем на 26%), треть (31%) – уменьшили свои траты (в среднем на 40%), 43% опрошенных – не изменили уровень расходов. Так, все опрошенные в среднем тратят на эти товары 6 500 руб. в месяц.

 

Динамика расходов среди потребителей с разным уровнем дохода отличается: так, расходы большинства потребителей с высоким уровнем дохода (более 100 тыс. руб.) не изменились, а многие представители группы с низким уровнем дохода (менее 30 тыс. руб.) вынуждены были свои расходы сократить.

Уровень удовлетворенности качеством товаров находится на невысоком уровне. Полностью удовлетворенных среди опрошенных оказалось всего 11%.

 

Большая часть опрошенных предпочитают покупать одежду и обувь в магазинах или бутиках торговых центров (68%), далее с большим отрывом идут рынки (23%) и сетевые супермаркеты (15%).

Наиболее предпочитаемые места для покупки одежды и обуви

Магазины / бутики в торговых центрах

68%

Рынки

23%

Сетевые супермаркеты

15%

Гипермаркеты

14%

Несетевые магазины с торговлей через прилавок

6%

Несетевые супермаркеты

4%

По мнению Ксении Марковой, руководителя Исследовательского департамента компании MAR Consult: «Основная часть населения не изменила размера своих затрат на одежду и обувь, а каждая 4-я семья даже стала тратить на данную категорию товаров больше, что свидетельствует об их стабильном материалом положении. А вот существенное сокращение расходов на одежду и обувь в каждой 3-й опрошенной семье показывает нам сегмент, который наиболее остро ощутил на себе экономический кризис – в основном это представители низкодоходных групп населения.

Большинство городских жителей предпочитают приобретать одежду и обувь в торговых центрах, что отражает тенденцию последних лет. Число торговых центров динамично увеличивается, обеспечивая спрос городского населения на комфортные условия приобретения всех необходимых товаров на одной площади».

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4771
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1246
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1515
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

По результатам исследования было выявлено, что с августа 2009 года по август 2010 года (включительно) четверть жителей крупных городов (26%) стали больше тратить на одежду и обувь (в среднем на 26%), треть (31%) – уменьшили свои траты (в среднем на 40%), 43% опрошенных – не изменили уровень расходов. Так, все опрошенные в среднем тратят на эти товары 6 500 руб. в месяц.

 

Динамика расходов среди потребителей с разным уровнем дохода отличается: так, расходы большинства потребителей с высоким уровнем дохода (более 100 тыс. руб.) не изменились, а многие представители группы с низким уровнем дохода (менее 30 тыс. руб.) вынуждены были свои расходы сократить.

Уровень удовлетворенности качеством товаров находится на невысоком уровне. Полностью удовлетворенных среди опрошенных оказалось всего 11%.

 

Большая часть опрошенных предпочитают покупать одежду и обувь в магазинах или бутиках торговых центров (68%), далее с большим отрывом идут рынки (23%) и сетевые супермаркеты (15%).

Наиболее предпочитаемые места для покупки одежды и обуви

Магазины / бутики в торговых центрах

68%

Рынки

23%

Сетевые супермаркеты

15%

Гипермаркеты

14%

Несетевые магазины с торговлей через прилавок

6%

Несетевые супермаркеты

4%

По мнению Ксении Марковой, руководителя Исследовательского департамента компании MAR Consult: «Основная часть населения не изменила размера своих затрат на одежду и обувь, а каждая 4-я семья даже стала тратить на данную категорию товаров больше, что свидетельствует об их стабильном материалом положении. А вот существенное сокращение расходов на одежду и обувь в каждой 3-й опрошенной семье показывает нам сегмент, который наиболее остро ощутил на себе экономический кризис – в основном это представители низкодоходных групп населения.

Большинство городских жителей предпочитают приобретать одежду и обувь в торговых центрах, что отражает тенденцию последних лет. Число торговых центров динамично увеличивается, обеспечивая спрос городского населения на комфортные условия приобретения всех необходимых товаров на одной площади».

www.retail.ru

Динамика расходов россиян на одежду и обувь за годрасходы на одежду, расходы на обувь, одежда, покупка одежды, покупка обуви, обувь, потребитель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Динамика расходов россиян на одежду и обувь за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/45445/2017-09-22