24.11.2009 24 ноября 2009, 00:00 2557 просмотров

Развитие мирового молочного рынка

В мировом масштабе последний год был весьма трудным для всех производителей молока в целом. Вне зависимости от региона, практически каждый производитель был на грани убытка или потери денежных средств. Например, в США на 10 000 голов коров, при условии, что производитель покупает корма у внешних поставщиков, денежные потери составляют примерно 1,5 миллиона долларов в месяц. В расчете на 9 месяцев убыток составит 13,5 миллионов долларов США.

Данная ситуация ведет к сокращению производства не только в США и в Европе, где до сих пор средний показатель -5%, но и в Аргентине, Восточной Европе, России (от -10% до -15%) и на других рынках.

Мировое потребление молока также сокращается, но только на 3-5%. Принимая во внимание, что сезонное колебание производства особенно сказывается в октябре и ноябре, с сокращением производства на северном полушарии наблюдается серьезный недостаток сырого молока.

Несмотря на большие запасы, психология рынка фундаментально поменялась, и все продающие участники рынка ждут – до какого уровня поднимутся цены.

На крупных рынках в США, Новой Зеландии и Европе наблюдается резкое повышение цен на такие продукты, как сухое молоко, цены на которое взмыли вверх на 50% и масло, с увеличением цены на 70% за последние 2 месяца (см. графики ниже)

На рынке наблюдается дефицит сырья, и даже при высоких ценах мы всё еще сталкиваемся с трудностями приобретения данных товаров.

Если сравнивать с уровнем цен в августе 2008 года, ситуация выглядит утешительной для всех производителей молока – цены на их продукцию повышаются. Но чтобы вывести предложение на уровень производства 2007 и 2008 годов, производители должны быть уверены в стабильных высоких ценах на свой товар, что будет гарантировать окупаемость вложенных инвестиций.

Столкнувшись с самым масштабным понижением цен со времен великой депрессии, производители теперь очень похожи на водителей, попавших в аварию – на какое-то время они будут держаться подальше от руля, а затем водить машину очень осторожно. Возможно, они уменьшат долю заемного капитала, а ключ для нового кругооборота инвестиций и развития производства лежит в основе выплаты кредитов и аккумулировании наличности. Есть сомнения, что в недалеком будущем этот процесс начнется, так как для вложения инвестиций нужна уверенность в будущем. Только при этом условии они будут готовы инвестировать и снова увеличивать масштабы производства.

Это и есть причина, по которой следует свести вместе всех производителей и уверить их в том, что не произойдет никаких резких колебаний цен в будущем, как это было в прошлом году, что в интересах не только производителей молока, но и переработчиков. Они должны стать ближе к друг другу и снизить риск рыночного падения, так как неустойчивость рынка в таких размерах – очень разрушительная сила, и результаты многолетней работы могут быть сведены на нет за очень короткий срок.

GEAWestfaliaSurgeGmbHсо штаб-квартирой в г. Бёнен (Германия) является одним из двух мировых ведущих производителей-поставщиков инновационных комплексных систем для предприятий молочного животноводства любых размеров. Компания является частью GEA Group Aktiengesellschaft уже 14 лет. GEA Group – самый крупный немецкий производитель специализированной техники для различных технологических процессов. Отделение сельскохозяйственной техники вошло в GEA Farm Technologies Division.В России подразделение представлено компанией ООО «ГЕА ВестфалияСёрдж».

Компания представлена более чем в 140 странах по всему миру. На сегодняшний день доля предприятия на мировом рынке составляет примерно 40%. В 2008 году GEA WestfaliaSurge GmbH успешно приобрела компании Houle и Norbco, что позволило предоставлять весь спектр высококачественного оборудования для доения и охлаждения молока, кормораздачи, оснащения коровников для комфорта животных, вентиляции коровников.

На российском рынке доля ООО «ГЕА ВестфалияСёрдж» составляет 38%. Компания имеет 38 представительств и дилеров в различных регионах РФ. На сегодняшний день оборудовано более 1000 доильных залов. В России GEA WestfaliaSurge предлагает не только доильное оборудование, но и комплекс услуг по техническому обслуживанию и организации менеджмента, а также инвестиционные решения.

Бьёрне Дрекслер, Генеральный директор «ГЕА ВестфалияСёрдж»  

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
953
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
851
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
709
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1746
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
573
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
599

В мировом масштабе последний год был весьма трудным для всех производителей молока в целом. Вне зависимости от региона, практически каждый производитель был на грани убытка или потери денежных средств. Например, в США на 10 000 голов коров, при условии, что производитель покупает корма у внешних поставщиков, денежные потери составляют примерно 1,5 миллиона долларов в месяц. В расчете на 9 месяцев убыток составит 13,5 миллионов долларов США.

Данная ситуация ведет к сокращению производства не только в США и в Европе, где до сих пор средний показатель -5%, но и в Аргентине, Восточной Европе, России (от -10% до -15%) и на других рынках.

Мировое потребление молока также сокращается, но только на 3-5%. Принимая во внимание, что сезонное колебание производства особенно сказывается в октябре и ноябре, с сокращением производства на северном полушарии наблюдается серьезный недостаток сырого молока.

Несмотря на большие запасы, психология рынка фундаментально поменялась, и все продающие участники рынка ждут – до какого уровня поднимутся цены.

На крупных рынках в США, Новой Зеландии и Европе наблюдается резкое повышение цен на такие продукты, как сухое молоко, цены на которое взмыли вверх на 50% и масло, с увеличением цены на 70% за последние 2 месяца (см. графики ниже)

На рынке наблюдается дефицит сырья, и даже при высоких ценах мы всё еще сталкиваемся с трудностями приобретения данных товаров.

Если сравнивать с уровнем цен в августе 2008 года, ситуация выглядит утешительной для всех производителей молока – цены на их продукцию повышаются. Но чтобы вывести предложение на уровень производства 2007 и 2008 годов, производители должны быть уверены в стабильных высоких ценах на свой товар, что будет гарантировать окупаемость вложенных инвестиций.

Столкнувшись с самым масштабным понижением цен со времен великой депрессии, производители теперь очень похожи на водителей, попавших в аварию – на какое-то время они будут держаться подальше от руля, а затем водить машину очень осторожно. Возможно, они уменьшат долю заемного капитала, а ключ для нового кругооборота инвестиций и развития производства лежит в основе выплаты кредитов и аккумулировании наличности. Есть сомнения, что в недалеком будущем этот процесс начнется, так как для вложения инвестиций нужна уверенность в будущем. Только при этом условии они будут готовы инвестировать и снова увеличивать масштабы производства.

Это и есть причина, по которой следует свести вместе всех производителей и уверить их в том, что не произойдет никаких резких колебаний цен в будущем, как это было в прошлом году, что в интересах не только производителей молока, но и переработчиков. Они должны стать ближе к друг другу и снизить риск рыночного падения, так как неустойчивость рынка в таких размерах – очень разрушительная сила, и результаты многолетней работы могут быть сведены на нет за очень короткий срок.

GEAWestfaliaSurgeGmbHсо штаб-квартирой в г. Бёнен (Германия) является одним из двух мировых ведущих производителей-поставщиков инновационных комплексных систем для предприятий молочного животноводства любых размеров. Компания является частью GEA Group Aktiengesellschaft уже 14 лет. GEA Group – самый крупный немецкий производитель специализированной техники для различных технологических процессов. Отделение сельскохозяйственной техники вошло в GEA Farm Technologies Division.В России подразделение представлено компанией ООО «ГЕА ВестфалияСёрдж».

Компания представлена более чем в 140 странах по всему миру. На сегодняшний день доля предприятия на мировом рынке составляет примерно 40%. В 2008 году GEA WestfaliaSurge GmbH успешно приобрела компании Houle и Norbco, что позволило предоставлять весь спектр высококачественного оборудования для доения и охлаждения молока, кормораздачи, оснащения коровников для комфорта животных, вентиляции коровников.

На российском рынке доля ООО «ГЕА ВестфалияСёрдж» составляет 38%. Компания имеет 38 представительств и дилеров в различных регионах РФ. На сегодняшний день оборудовано более 1000 доильных залов. В России GEA WestfaliaSurge предлагает не только доильное оборудование, но и комплекс услуг по техническому обслуживанию и организации менеджмента, а также инвестиционные решения.

Бьёрне Дрекслер, Генеральный директор «ГЕА ВестфалияСёрдж»  

www.retail.ru

Развитие мирового молочного рынкапроизводство молока, молоко, производители молока, потребление молока, спрос на молоко, покупатели, потребители
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Развитие мирового молочного рынка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/40992/2017-05-25