26 июня 2006, 00:42 7566 просмотров

Штрих-Код

Штрих-Код №4

Номер 04 — апрель 2006

            Новости                    

            Стиль жизни — выше среднего

                       

            Технологии торговли                     

            «Мекка» для любителей драгоценностей (интерьер ювелирного магазина)      

           

            Компании                

            Упаковочные машины, материалы и безопасность продуктов            

                                   

            Мнение                    

            Знаете ли Вы Форда?

                       

            Ресторан_ua             

            Бижутерия для стола           

            Приют уединения    

            СЭС или SOS                     

 

            Безопасность бизнеса                    

            Все, что блестит                 

                                   

            Рынки           

            Жвачка навсегда                 

            Карлики, великаны и другие сыроделы              

            Калейдоскоп мира напитков — март 2006                       

            Тихие винные игры                       

                                   

            Оборудование                                 

            Деньги счет любят                         

            Кто на свете всех точнее?                         

            Морозоустойчивый «грузчик»                               

            От кофеварки к машине                             

            Усушка, утруска, утечка      

                       

            Выставки, конференции, семинары

            Форум ритейла                   

            Открытие ООО «Kaeher Украина»

Архив издания

 

Об издании:

Штрих–Код - ежемесячное информационно-аналитическое издание, адресованное всем участникам рынка торговли, методическое пособие, которое поможет определить перспективы развития и получить максимальный результат от бизнеса.

Тираж — 10 тысяч экземпляров,

Объем – 90 –120 полос

Основные характеристики издания: профессиональный подход при выборе и подаче материалов, объективность, аналитичность, маркетинговые исследования, прогноз перспектив развития рынка

Каждый номер содержит: новости рынка, рекомендации по выбору торгового оборудования, систем безопасности, сервисных систем в магазине или ресторане, аналитические обзоры продуктового рынка, существующие на этом рынке тенденции, рекомендации и прогнозы специалистов.

Читательская аудитория: журнал предназначен для высшего и среднего звена руководителей предприятий розничной торговли и общественного питания, высшего и среднего звена руководителей и маркетологов компаний-производителей, поставщиков торгового оборудования, продуктов питания и напитков.

Адрес редакции:

Украина, 031226 г. Киев, бул. И. Лепсе, 36, кв.3  т/ф  8(044) 404-44-69, 592-48-44

info@rutaplus.kiev.ua

http://www.bar-code.kiev.ua

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Штрих-Кодрынка, ШтрихКод, торговли, средн, бизнеса, систем, высш