Логистика в ритейле
5 июня 2017, 00:00 7071 просмотр

Как выбирают перевозчиков крупные игроки рынка?

"Возовоз" о современных решениях в логистике для интернет-магазина ИКЕА и не только...

Для развития бизнеса и сокращения издержек участники рынка ищут способы оптимизировать затраты, в том числе и на транспортные услуги. Компании активнее контролируют все цепочки движения товаров, изучают логистические процессы и стремятся найти надежного исполнителя.

Как выбрать нового подрядчика, который обеспечит оптимальное соотношение «цена-качество» и послужит реализации намеченных целей?

1 (2).jpg

В конце прошлого года для запуска нового проекта на рынке    e-commerce ИКЕА объявила тендер на доставку товаров, обозначив строгие требования к перевозчикам. Один из победителей тендера - транспортная компания "Возовоз" - на правах официального партнера выступает связующим звеном между интернет-магазином ИКЕА и покупателями в городах Северо-Запада.

Как сервис для ИКЕА отражает современные тенденции в работе логистических компаний с корпоративными клиентами?

В отличие от разовых перевозок, когда ориентирами являются всего несколько условий, для долгосрочного сотрудничества оценивается целый ряд дополнительных факторов.

Информация из официального пресс-релиза компании ИКЕА

Опыт и ресурсы

Доставка товаров ИКЕА производится по принципу «дверь-дверь» в условиях строгих временных рамок. Ежедневно грузы с распределительного центра ИКЕА перемещаются на московский терминал "Возовоз" с последующей отправкой в регионы.

 2 (2).jpg

 

«Высокая скорость обработки заказов реализована за счет интеграции информационных систем и применения технологии штрих-кодирования. Оформление и маркировка грузов обеспечиваются сотрудниками Возовоз непосредственно на складе ИКЕА по системе «Донор» - рассказывает руководитель отдела федеральных продаж Возовоз Вадим Малышев. 

Для корпоративных клиентов доступен широкий спектр сервисов. Наличие ресурсов и опыт перевозчика позволяют комбинировать различные методы для выполнения особых заказов.

 3 (2).jpg

Контроль качества

Одним из критериев выбора транспортной компании являлись показатели внутренней системы контроля качества: соблюдение сроков доставки (DIF) и сохранности грузов (DOT).

замена ритейл ру.JPG«"Возовоз" внедрил систему KPI год назад и измеряет показатели своей эффективности ежемесячно. Для работы с ИКЕА «проходными» являлись результаты от 99%» - говорит Вадим Малышев.

Также потребовалось полное соответствие требованиям IWAY – внутренним стандартам ИКЕА работы с поставщиками. Согласно этим требованиям, партнер должен вести свою деятельность в полном соответствии с российским законодательством, налоговым и трудовым кодексами, обеспечивать достойные условия труда со справедливой компенсацией для своих сотрудников, а также бережно относиться к окружающей среде.  

Информационная интеграция

 «Интеграции традиционных логистических операций с возможностями IT-технологий позволяют оптимизировать процессы, которые влияют на скорость доставки, сохранность грузов, удобство и качество клиентского сервиса. Инвестирование в автоматизацию – еще один признак современного перевозчика. – говорит Вадим Малышев - Для взаимодействия с ИКЕА мы используем технологии, обеспечивающие работу в едином информационном пространстве.  То есть, заказы из интернет-магазина мгновенно отправляются на обработку сотрудникам нашей компании».

 5 (2).jpg

Еще один способ сокращения временных и финансовых затрат - использование электронного документооборота (ЭДО). Обмениваться электронными документами выгоднее и проще, они имеют юридическую силу оригинала и доступны в день формирования.

6 (2).jpg 

Гибкость

При выборе оценивалась и способность перевозчика изменять свои модели работы, чтобы сделать процесс взаимодействия более управляемым и комфортным для клиента. «Перед компанией Возовоз стояла задача организовать документооборот по стандартам ИКЕА. Наша IT-служба напрямую сотрудничала со шведскими разработчиками. В результате удалось оперативно адаптироваться к требованиям клиента, доработав свою учетную систему и проведя дополнительное обучение персонала» - говорит Вадим Малышев. Персональный менеджер, оптимальные формы расчета стоимости (покоробочный, паллетный прайс или расчет по форме клиента), отсрочки платежа, предоставление товаросопроводительных документов – минимальный набор сервисов для корпоративных клиентов.

Помимо услуг, заявленных в коммерческих предложениях, самым убедительным доказательством эффективности работы транспортной компании являются цифры.

 

 7 (2).jpgДинамика развития "Возовоз", многократно превышающая темпы роста рынка, является подтверждением того, что качество сервисов компании соответствует запросам клиентов. 

Таким образом, наличие ресурсов, использование современных IT-решений, управление качеством, готовность работать по стандартам клиента и финансовые показатели деятельности –основные факторы, которые учитывают при выборе логистического подрядчика крупные игроки рынка.

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как выбирают перевозчиков крупные игроки рынка?

"Возовоз" о современных решениях в логистике для интернет-магазина ИКЕА и не только...

Для развития бизнеса и сокращения издержек участники рынка ищут способы оптимизировать затраты, в том числе и на транспортные услуги. Компании активнее контролируют все цепочки движения товаров, изучают логистические процессы и стремятся найти надежного исполнителя.

Как выбрать нового подрядчика, который обеспечит оптимальное соотношение «цена-качество» и послужит реализации намеченных целей?

1 (2).jpg

В конце прошлого года для запуска нового проекта на рынке    e-commerce ИКЕА объявила тендер на доставку товаров, обозначив строгие требования к перевозчикам. Один из победителей тендера - транспортная компания "Возовоз" - на правах официального партнера выступает связующим звеном между интернет-магазином ИКЕА и покупателями в городах Северо-Запада.

Как сервис для ИКЕА отражает современные тенденции в работе логистических компаний с корпоративными клиентами?

В отличие от разовых перевозок, когда ориентирами являются всего несколько условий, для долгосрочного сотрудничества оценивается целый ряд дополнительных факторов.

Информация из официального пресс-релиза компании ИКЕА

Опыт и ресурсы

Доставка товаров ИКЕА производится по принципу «дверь-дверь» в условиях строгих временных рамок. Ежедневно грузы с распределительного центра ИКЕА перемещаются на московский терминал "Возовоз" с последующей отправкой в регионы.

 2 (2).jpg

 

«Высокая скорость обработки заказов реализована за счет интеграции информационных систем и применения технологии штрих-кодирования. Оформление и маркировка грузов обеспечиваются сотрудниками Возовоз непосредственно на складе ИКЕА по системе «Донор» - рассказывает руководитель отдела федеральных продаж Возовоз Вадим Малышев. 

Для корпоративных клиентов доступен широкий спектр сервисов. Наличие ресурсов и опыт перевозчика позволяют комбинировать различные методы для выполнения особых заказов.

 3 (2).jpg

Контроль качества

Одним из критериев выбора транспортной компании являлись показатели внутренней системы контроля качества: соблюдение сроков доставки (DIF) и сохранности грузов (DOT).

замена ритейл ру.JPG«"Возовоз" внедрил систему KPI год назад и измеряет показатели своей эффективности ежемесячно. Для работы с ИКЕА «проходными» являлись результаты от 99%» - говорит Вадим Малышев.

Также потребовалось полное соответствие требованиям IWAY – внутренним стандартам ИКЕА работы с поставщиками. Согласно этим требованиям, партнер должен вести свою деятельность в полном соответствии с российским законодательством, налоговым и трудовым кодексами, обеспечивать достойные условия труда со справедливой компенсацией для своих сотрудников, а также бережно относиться к окружающей среде.  

Информационная интеграция

 «Интеграции традиционных логистических операций с возможностями IT-технологий позволяют оптимизировать процессы, которые влияют на скорость доставки, сохранность грузов, удобство и качество клиентского сервиса. Инвестирование в автоматизацию – еще один признак современного перевозчика. – говорит Вадим Малышев - Для взаимодействия с ИКЕА мы используем технологии, обеспечивающие работу в едином информационном пространстве.  То есть, заказы из интернет-магазина мгновенно отправляются на обработку сотрудникам нашей компании».

 5 (2).jpg

Еще один способ сокращения временных и финансовых затрат - использование электронного документооборота (ЭДО). Обмениваться электронными документами выгоднее и проще, они имеют юридическую силу оригинала и доступны в день формирования.

6 (2).jpg 

Гибкость

При выборе оценивалась и способность перевозчика изменять свои модели работы, чтобы сделать процесс взаимодействия более управляемым и комфортным для клиента. «Перед компанией Возовоз стояла задача организовать документооборот по стандартам ИКЕА. Наша IT-служба напрямую сотрудничала со шведскими разработчиками. В результате удалось оперативно адаптироваться к требованиям клиента, доработав свою учетную систему и проведя дополнительное обучение персонала» - говорит Вадим Малышев. Персональный менеджер, оптимальные формы расчета стоимости (покоробочный, паллетный прайс или расчет по форме клиента), отсрочки платежа, предоставление товаросопроводительных документов – минимальный набор сервисов для корпоративных клиентов.

Помимо услуг, заявленных в коммерческих предложениях, самым убедительным доказательством эффективности работы транспортной компании являются цифры.

 

 7 (2).jpgДинамика развития "Возовоз", многократно превышающая темпы роста рынка, является подтверждением того, что качество сервисов компании соответствует запросам клиентов. 

Таким образом, наличие ресурсов, использование современных IT-решений, управление качеством, готовность работать по стандартам клиента и финансовые показатели деятельности –основные факторы, которые учитывают при выборе логистического подрядчика крупные игроки рынка.

икеа, онлайн-магазин, доставка, интернет-магазинКак выбирают перевозчиков крупные игроки рынка?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/kak-vybirayut-perevozchikov-krupnye-igroki-rynka/2017-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052