СТРОЙДЕПО

О компании
«Стройдепо» – российская федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов. Ассортимент гипермаркетов «Стройдепо» предназначен как для тех, кто предпочитает самостоятельно выполнять ремонтные и строительные работы, так и для тех, кто профессионально занимается ремонтом. Гипермаркеты «Стройдепо» - это магазины в формате DIY, где под одной крышей на площади около 5500 м2 представлены более 12 000 наименований товаров для стройки, ремонта и сада. Базовые принципы работы компании – всегда низкие цены и товар всегда в наличии – позволяют покупателям «Стройдепо» совершать выгодные покупки, не теряя время на ожидание нужного товара. «Стройдепо» предлагает специальные условия профессиональным строителям – персональное обслуживание, гибкую систему скидок, льготные расценки на доставку, колеровку и другие услуги.
Общая информация
«Стройдепо» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Средняя площадь магазина - 5500 м2, ассортимент – порядка 12 000 наименований товаров для стройки, ремонта и сада в низком и средне-низком ценовом диапазоне. В настоящее время в России работают 12 гипермаркетов «Стройдепо», приоритет отдается городам с численностью населения от 300 тыс. до 1 млн. человек.

Информация актуальна на 19 августа 2014.
День рождения торговой сети: 2006
Статус: Федеральная торговая сеть
Названия торговых марок: СТРОЙДЕПО, WETTER, HITTA, WERK, SOLAR
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052