СТРОЙДЕПО
О компании
«Стройдепо» – российская федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов. Ассортимент гипермаркетов «Стройдепо» предназначен как для тех, кто предпочитает самостоятельно выполнять ремонтные и строительные работы, так и для тех, кто профессионально занимается ремонтом. Гипермаркеты «Стройдепо» - это магазины в формате DIY, где под одной крышей на площади около 5500 м2 представлены более 12 000 наименований товаров для стройки, ремонта и сада. Базовые принципы работы компании – всегда низкие цены и товар всегда в наличии – позволяют покупателям «Стройдепо» совершать выгодные покупки, не теряя время на ожидание нужного товара. «Стройдепо» предлагает специальные условия профессиональным строителям – персональное обслуживание, гибкую систему скидок, льготные расценки на доставку, колеровку и другие услуги.
Общая информация
«Стройдепо» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Средняя площадь магазина - 5500 м2, ассортимент – порядка 12 000 наименований товаров для стройки, ремонта и сада в низком и средне-низком ценовом диапазоне. В настоящее время в России работают 12 гипермаркетов «Стройдепо», приоритет отдается городам с численностью населения от 300 тыс. до 1 млн. человек.
Информация актуальна на 19 августа 2014.
День рождения торговой сети:
2006
Статус:
Федеральная торговая сеть
Названия торговых марок:
СТРОЙДЕПО, WETTER, HITTA, WERK, SOLAR
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Фоторепортаж: Что изменилось в гипермаркете «Лемана Про» после ребрендинга1215
-
2.
-
3.Товар на полку: Что такое параллельный импорт и в чем его отличие от контрафактного товара?708
-
4.
-
5.Фоторепортаж: «1-й Кулинарный»: инновации на рынке готовой еды502