Декоративное изображение
Декоративное изображение
9 793
Sela
О компании
Сеть магазинов одежды

Общая информация

Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Великобритании, но основанный российскими предпринимателями.

Компания и бренд были основаны российскими предпринимателями-братьями Борисом Остробродом и Александром Пекарским в 1991 году. Борис Остроброд чуть ранее — в 1990 году — переехал в Израиль, там живет до сих пор. Александр Пекарский остался в России и управляет российским отделением компании, в то время как Борис Остроброд руководит головным офисом — в Израиле.

Название Sela, выбранное для бренда, в переводе с иврита означает «скала» — очевидно, уже с самого начала планы были очень серьезные и основательные — предприниматели намеревались сделать компанию лидером на рынке недорогой, массовой одежды.

В 1997 открылся первый магазин компании — в Санкт-Петербурге, в 1999 был открыт магазин в Москве. Началось активное развитие сети фирменных магазинов по системе франчайзинга. В последующие годы открываются представительства Sela в Эстонии (2002), Украине (2003), Казахстане (2004). Запускаются магазины в Латвии, Грузии, Киргизии, Литве, Польше, Армении, Белоруссии и Молдавии.

Настоящий успех пришел к компании примерно в 2003-2004 годы, когда объемы продаж резко выросли. В настоящее время в СНГ и странах Восточной Европы работает более 500 магазинов Sela.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Бренд Sela запустил собственное ТВ-шоу
Российский бренд Sela представил собственное шоу «ПереОдетки» — проект в формате фэшн-мейковера, в котором дети выступают в роли стилистов и собирают образы для своих родителей. Герои шоу находятся в магазине сети, в котором малыши подбирают наряды для свиданий, офиса или отдыха. Формат шоу стал инструментом реализации стратегии Sela в области маркетинга взаимоотношений. «В условиях высокой клаттерности рекламного пространства брен...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Мега»: 50% россиян предпочитают офлайн покупки денима, у 46% около пяти пар в гардеробе
49% опрошенных знает свой размер, но периодически испытывает сложности с подбором джинсов из-за разницы размерных сеток у брендов и предпочитают офлайн покупки. Согласно исследованию «Меги», россияне считают джинсы базой (14%), покупают джинсы, чтобы дополнить образ для событий (26%). Три четверти соотечественников сообщили, что джинсы могут быть частью их рабочего дресс-кода. Неудивительно, что почти у половины россиян (46%) в гардеробе ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sela выйдет на рынок товаров для дома
Российский бренд Sela планирует запустить новое направление — Sela Home. Отечественная компания Sela подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака для нового направления с товарами для дома — Sela Home. «С появлением Sela Home семьи наших покупателей смогут пополнить не только свои гардеробы, но и дома», — отметила Анна Миланович, директор бренда Sela. Ассортимент Sela Home будет включать текстиль, предметы д...
Подробнее
Новость компании
Когда реклама становится искусством: SELA запустила нестандартную кампанию в поддержку коллекции с импрессионистами
Российский бренд SELA представил креативную активацию с использованием нестандартного рекламного инвентаря в поддержку новой AR-коллекции, вдохновленной шедеврами импрессионистов. В рамках кампании бренд использует передвижные digital-экраны с эффектами дополненной реальности, на которых оживают полотна Дега, Моне и Ван Гога. Активация приурочена к запуску новой коллекции SELA, вдохновленной шедеврами импрессионистов. И выбор креативного инвентаря не случаен. В коллекции используются...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sela открыла крупнейший флагманский магазин в России: 2 500 кв. м
5 марта открылся самый большой магазин в федеральной сети бренда Sela. Флагман площадью 2 500 кв. м расположен в ТРЦ «Гринвич» в городе Екатеринбург. Новый магазин на данный момент является самым большим в сети и отражает стратегию бренда по созданию комфортной среды для семейного шопинга. В магазине предусмотрены игровые зоны для детей — стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, игр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Love Republic планирует открыть сразу 5 магазинов в Минске в 2025 году
Российский fashion-бренд Love Republic планирует открыть в Минске пять магазинов в течение года, пишут Officelife.media. Sorbis/Shutterstock/Fotodom В будущем году российский ритейлер Melon Fashion Group планирует значительно расширить свое присутствие в Беларуси. В частности, компания рассчитывает открыть сразу пять магазинов под брендом Love Republic в Минске. В настоящее время ведутся поиски подходящих локаций и переговоры с девел...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Казани открыли многофункциональный комплекс «АРТ центр»
В Казани состоялось открытие «АРТ центра» — многофункционального комплекса, который объединил под одной крышей бизнес-центр, торговые пространства, места для развлечений и отдыха, а также уникальный для города фуд-холл. Это первый подобный проект для города. Одна из ключевых идей объекта — создание «третьего места» для горожан. Проект реализуется по концепции «15-минутного города», обеспечивая современных горожан всем необходимым в ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В новосибирском ТРЦ «Аура» открылась в новом формате Sela moms & monsters
В торгово-развлекательном центре «Аура» в Новосибирске открылся обновленный магазин российского бренда Sela moms & monsters. Площадь магазина теперь составляет 1 128 кв. м, что в два раза больше, чем раньше. Дизайн магазина выполнен в современном минималистическом стиле. В обновленном пространстве посетителям доступны специальные детские зоны, примерочные для мам с колясками и многое другое. Расширение также позволило увеличить ассортимент женского и детского отделов...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году Sela открыла 23 магазина и запустила 4 vigge cafe
Семейный бренд Sela поделился результатами развития собственной розничной сети за 2024 год. Всего бренд открыл 23 флагманских магазина, обеспечив прирост торговой площади более чем на 26 тысяч квадратных метров. Также в этом году Sela запустила новый формат флагманов: с семейным кафе прямо внутри магазина. За этот год было открыто 4 vigge cafe, и бренд планирует продолжить развитие проекта. Источник: Sela Концепт флагманских магазинов Sela реализов...
Подробнее
Новость компании
SELA расширяет ассортимент: бренд представил первую линейку детской обуви
Российский бренд SELA объявил о запуске новой линейки детской обуви. Размерный ряд моделей: от 25 до 39 для мальчиков и от 25 до 38 для девочек. Коллекция поступит в продажу в несколько этапов. Так, уже с 1 августа можно будет приобрести базовые модели (кроссовки и ботинки) и школьную обувь (туфли, лоферы, балетки и пр.). Осенью коллекция дополнится утепленными ботинками с мембраной и водоотталкивающей пропиткой. Детская обувь SELA производится из натуральных и дышащих материалов. Мате...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В ТРЦ «Лето» в Петербурге открылся первый флагман Sela в новой концепции
Помимо традиционной для бренда женской и детской одежды в магазине также представлены товары для мужчин, сообщает Profashion. На этой неделе Sela представил обновленный логотип сети, отказавшись от подстрочника moms & monsters и добавив в свой портфель мужской ассортимент. Вчера в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге заработал первый флагман бренда в новой концепции, включающей мужской гардероб. Флагман Sela расположился на 1-м этаже ТРЦ — он занял 1128 кв. м. В интерьере магазина п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Sela обновила логотип
Российский бренд Sela представил обновленный логотип сети. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его развитием и расширением аудитории. Источник: Sela За последние полтора года ассортимент сети Sela значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате компания трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. В лог...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Nikoliers представила топ-10 наиболее перспективных и развивающихся российских брендов
Международная консалтинговая компания Nikoliers проанализировала 35 наиболее активно развивающихся российских брендов. При создании рейтинга использовалась система оценки с учетом четырех критериев: изменение денежного оборота с 2022 по 2023 год, средний доход бренда на один магазин, общее количество магазинов в сети и присутствие в ключевых торговых центрах Москвы. На основе этих факторов в топ-10 наиболее перспективных и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Воронеже открылся флагманский магазин Sela
В воронежском торговом центре «Сити-парк „Град“» заработал флагманский магазин Sela. Сделка между арендатором и собственником была совершена напрямую. Источник: NF Group Ранее бренд Sela уже был представлен в воронежском ТРЦ, но он провел реконцепцию и расширил площадь магазина с 400 до 1 000 кв.м. В магазине появились игровая зона для маленьких покупателей, зона отдыха для родителей и творческий уголок. Согласно инф...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Российский бренд Sela открыл первое кафе в собственном магазине
Отечественный бренд одежды Sela открыл кафе во флагманском магазине в ТРЦ «Метрополис» в Москве, пишут «Ведомости». Новое кафе заработало под вывеской Vigge cafe. Оно было названо в честь маскота бренда Вигге. Кафе от Sela представляет собой food-пространство с напитками и едой формата «to go». Представитель компании отметил, что меню разработано как для взрослых, так и для детей. В будущем оно будет дополняться и обновлят...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sela открыла 43 магазина в 2023 году
Флагманский магазин семейного бренда Sela площадью 1000 кв.м расположился на втором этаже одного из крупнейших современных торговых центров Москвы — «Метрополис». По итогам 2023 года бренд открыл 43 магазина в новом концепте. Магазин Sela в ТЦ «Метрополис» выполнен в соответствии с новой концепцией розничных магазинов, которую бренд запустил в начале 2023 года. В ней появились игровые зоны для детей и зона отдыха для ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Melon Fashion Group начнет открывать семейные универмаги под брендом Sela
Компания Melon Fashion Group планирует запустить в РФ Sela в формате семейных универмагов, пишет ТАСС. Первые магазины в новом формате появятся в ТЦ Санкт-Петербурга, Москвы и городов-миллионников. Источник: Sela В 2024 году в РФ заработают магазины Sela с обновленной концепцией в формате семейных универмагов. Об этом рассказал директор департамента развития Melon Fashion Group Игорь Мальтинский. «Мы хо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ФАС одобрила приобретение сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic агентством «Радио реклама НН»
Новым владельцем торговых сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic, входящих в Melon Fashion Group, станет рекламное агентство «Радио реклама НН» (структура Kismet Capital Group Ивана Таврина). Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу. «ФАС согласовала ходатайство «Радио реклама НН» о приобретении торговых сетей Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Рекламное агентство планирует приобрести до 75% акций АО «МФ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sela открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга
Sela открыла большеформатный флагман в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который стал ключевым для бренда.  Магазин площадью более 1000 кв. метров представлен в обновленной концепции, главной особенностью которой стали LED-экраны на входной группе в виде головы маскота бренда — монстра Вигге — и 8-ми метровый экран в закассовой зоне. Голова Вигге выполнена в 3D-формате. Маскот в игривой форме встречает и приветст...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Melon Fashion Group: в 2022 году выручка группы выросла на 23%
Компания Melon Fashion Group (развивает бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela) опубликовала операционные показатели по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО-16). «Прошлый год стал по-настоящему переломным в fashion-индустрии и для Melon Fashion Group. В своих планах и мечтах мы рисовали одни цели, но в одночасье пришлось все перекроить. На рынке сложилась любопытная ситуация: часть брендов ушли, часть ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
2
новости
28
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами