МОНРО
О компании
С 1995 года, из одного
регионального магазина, выросла
федеральная сеть, охватывающая
многие регионы России.
«Монро» предоставляет широкий
выбор современной доступной и
качественной обуви.
Амбициозность, творческий дух и
готовность к переменам — основа
динамичного развития компании. Более 250 магазинов в 80 городах РФ , 3500 сотрудников и 30 млн посетителей в год. Мы продаем удобную обувь, объединяя стиль, моду, качество и
доступную цену.
Информация актуальна на 15 марта 2017.
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2329
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1778
-
3.
-
4.
-
5.