Lifework

О компании
Корейская сеть магазинов одежды.
Общая информация

В начале апреля 2024 года стало известно о том, что южнокорейский бренд одежды для отдыха и повседневной жизни Lifework выйдет на рынок России и Казахстана. Первый магазин марки заработает в торгово-развлекательном центре «Авиапарк», расположенном в Москве на Ходынском поле.

Бренд Lifework нацелен прежде всего на людей, ведущих активный образ жизни. Его символом является французский бульдог, который появляется на всех коллекциях одежды и аксессуаров марки. По состоянию на начало 2024 года Lifework управляет почти 170 магазинами в Южной Корее: в их число входят шесть больших концептуальных центров площадью 1–2 тыс. квадратных метров. Кроме того, у Lifework есть шесть торговых точек в Китае, которые заработали в 2023 году.

Продукция Lifework относится к средней ценовой категории и может считаться конкурентом Fila, Vans и Puma.


Информация актуальна на 21 апреля 2024.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052