26 декабря 2014, 12:38 2238 просмотров

Zigmund & Shtain за круглым столом у журнала «Бытовая техника»

Zigmund&Shtain
Илья Комарцов, руководитель Zigmund & Shtain, рассказал журналу «Бытовая техника» об успехах компании в уходящем году и признал, что экономическая нестабильность, несомненно, повлияет на продажи бытовой техники. Однако, по мнению Ильи Комарцова, кризис – это не повод для уныния, это – стимул для поиска новых деловых решений, которые приведут впоследствии к развитию бизнеса.

 

Что сказал Илья Комарцов, директор Zigmund & Shtain?
Несмотря на то, что декабрь успел сильно накалить атмосферу в обществе и экономике, в целом, 2014 год можно считать успешным для компании Zigmund & Shtain. Были реализованы многие задачи, торговый ассортимент продукции был расширен, что повысило техническую привлекательность бытовой техники. На 2015 год намечены новые деловые проекты.
Линейка бытовой техники «Слимлайн» для малогабаритных кухонь (ширина – 45 см) была очень популярна в уходящем году. Ряд моделей классического дизайна также продолжает пользоваться высоким потребительским спросом. Комарцов отметил, что запуск новых моделей техники будет иметь хороший эффект в 2015 году. Причем, новинки будут представлены как моделями для массового покупателя, так и для элитного сегмента рынка, на который и опирается Zigmund & Shtain.
Комарцов заявил, что благодаря широкой торговой сети, покрывающей не только Россию, но и Казахстан с Беларусью, руководство Zigmund & Shtainхорошо представляет собой ситуацию на рынке бытовой техники, в частности, изменения колебаний спроса и может принимать стратегические решения, исходя из картины, в целом.
Директор Zigmund & Shtain призвал не бояться кризиса, оставаться хладнокровными в любой ситуации и искать выходы и новые возможности для развития. Особенно важно, по его словам, оперативно реагировать на изменения рынка бытовой техники и уметь адаптироваться к новым условиям. Надо уметь использовать время кризиса для пересмотра деловой стратегии и тактики компании. Несмотря на скачки курса валют и потенциальное падение спроса, рынок никогда не умирает полностью, так что нужно продолжать сражаться за покупателя.
Прочитать интервью полностью вы можете на официальном сайте журнала «Потребитель. Бытовая техника».
 
Поделиться публикацией:
Источник: Zigmund&Shtain
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
193
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
620
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1323
О планах развития и особенностях работы единс...
2648
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
685
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1102
Илья Комарцов, руководитель Zigmund & Shtain, рассказал журналу «Бытовая техника» об успехах компании в уходящем году и признал, что экономическая нестабильность, несомненно, повлияет на продажи бытовой техники. Однако, по мнению Ильи Комарцова, кризис – это не повод для уныния, это – стимул для поиска новых деловых решений, которые приведут впоследствии к развитию бизнеса.

 

Что сказал Илья Комарцов, директор Zigmund & Shtain?
Несмотря на то, что декабрь успел сильно накалить атмосферу в обществе и экономике, в целом, 2014 год можно считать успешным для компании Zigmund & Shtain. Были реализованы многие задачи, торговый ассортимент продукции был расширен, что повысило техническую привлекательность бытовой техники. На 2015 год намечены новые деловые проекты.
Линейка бытовой техники «Слимлайн» для малогабаритных кухонь (ширина – 45 см) была очень популярна в уходящем году. Ряд моделей классического дизайна также продолжает пользоваться высоким потребительским спросом. Комарцов отметил, что запуск новых моделей техники будет иметь хороший эффект в 2015 году. Причем, новинки будут представлены как моделями для массового покупателя, так и для элитного сегмента рынка, на который и опирается Zigmund & Shtain.
Комарцов заявил, что благодаря широкой торговой сети, покрывающей не только Россию, но и Казахстан с Беларусью, руководство Zigmund & Shtainхорошо представляет собой ситуацию на рынке бытовой техники, в частности, изменения колебаний спроса и может принимать стратегические решения, исходя из картины, в целом.
Директор Zigmund & Shtain призвал не бояться кризиса, оставаться хладнокровными в любой ситуации и искать выходы и новые возможности для развития. Особенно важно, по его словам, оперативно реагировать на изменения рынка бытовой техники и уметь адаптироваться к новым условиям. Надо уметь использовать время кризиса для пересмотра деловой стратегии и тактики компании. Несмотря на скачки курса валют и потенциальное падение спроса, рынок никогда не умирает полностью, так что нужно продолжать сражаться за покупателя.
Прочитать интервью полностью вы можете на официальном сайте журнала «Потребитель. Бытовая техника».
 
Zigmund & Shtain за круглым столом у журнала «Бытовая техника»zigmund &, shtain, бытовая техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zigmund & Shtain за круглым столом у журнала «Бытовая техника»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zigmund-shtain-zigmund-shtain-za-kruglym-stolom-u-zhurnala-bytovaya-tekhnika/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052